YAMAHA F115AET проблема с тримом

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Аватара пользователя
vcmma
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1733
На борту с: 05.05.2012 12:46
Из: Россия, Нижегородская область

Re: YAMAHA F115AET проблема с тримом

Сообщение vcmma »

А у меня в этом сезоне два раза "заедало" в поднятом состоянии. Причем оба раза, когда поднимал вверх ДО УПОРА и оставлял, приходил через несколько дней - не опускается, только вручную (краником). Отвернул пробку - масла полно...задача  :icon_help: Если прошлый раз масло доливал, то в этот раз ХЗ чего делать. Если по инструкции оставлять, т.е. упор выставлять, штоки "втягивать", то все без проблем. В общем обстоятельства "клина" однозначны: подъем ДО УПОРА и оставить на некоторое время. Перепускником чуть спустишь и все ОК.
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 939
На борту с: 25.10.2011 06:06

Re: YAMAHA F115AET проблема с тримом

Сообщение Alexc »

:icon_help: а пробовал в начале на подъём и после на спуск?залипание клапанов обычно или от грязи или от воды,понимаешь когда ты закачиваешь масло в в гильзу цилиндра то поршень штока идёт до упора в буксу цилиндра и давление масла в цилиндре в этот момент самое высокое поскольку срабатывает только общий регулятор давления(в этот момент происходит свист),а поскольку клапана закрыты некоторое время то они просто залипают,а тут либо они ржавчиной покрылись или там скопились частицы грязи и тогда необходимо сбросить давление и прогнать через залипший клапан порцию масла,мне кажется однозначно проще вскрыть и посмотреть или не поднимать до упора.
Последний раз редактировалось Alexc 22.07.2013 05:23, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!