Когда выдергивающий автомобиль набирает скорость, стропа натягивается и накапливает кинетическую энергию. Как только стропа натянулась, автомобиль останавливается и стропа стремиться вернуться в свое первоначальное состояние и "отдает" накопленную энергию застрявшему автомобилю.
Таким образом эффективность рывка становится в разы выше, а сам рывок получается мягким, не травмирующим технику.
Какую динамическую стропу выбрать?
2. Чем длиннее строп, тем сложнее его порвать, но в лесу длинный строп будет неудобен.
На строп от 9-10 м. и длиннее то можно прибавить к максимальному рывку еще до 25% и получить максимально «мягкий рывок» и такой строп будет служить долго. Слабое место любого динамического стропа при перегрузе - начало сшивки. Нитка формирующая петлю при критических нагрузках начинает надрываться ряд за рядом, что в конечном счете приводит к обрыву.
Предложений уйма, разлет цен так же огромен. Понятное дело, если бы эти стропы каждый плел самостоятельно, но наверняка все покупают ленту бухтами и шьют. По цене бренда можно купить 2 изделия не бренда.
Ширина динамической стропы на 9-10 т. в основном колеблется 70-75 мм., я купил стропу "Топ Авто" 12 т. шириной 100 мм. Похоже на то, что ее параметры не завышали, а скорее занижали на всякий случай.
Строп очень мягкий - даже немного как бы рыхлый, за счет свободного плетения. Концы стропа обшиты палаточной тканью а-ля "плащевка болонья", что выглядит не очень солидно. Просмотрев кучу поработавших строп, вижу, что должна протереться плащевка достаточно быстро. Но учитывая, то, что строп не для повседневного использования, а "нужен по регламенту на всякий пожарный" - надеюсь, что прослужит долго.
Это же можно отнести и к сумке - скорее она упаковка, нежели сумка.
За все отдано 3228 ₽.
Как тестировать пока непонятно, первый тестер - кот Шмель:
Просмотренные аналоги:
Аirline ATR-D-10 70 мм - 3 670 ₽
Агрессор TRD-1000 9 м (10 т) 75 мм - 2 994 ₽
Tplus 9 м (11 т.) PRO "Secura" - 7 186.50 ₽
Бортовой журнал - ГАЗ Соболь 4Х4 «Next size самый западный»