Дизелисты-трактористы! Как заводимся в мороз?
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22275
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Дизелисты-трактористы! Как зоводимся в мороз?
Посадка очень важна, а тут ты не можешь гарантировать, что водила не сместился на несколько мм относительно вчерашнего положения - вот эти пара мм и передаются на поршни.
Раскидай 2мм на четыре поршня - 0,5мм дополнительный зазор выходит, а для поршня это уже много.
Раскидай 2мм на четыре поршня - 0,5мм дополнительный зазор выходит, а для поршня это уже много.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Re: Дизелисты-трактористы! Как зоводимся в мороз?
Когда лечу на воздушной подушке по белой Ладоге километров эдак 80 в час с рёвом пропеллера то клапанов не слышно... Но чтобы всегда летать и всегда нормально приземляться исповедую несколько принципов
- категорически никаких дизелей и солярок (естессно)
- прогрев двигателя
- заправка через фильтрующую воронку
- приличный бенз
- качественное масло - синтетика
- отличный аккумулятор
- (хорошая компания)
и ... полёт всегда нормальный
- категорически никаких дизелей и солярок (естессно)
- прогрев двигателя
- заправка через фильтрующую воронку
- приличный бенз
- качественное масло - синтетика
- отличный аккумулятор
- (хорошая компания)
и ... полёт всегда нормальный
- Боцитан
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9383
- На борту с: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
- Репутация: 162
Re: Дизелисты-трактористы! Как зоводимся в мороз?
shkiper Мозги на ижекторе стоят БОШ.Машина на гарантии,соответственно чиптюнинг исключён.ЗЫ,Лёш,я уже 30 лет за рулём,не надо меня считать конченным идиотом ПЛЗ.
Valery Крен убираю с помощью подкачки или сдувания колёс >
Юбки поршней мне абсолютно не интересны.Мне интересно почему от заправки на одной заправке,мотор звенит по разному(а не почему в принципе звенит,это и так ясно)
[time]1328351280[/time] добавил:
sort-jklub Всё таки выкатил свою подушку?
Valery Крен убираю с помощью подкачки или сдувания колёс >
Юбки поршней мне абсолютно не интересны.Мне интересно почему от заправки на одной заправке,мотор звенит по разному(а не почему в принципе звенит,это и так ясно)
[time]1328351280[/time] добавил:
sort-jklub Всё таки выкатил свою подушку?
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
Re: Дизелисты-трактористы! Как зоводимся в мороз?
Уже давно гоняю на подушке по шхерам. Но на Валаам ещё низзя - опять огромную льдину оторвало и унесло к Ивану в сторону Приозерска. Вода опять открыта...
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1647
- На борту с: 24.05.2008 11:50
- Награды: 2
- Репутация: 20
Re: Дизелисты-трактористы! Как зоводимся в мороз?
Как джипер и ЧЕМПИОН области ,скажу следующие…
Нельзя разбавлять соляр всякой гадостью, при разбавлении уменьшается плотность!!!
В результате плунжерный насос начинает давить ,вначале нормально …а потом когда двигатель прогреется !!!! давление падает ,ухудшается смазывающий эффект!!! И вся топливная вылетает..
Ведь двигатель работает в своем тепловом режиме!!регулируемый термостатом.
Каждый запуск на морозе ,это минус к ресурсу 500км,а при -20 это тысяча(это как бы условное понятие)
Также колбасня стартером, замерзшие подшипники, да и сам двигатель…проводка горит!!!
Зимой акулик вообще может не зарядится…свет, печка, подогрев стекол, зеркал итд…
Не хватает тока на зарядку….
Сильно густое плотное замершее масло, может порвать прокладку иди даже сломать масленый насос.(200 грам разбавителя помогут ,при прогреве он испарится ,в систему)разовая фигня.
Шуга в антифризе может заклинить помпу охлаждения. ,забить термостат,двигатель закипит!!
(завез на морозе ….чутка погрел …заглуши…дай постоять…)
Гидраусилитель руля можно порвать ,если сразу со стоянки выруливать…!!!!!
Первая кочка или тротуар….со стоянки……и нет амортизаторов…их нужно( прогреть)!!
Торопливость дорого обходится.
Даю ВРЕДНЫЕ советы!!
Система ВИБАСТЫ ВАС спасет.
Вибасту запитать не из общего бака ,а отдельно маленький бачек под капотом. особенно дизель.(ну и кранчик переключения)
Одеть шубой топлипроводную ,фильтр и отстойник.(лучше электрической)
Проверять воздушный фильтр, мож он замерз(влага) или там снег!!
Элекротен в масло РУЛИТ.
Слить антифриз,забрать домой,дома подогреть ……
Установить термос масла,но это ново и дорого…
При зарядке акулика на машине надо помтить о АЭРОБАКАХ!!они могут сработать…
Та и запуск с разряженным акуликом.
Каталитический разогреватель двигателя ,довольно опасная штука ,требует аккуратности….но ВЕСЧ!!!
