термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Аватара пользователя
johngundon
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 26.03.2012 06:33

термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в

Сообщение johngundon »

Помогите с выбором. Нужно заменить термостат на моторе, старый бракованный, начинает открываться при 43 град. вместо 65, из-за чего наблюдается падение компрессии с 15 на верхнем цилиндре до 12,7 на нижнем. Все началось с того, что почувствовал падение мощности, лодка тяжелее выходит на глиссер. Были подозрения на воду в топливе и окисление форсунок. Прочистка химией результатов не дало, зато в процессе услышал постукивание клапана на холостых оборотах, в связи с чем и вызвал мастера проверить зазоры клапанов (мотору 300 часов). Мастер сказал, что зазоры в порядке, а вот с термостатом беда. Возможно, что из-за того, что он рано открывается нижние цилиндры работали не прогреваясь, отсюда и падение компрессии. Возможно такое? И по-теме. В каталоге на сайте экзиста на мой мотор в таблице указано два термостата под одним порядковым номером по схеме: 6D9-12411 и 67F-12411. Это значит, что они взаимозаменяемы? У меня номер двигателя начинается с 6D9, но как раз его у поставщиков нет, а второй есть. Можно брать?
Аватара пользователя
sea wolf 66
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1390
На борту с: 08.02.2008 02:31
Награды: 1

Re: термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в

Сообщение sea wolf 66 »

можно брать они одинаковые но боюсь что прблемы не в термостате.
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)
Аватара пользователя
johngundon
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 26.03.2012 06:33

Re: термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в

Сообщение johngundon »

Какие мысли на счет истинной причины?
Аватара пользователя
sea wolf 66
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1390
На борту с: 08.02.2008 02:31
Награды: 1

Re: термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в

Сообщение sea wolf 66 »

Это как гадание на кофейной гуще поищи другого мастера .
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)
моторист
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 93
На борту с: 21.07.2010 09:55

Re: термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в

Сообщение моторист »

Замена термостата ни к чему не приведет-100%
В данном случае,ядумаю,требуется ремонт поршневой группы-90%
Ремонт головки(подгорел клапан)-10%
И дай Бог,чтоб я ошибся.
P.S Мастера гони в шею,а термостат забей ему в....
[time]1332838175[/time] добавил:
И подумайте сами,как тепловой зазор в 0.065мм(если не ошибаюсь),который изза термостата изменится максимум на 15 тысячных при диаметре пружинного кольца 79мм(если не ошибаюсь),может убить компрессию аж на 2,5 кг
Тепловой зазор клапана0,25.При изменении темпиратуры на20 градусов зазор изменится максимум на5 соток,так что термостат поможет,как жопе зубы.
Я бы притер для начала клапана и полностью исключил головку,а потом видно будет.
Да и посмотрите на компьюторной диагностике,не перегревали ли его,и не было ли каких косяков
Последний раз редактировалось моторист 27.03.2012 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Приучен комсомолом и судьбой-застегивать бюстгальтер за собой!
Аватара пользователя
sea wolf 66
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1390
На борту с: 08.02.2008 02:31
Награды: 1

Re: термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в

Сообщение sea wolf 66 »

Согласен с мотористом может прихват может колечки залегли надо снимать головку там будет видно.
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)
Аватара пользователя
johngundon
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 26.03.2012 06:33

Re: термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в

Сообщение johngundon »

Движок не перегревался 100% - эксплуатирую только я сам, я к технике очень бережно отношусь, хожу на 4,5 т.об. изредка на полминуты даю полный газ, 60% эксплуатации - троллинг, лыжников/ватрушечников не таскаю, лодку не перегружаю. Логика мастера заключалась в том, что из-за рано открывающегося термостата цилиндры прогревались неравномерно - чем выше, тем лучше. Соответственно у не прогретых износ был больше. Я тоже с этим не согласен. Руки/голова на месте/в порядке. Скажите, как и что мне самому проверить, что я смогу сделать сам. Компрессию я проверю. Как я понимаю, чтобы выявить износ колец нужно немного залить моторного масла в цилиндры и еще раз проверить компрессию. Что еще? И посоветуйте, плз, толкового мастера в Самаре. Оч. буду благодарен!
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22268
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в

Сообщение Valery »

Сдается мне - если термостат "швах", то его надо менять - кули проводить эксперименты на двигателе, не входящим в рабочий тепловой режим?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
моторист
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 93
На борту с: 21.07.2010 09:55

Re: термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в

Сообщение моторист »

Даже при нормальном термостате верхние цилиндры теплее нижних-закон физики.
И при холодном цилиндре,но пре нормальной смазке,выработка на нем будет даже меньше,чем на горячем.
Я думаю надо снять голову,притереть клапана,посмотреть зазоры,возможно шлифануть голову а если она сильно кривая,то и блок. А сняв голову промерять эллипсность в цилиндрах будет доступно,как раз посмотрите на состояние гильз и поршней.
мастера порекомендовать не могу-не знаю.
Приучен комсомолом и судьбой-застегивать бюстгальтер за собой!
Аватара пользователя
sea wolf 66
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1390
На борту с: 08.02.2008 02:31
Награды: 1

Re: термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в

Сообщение sea wolf 66 »

К сожалению толкового мастера знаю только в Питере  >:(
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)