Меркури 15 на ходу глохнет.

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
/стас/
Салага
Салага
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29.01.2013 02:46

Re: Меркури 15 на ходу глохнет.

Сообщение /стас/ »

shkiper, т.е. раз стоит гофрированный элемент, то скорее всего аналогичной ситуации описанной Sergkap быть не должно? 
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 06.06.2011 06:24

Re: Меркури 15 на ходу глохнет.

Сообщение shkiper »

Стас, в словах Sergkap  есть разумное "зерно", но только не было уточнено на каких именно баках такие случаи были. Могу сказать только одно, что за всю мою эксплуатацию импортных баков какого не встречал. Я иногда при переключении с главного бака на резервны  забываю открутить вентиляционную пробочку так у меня бак скачивается стенка к стенке.
DF60A Москва 77, Алексей.
Аватара пользователя
artintell
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.08.2018 12:36

Меркури 15 на ходу глохнет.

Сообщение artintell »

Просьба помочь с проблемой. Мотор меркури 6 после зимы заводится хорошо, на холостых работает отлично. При включении движения и добавлении газа глохнет. При выдвинутой воздушной заслонке работает, не глохнет, но иногда работает небольшими рывками. Заранее благодарю за помощь.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Меркури 15 на ходу глохнет.

Сообщение Valery »

Похоже на бедную смесь, а это скорее всего карбюратор. Возможно после зимы что-то залипло в нем или закоксовалось. Возможно это остатки масла.
Для начала промыть и продуть.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
artintell
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.08.2018 12:36

Меркури 15 на ходу глохнет.

Сообщение artintell »

Возможно ли промыть и продуть карбюратор без разборки и как если это возможно.
Двигатель почти новый, один сезон несколько раз был на воде с минимальным пробегом
Последний раз редактировалось artintell 09.08.2018 02:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Меркури 15 на ходу глохнет.

Сообщение Valery »

Как отремонтировать механические часы не разбирая их? :?:
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
artintell
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.08.2018 12:36

Меркури 15 на ходу глохнет.

Сообщение artintell »

Не вижу аналогии между часами и карбюратором. Я понял, спасибо.)
Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 20.12.2011 12:06
Из: Москва - Калязин

Меркури 15 на ходу глохнет.

Сообщение viktor5330 »

Зря Вы так Господа))))
Аналогия между часами и карбюратором самая прямая (и понятная))))
Что карбюратор, что часы - тонкий технический механизм, требующий идеального состояния.....
Даже дорогие Швейцарские часы иногда ремонтируют, даже очень дорогие часы иногда ломаются... Это факт, а не моё мнение))))
В Вашем случае artintell!!! Можно и не разбирать..... Купите промывку (их миллион разных), добавьте в топливо и вероятно поможет!!!! Только одно НО))) Все эти "суперсредства" на мой взгляд по химическому составу - простой ацетон, в разном виде)))
Если пойдёте химическим путём - есть неплохая компания AGA, там куча "химии", не дешево, но многим нравится.....
Только чуда не будет, скорее всего.....
В Вашем случае, artintell!!!! Проблем нет вообще, просто Вы не консервировали мотор, не слили топливо (точнее смесь) с карбюратора.
Для примера:
- оставьте бензо-масло смесь в любой емкости (баночке))) и посмотрите что будет :icon_help:
- вино в бокале, чай.... Осадок будет!!!)))
Тоже и в карбюраторе!!!!

В дорогие часы попадет пыль и пот с тела владельца, а в пото-жировых выделениях не только вода)))
Принцип один - любой механизм нуждается в ремонте с разборкой механизма))))

А в Вашем варианте artintell !!!! Может стоит просто покатать мотор поболее, бензин сам всё промоет..... Ну и в дальнейшем (на зиму) не лениться, а сливать смесь из карбюратора, консервировать мотор)))) Проблем вообще нет)))) У Вас новый мотор.... Люди по 15 лет ходят и ничего))) Не вижу повод расстраиваться....
Аватара пользователя
artintell
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.08.2018 12:36

Меркури 15 на ходу глохнет.

Сообщение artintell »

viktor5330,
Спасибо за понятное и доходчивое объяснение. И за совет. Свою ошибку понял, по неопытности упустил важную детвль - сливать( вырабатывать) топливо с карбюратора.
Это конечно не по теме, но вы же сами говорите, что проблему с карбюратором можно решить более долгой ездой или добавить очиститель, а в часах такого сделать нельзя.
От того, что часы будут дольше идти, проблема не устранится. В этом я и вижу отсутствие аналогии между ними, потому это две принципиально разные по устройству и принципу работы вещи. У них только одно общее, касательно этой темы - они могут засоряться. В часах нет бензина!) Это мое мнение, может я неправ.))
Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 20.12.2011 12:06
Из: Москва - Калязин

Меркури 15 на ходу глохнет.

Сообщение viktor5330 »

artintell !!! Спасибо взаимно!!!
В Вашем случае я бы и с химией не спешил!!! Покайтесь подольше!!! В технике иногда бывает такое, что проблема проходит сама. Всякие присадки - промывки хороши конечно, но это уже в крайнем случае, ну и в чудеса наверное не стоит особо верить))) В карбюраторе жиклёрчики, там отверстия 0,3-0,5 мм (допустим, не так важно я точно не знаю))) и вот от старой смеси - бензин за зиму испарился а масло, что в нем было, где-то осталось в виде осадка.... Скорее всего так. Новая смесь всё растворит и промоет.
К концу сезона найдите сливной винтик на карбюраторе и просто сливайте остаток смеси, там 10-20грамм))) И всё!!!! Никакой сервис не нужен, можно самому делать! 2-Т техника везде так, хоть в бензопиле)))) У Вас всё получится, мотор новый, даже за 1 год не может быть криминала по идеи.

Про часы и карбюратор - мы лишь привели аналогию. Наверное не корректно было бы сравнить карбюратор и утюг)))) :icon_help: ? А часы и карбюратор (мне кажется))) более разумное сравнение по тому что это механизмы, требующие тонкой настройки, чистоты и т.д.

В качестве шутки и для поднятия настроения))) Анекдот из жизни, реальный случай, рассказал один знакомый врач.
- дело было в небольшом городе, врач - психиатр там один, на всё население. Врач мужик взрослый, матерый дядька. Он принимает и алкашей и психов и призывников в армию, всех....
- приходит к нему на приём призывник в армию, у них беседа:
- врач парня спрашивает:
- чем птица отличается от самолёта :icon_help: ?
- парень подумал и говорит:
- самолёт не несёт яйца, а птица несёт))))) Разумно :icon_help: ?)))))
В итоге за такой ответ вместо армии парень "уехал" в дурдом))))
Говорят, что это правда))))
Более того я сам общался с этим врачом по частному делу, немного выпили, я стал его провоцировать, шутить.... Он мне задал другой "загадочный" вопрос - почему нельзя плевать в колодец :icon_help: Если честно, я не смог ответить))))

Так что сравнение часов и карбюратора ерунда!!!!

Желаю хорошего настроения, здоровья и удачи на воде!!!!

Вернуться в «Mercury и Mercruiser — лодочные моторы»