Залив бензин в соляр нужно помнить!!! Бензин может бахнуть!!!!
А лучше переждать ,и не запускать ,насиловать двигатель!!
Нельзя разбавлять соляр всякой гадостью, при разбавлении уменьшается плотность!!!
В результате плунжерный насос начинает давить ,вначале нормально …а потом когда двигатель прогреется !!!! давление падает ,ухудшается смазывающий эффект!!! И вся топливная вылетает..
Ведь двигатель работает в своем тепловом режиме!!регулируемый термостатом.
Каждый запуск на морозе ,это минус к ресурсу 500км,а при -20 это тысяча(это как бы условное понятие)
Также колбасня стартером, замерзшие подшипники, да и сам двигатель…проводка горит!!!
Зимой акулик вообще может не зарядится…свет, печка, подогрев стекол, зеркал итд…
Не хватает тока на зарядку….
Сильно густое плотное замершее масло, может порвать прокладку иди даже сломать масленый насос.(200 грам разбавителя помогут ,при прогреве он испарится ,в систему)разовая фигня.
Шуга в антифризе может заклинить помпу охлаждения. ,забить термостат,двигатель закипит!!
(завез на морозе ….чутка погрел …заглуши…дай постоять…)
Гидраусилитель руля можно порвать ,если сразу со стоянки выруливать…!!!!!
Первая кочка или тротуар….со стоянки……и нет амортизаторов…их нужно( прогреть)!!
Торопливость дорого обходится.
Даю ВРЕДНЫЕ советы!!
Система ВИБАСТЫ ВАС спасет.
Вибасту запитать не из общего бака ,а отдельно маленький бачек под капотом. особенно дизель.(ну и кранчик переключения)
Одеть шубой топлипроводную ,фильтр и отстойник.(лучше электрической)
Проверять воздушный фильтр, мож он замерз(влага) или там снег!!
Элекротен в масло РУЛИТ.
Слить антифриз,забрать домой,дома подогреть ……
Установить термос масла,но это ново и дорого…
При зарядке акулика на машине надо помтить о АЭРОБАКАХ!!они могут сработать…
Та и запуск с разряженным акуликом.
Каталитический разогреватель двигателя ,довольно опасная штука ,требует аккуратности….но ВЕСЧ!!!
Залив бензин в соляр нужно помнить!!! Бензин может бахнуть!!!!
А лучше переждать ,и не запускать ,насиловать двигатель!!
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4037
- На борту с: 08.02.2008 02:34
- Награды: 4
- Репутация: 31
- Из: Москва
Re: Дизелисты-трактористы! Как зоводимся в мороз?
(Вибасту запитать не из общего бака ,а отдельно маленький бачек под капотом. особенно дизель.(ну и кранчик переключения)) не понял, а зачем
викинг 420-Mercury 60 ELPTO. шеви - нива. газонокосилка. триммер.
- Боцитан
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9383
- На борту с: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
- Репутация: 162
Re: Дизелисты-трактористы! Как зоводимся в мороз?
Андрюх,ты столько понаписал
А вообще,как не чемпион никаких областей,а шоферюга со стажем,
могу сказать что это фсё,что ты понаписал,херня.
Достаточно снять крышку с фильтра,и капнуть совсем немного эфира.
Заведёшся в -30 даже на летней соляре.
Половину своего стажа проработал на ЯМЗ 236 и 238,и НИ РАЗУ небыло такого
чтоб зимой не вышел на линию.
А как обратка в бак закапает,так ваще пох какая соляра(зима-лето имею ввиду)
А вообще,как не чемпион никаких областей,а шоферюга со стажем,
могу сказать что это фсё,что ты понаписал,херня.
Достаточно снять крышку с фильтра,и капнуть совсем немного эфира.
Заведёшся в -30 даже на летней соляре.
Половину своего стажа проработал на ЯМЗ 236 и 238,и НИ РАЗУ небыло такого
чтоб зимой не вышел на линию.
А как обратка в бак закапает,так ваще пох какая соляра(зима-лето имею ввиду)
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2733
- На борту с: 13.12.2008 02:59
- Награды: 3
- Репутация: 37
Re: Дизелисты-трактористы! Как зоводимся в мороз?
На Вебасто стоит свой электромагнитный насос,проталкивает в котёл даже шугу и парафин(проверено ) Так что не вижу,зачем допбачок морочить
Bush S380+Honda BF15, 39 регион
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4037
- На борту с: 08.02.2008 02:34
- Награды: 4
- Репутация: 31
- Из: Москва
Re: Дизелисты-трактористы! Как зоводимся в мороз?
RAAA ! я вот ещё раз прочитал твой пост и чесно говоря не понял, это для кого советы
викинг 420-Mercury 60 ELPTO. шеви - нива. газонокосилка. триммер.
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22275
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Дизелисты-трактористы! Как зоводимся в мороз?
А я бы поставил. Если ездить в Польшу продавать солярку - так еще и туда можно полный захерачить!
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.