Про промывку системы охлаждения после грязной воды
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- Салага
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04.11.2012 04:58
Про промывку системы охлаждения после грязной воды
Привет матерые!Мотор Меркури 5М 2Т.В мануале на мой мотор(думаю что на большинство других моторов тоже) написано ,что после использования в мутной или соленой воде надо промывать систему охлаждения чистой проточной водой.Меня интересует:
1) многие ли владельцы моторов промывают?
2)если не промывать то действительно ли крыльчатка раньше времени
сносится?
1) многие ли владельцы моторов промывают?
2)если не промывать то действительно ли крыльчатка раньше времени
сносится?
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 06.06.2011 06:24
Re: Про промывку системы охлаждения после грязной воды
Крыльчатке не чего не будет ей все равно, а вот внутри рубашки охлаждения могут возникнуть проблемы, так что лучше в ведре с колодезной или из под крана водой завести и дать по работать. Только винт сними!
DF60A Москва 77, Алексей.
-
- Пассажир
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.07.2012 10:50
Re: Про промывку системы охлаждения после грязной воды
Доброго утра всем! Заходя в порт, после рыбалки, на самом малом ходу, наехал на иловую кочку Заглушил мотор. Снова завел (посторонних звуков и каких-либо признаков неисправности) не услышал. Через пару минут запищала система по перегреву и заглох.Подождал, завел. Из контрольки полилась мутная вода, затем перестала литься. И теперь она от туда не льется. Вернее сочиться еле-еле. Какие действия предпринять? Промывка? Как правильно промыть? Надевать "ушки" на заборные отверстия и работать на холостом? Или подсоединить шланг к выходному отверстию контрольки (вроде так написано в инструкции)? Мотор Mercury me f 60elpt efi. И неужели в современных двигателях не предусмотренна какая-либо защита или фильтрация подающейся охлаждающей жидкости? Ведь в случае, например, засавыния мутной, загрязненой воды и попадания ее на горячие внутренности сразу произойдет отложение этой грязи (особенно ила) на внутренних поверхностях каналов.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4734
- Зарегистрирован: 14.11.2008 09:02
- Награды: 2
Re: Про промывку системы охлаждения после грязной воды
если бы на входе фильтр стоял ,то после каждого десятка км его пришлось бы менять 
теперь надо просто промывать и продувать систему (может и в обратную сторону водичкой со шланга давануть).
главное не затягивать ,а то ил превратится в хорошие пробки...

теперь надо просто промывать и продувать систему (может и в обратную сторону водичкой со шланга давануть).
главное не затягивать ,а то ил превратится в хорошие пробки...
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
нравится все, на чем можно убиться ...
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 23.09.2009 02:38
- Награды: 1
- Из: Москва
Re: Про промывку системы охлаждения после грязной воды
Да там стоит фильтр, сеточка на входе. Всё что проходит в сетку, не представляет угрозы мотору. Ну а если засосал полную систему ила и остановил мотор, это добровольная подписка на промывку системы охлаждения. Паниковать никогда не надо, как попал ил в мотор так и выскочил бы, если не глушить а идти дальше.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.
Трое в лодке- нищета и собаки.
-
- Пассажир
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.07.2012 10:50
Re: Про промывку системы охлаждения после грязной воды
Спасибо за ответы. Тоже думаю шланг подсоединить и в обратную сторону промыть. Так вроде и в инструкции написано-"Подсоедините водяной шланг к заднему штуцеру. Приоткройте водопроводный кран (не более, чем на 1/2 оборота). Не открывайте кран полностью, потому что это приведет к подаче воды под высоким давлением."
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4734
- Зарегистрирован: 14.11.2008 09:02
- Награды: 2
Re: Про промывку системы охлаждения после грязной воды
по сути в водопроводе давление около 2-3 атмосфер ,
а при скорости 100 км/ч давление воды на редуктор около 4-5 атмосфер
так что особо не страшно кран на всю открывать ...
а при скорости 100 км/ч давление воды на редуктор около 4-5 атмосфер
так что особо не страшно кран на всю открывать ...
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
нравится все, на чем можно убиться ...
-
- Пассажир
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.07.2012 10:50
Re: Про промывку системы охлаждения после грязной воды
Спасибо за отклики! Вчера снял редуктор и попмпу. Все девственно чисто. Ни каких защитных сеточек перед помпой нет. Промывать не было возможности. Сегодня буду выдумывать как промыть. На берегу есть пожарный гидрант. Попробую как нибудь прикрутить к нему шланг и промыть. Посмотрел схему охлаждения двигателя. Вода везде идет без припятствий. Только обратка (горячая) при открывании термостата выходит обратно в ногу и далее наружу. "Засадные" места где может накопиться мусор- рубашка охлаждения головы, охладитель топлива, топливный насос и конечно всякие шланги. Давление в системе охлаждения исходя из графика в зависимости от оборотов. От 6 psi(0,41атм) на 1500 до 20psi(1,36атм) на 5800.
-
- Салага
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04.11.2012 04:58
Re: Про промывку системы охлаждения после грязной воды
coba_67 "спасиба" "спасибу" рознь!
Тут под аватарками плюсики есть.Можешь поставить дяденькам которые откликаются:))

-
- Пассажир
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.07.2012 10:50
Re: Про промывку системы охлаждения после грязной воды
Чего то не разобрался я сэтими плюсиками.... Соорудил шланг для промывки. С одной стороны переходник от какого то поливального агрегата с другой стороны несколько переходников из сантехники. Подсоединил это все дело и потихоньку подал давление. Вода из ноги, под помпой пошла. Подождал пару минут, запустил плм, выключил. Вода побежала шустрее. Запустил плм, поработал на холостых минут пять. Все в порядке!!!! Из контрольки побежала водичка!