Помогите продиагностировать систему зажигания на 1996 Honda BF30 румпельную, c ручным запуском. Датчик холла проверили вольтметром- выдает 2 вольта. На свечах искра очень слабая, почти невидно. Грешу на коммутатор, но нет уверенности. А то получится, что купишь за недешево, а дело было не в нем.
Как диагностировать зажигание на 1996 Honda BF30 c ручным запуском
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- Салага
- Сообщения: 11
- На борту с: 11.03.2012 03:48
-
- Без группы
- Сообщения: 22307
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Как диагностировать зажигание на 1996 Honda BF30 c ручным запуском
Свечи новые?
Перед катушкой сколько?
Перед катушкой сколько?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Юнга
- Сообщения: 35
- На борту с: 11.04.2011 01:14
- Из: Ленинградская область
Re: Как диагностировать зажигание на 1996 Honda BF30 c ручным запуском
Может и не коммутатор вовсе ,а катушка или генератор не даёт необходимое напряжение ,раз ты до датчика холла добрался диагностируй далее выходное напр с коммутатора ,генератора и т.д по цепи.(ничто не вечно)
[time]1335204726[/time] добавил:
Может у кого из знакомых на время дёрнуть коммутатор и проверить если конечно есть у кого подобный мотор,или свой пристроить к его моторчику.Конечно электросхему лодочного мотора я точно не знаю но по автостроению могу полагать что это нечто подобное, из сего смею сделать вывод схема проста раз имеется датчик хола то полагаю следующее ;датчик холла подаёт сигнал на коммутатор который в свою очередь подаёт напряжение на катушку(ки) катушка соответственно срабатывает и на конце электродов пробивает искра.вот где-то что то теряется или в коммутаторе или в катушке крайний случай если нет необходимого напряжения то коммутатор будет выдавать на катушку тоже почти ничего а раз ты умеешь пользоваться тестером то для тебя прозвонить эти цепи плёвое дело.
[time]1335204896[/time] добавил:
Кстати был случай ,после замены трамблёра на л,а машина не поехала выяснилось датчик холла на этом трамблёре выдаёт сигнал неправильной формы(в силу конструктивных особенностей) я к тому что холл сигнал давать может но по причине неисправности выдаёт его неправильной формы.
[time]1335204726[/time] добавил:
Может у кого из знакомых на время дёрнуть коммутатор и проверить если конечно есть у кого подобный мотор,или свой пристроить к его моторчику.Конечно электросхему лодочного мотора я точно не знаю но по автостроению могу полагать что это нечто подобное, из сего смею сделать вывод схема проста раз имеется датчик хола то полагаю следующее ;датчик холла подаёт сигнал на коммутатор который в свою очередь подаёт напряжение на катушку(ки) катушка соответственно срабатывает и на конце электродов пробивает искра.вот где-то что то теряется или в коммутаторе или в катушке крайний случай если нет необходимого напряжения то коммутатор будет выдавать на катушку тоже почти ничего а раз ты умеешь пользоваться тестером то для тебя прозвонить эти цепи плёвое дело.
[time]1335204896[/time] добавил:
Кстати был случай ,после замены трамблёра на л,а машина не поехала выяснилось датчик холла на этом трамблёре выдаёт сигнал неправильной формы(в силу конструктивных особенностей) я к тому что холл сигнал давать может но по причине неисправности выдаёт его неправильной формы.
Последний раз редактировалось Гринго 23.04.2012 06:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Салага
- Сообщения: 11
- На борту с: 11.03.2012 03:48
Re: Как диагностировать зажигание на 1996 Honda BF30 c ручным запуском
Там генератора нет. Там же где стоит датчик Холла стоят световые датчики или катушки(не знаю как правильно), с них напруга порядка 5-6 вольт. Насчет высоковольтных катушек: их 3 штуки. Не могут же они все 3 выйти из строя. Напряжение перед высоковольтной катушкой померяю. Сообщу.
