скорей порежутся.,чем сотрутся.И ролики закатные вообще долговечные, не стираются ?
все регулируется, нагрузка на дышло зависит от марки авто.смысле правильной развесовки ?
промнет!,поэтому надо ставить регулируемые ролики. тоесть каторые опускаются и катер ложится на доскиНе промнут они лЮминевый корпус по нашим буеракам ?
дороже но ,надежнее.
есть еще такая штука, как фиксация катера,тут обязательно надо делать по правилам.наварить если надо ухи..итд.
[time]1335655475[/time] добавил:
PS.
немного офф, но за то радостный! сегодня только узнал:
С 1 января 2012 года владельцам прицепов не надо проходить технический осмотр.
Отмена техосмотра регламентирована Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.
Для юридических лиц действует другое правило, которое определяет график прохождения техосмотра в зависимости от возраста автомобиля (статья 15):
От 0 до 3 лет не надо проходить техосмотр
От 3 до 7 лет раза в 2 год
Старше 7 лет один раз в год.
Также, напоминаем автовладельцам, что приобретать страховку ОСАГО для прицепа не нужно.
23 марта 2012