-
- Юнга
- Сообщения: 35
- На борту с: 11.04.2011 01:14
- Из: Ленинградская область
Re: Как диагностировать зажигание на 1996 Honda BF30 c ручным запуском
Не световые датчики я полагаю ,а это и есть генератор потому что если стоит датчик холла и коммутатор то питаться им надо чем-то ,а это однозначно или акб или генератор, все другие более простые схемы называется магнето там вращается магнит и стоит катушка которая является и высоковольтной и в не может быть катушка переменного тока низкого напряжения 6-12 вольт этож устройство мопеда..проще пареной репы. вот про мотозажигание ссылочка может почерпнёшь что полезное
Последний раз редактировалось Гринго 23.04.2012 06:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Салага
- Сообщения: 11
- На борту с: 11.03.2012 03:48
Re: Как диагностировать зажигание на 1996 Honda BF30 c ручным запуском
Напряжение перед катушками порядка 3-5 вольт. Свечи новые.
-
- Салага
- Сообщения: 11
- На борту с: 11.03.2012 03:48
Re: Как диагностировать зажигание на 1996 Honda BF30 c ручным запуском
Сегодня заменил коммутатор на новый. Результат отрицательный. Искра есть но слабая. Напряжение с катушек генератора 3в. Перед высоковольтными катушками также 3 в. Не заводится. Что делать дальше? Уже всю голову сломал!
-
- Юнга
- Сообщения: 35
- На борту с: 11.04.2011 01:14
- Из: Ленинградская область
Re: Как диагностировать зажигание на 1996 Honda BF30 c ручным запуском
ПОПОДРОБНЕЕ МОЖНО КАКАЯ СТАИТ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
[time]1336240295[/time] добавил:
ДАЙ СЕРИЙНИК ХОНДЫ
[time]1336240792[/time] добавил:
может дать ему 12 вольт и попробовать завести ?
[time]1336240852[/time] добавил: мануал в конце есть электросхема будет трудно но разобраться можно
[time]1336240295[/time] добавил:
ДАЙ СЕРИЙНИК ХОНДЫ
[time]1336240792[/time] добавил:
может дать ему 12 вольт и попробовать завести ?
[time]1336240852[/time] добавил: мануал в конце есть электросхема будет трудно но разобраться можно
Последний раз редактировалось Гринго 05.05.2012 06:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Салага
- Сообщения: 11
- На борту с: 11.03.2012 03:48
Re: Как диагностировать зажигание на 1996 Honda BF30 c ручным запуском
Гринго, скинь ссылку на мануал в личку bert548@yandex.ru. А то на форуме ссылки блокируются. Серийный номер отправлю позже
-
- Юнга
- Сообщения: 35
- На борту с: 11.04.2011 01:14
- Из: Ленинградская область
Re: Как диагностировать зажигание на 1996 Honda BF30 c ручным запуском
я проверил ссылка работает кликни на плюсик и она откроется
[time]1336308031[/time] добавил:
я уверен на 90 процентов что дело не в коммутаторе а только в напряжении потому что уже очень давно отмерли 6 вольтовые катушки,
[time]1336311182[/time] добавил:
судя по всему косяк катушки возбуждения надо промерить не напряжени а сопротивление.Отсоедини разъём обмотки возбуж-
дения и проверьеё сопротивление.Сопротивление:Модель с электрическим стартером:6,1-7,5ОмМодел.безэлектрического
стартера: 5,0-7,4 Ом. это из мануала по 20-ке 30ки найти не смог
[time]1336308031[/time] добавил:
я уверен на 90 процентов что дело не в коммутаторе а только в напряжении потому что уже очень давно отмерли 6 вольтовые катушки,
[time]1336311182[/time] добавил:
судя по всему косяк катушки возбуждения надо промерить не напряжени а сопротивление.Отсоедини разъём обмотки возбуж-
дения и проверьеё сопротивление.Сопротивление:Модель с электрическим стартером:6,1-7,5ОмМодел.безэлектрического
стартера: 5,0-7,4 Ом. это из мануала по 20-ке 30ки найти не смог
Последний раз редактировалось Гринго 06.05.2012 01:33, всего редактировалось 1 раз.