Пешеходов внезапно уснувших и бредущих по проезжей части хорошо взбадривать...
У мну электромагнитный клапан (хз от чего - полувоенный какой-то перемотал его с 220 на 14 В) через реле управляет выпуском воздуха с кнопки, а утебя как - я чота не вкурил...
Самодельный Ford
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22259
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Самодельный Ford
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Самодельный железный тихоходный катер 8х2м 12км/часkolesnikov » 07.02.2011 01:58 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
самодельный кильgrog » 09.06.2013 02:10 » в форуме Надувные лодки и рибы
-
-
-
Самодельный слайдер - первый в историиValery » 09.08.2013 04:13 » в форуме Работа с видео - помощь начинающим
-
-
-
Самодельный прицеп для транспортировки лодки.Evgeniy974 » 30.08.2022 05:55 » в форуме Гараж
-
- VN800
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4734
- На борту с: 14.11.2008 09:02
- Награды: 2
- Репутация: 222
Re: Самодельный Ford
вот схемка
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
нравится все, на чем можно убиться ...
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22259
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Самодельный Ford
У меня с ресивера 2 магистрали к сигналам и 2 клапана. Один клапан стал травить - я заглушил магистраль, и подключил его в одну - бибикать стало тише, т.к. дебет маловат получается....
Ну и включаю я руками подкачку - раньше не мог найти клапан давления - давно делал.
Ну и включаю я руками подкачку - раньше не мог найти клапан давления - давно делал.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- VN800
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4734
- На борту с: 14.11.2008 09:02
- Награды: 2
- Репутация: 222
Re: Самодельный Ford
вот накарябал отчётец:
я форда увидел лет десять назад и понял что хочу такой бус ! дизайнер был в ударе когда такой борт ваял (простота и красота) !
фары от оки, можно включить отдельно верхнии или нижнии ,
а можно все четыре ,(дальний всегда четыре).
решётка радиатора сделана из двух родных.
по салону особых переделок нету кроме панели приборов и установки сидений от фольца т4 (передние),
средний ряд от ваз"надежда",а третий ряд от ауди 80 я им почти ни когда не пользуюсь,в гараже снятый стоит.
ну само собой вибро, шумоизоляция.окончательной отделки салона пока нету(третий год никак не доделаю).
а ,ну и люк в крыше добавился.
панель приборов сделана из мдф, закатана шпоном дерева "эбено макасара" и залита лаком,
верхняя крышка панели тоже с мдф затянута в натуральную коровью кожу "чероки" ,
приборы взяты от ваза,но начинка в них фордовская.панель хотелось сделать по старым спорткаровским мотивам или ролсройсовским
(вертикальная ,под кожаным козырьком , обязательно с круглыми приборами и отдельным от рулевой колонки замком зажигания).
руль- опель манта.
по интерьеру- все пока в разработке и требует доделки ,
вся акустика с фанеры (15мм),обшивка с мдф (6мм). верхнюю часть по стёкла обклеить карпетом думаю ,
нижнюю от дубового привальника и до пола ковролином ,на полу 18 фанера под линолиумом
бампер (полированная нержавейка),а вот козырька уже нету (сорвало на скорости),был от газели
козырёк,хочу из нержавки,как зеркала и дверные ручки (щас над этим думаю).
все сварные работы сделал за год (востановление нижней части кузова, (арки от волги), дверей,
врезки окон(искал боковые двери и брал от них верхнюю часть под стекло),
изменение внешнего вида лица,заменил заднюю дверь хлопушку на распашонки).
одновременно занимался переборкой ходовки и мотора,
покраска заняла еще пару месяцев,поскольку слой старой краски снимался полностью до метала вручную.
потом грунтовка (антикорозийная,эпоксидная и финишная)и в конечном итоге естественно покраска.
цвет знал зарание -"рапсодия"(синий металик).
переделал ступицы под другие колёсные диски (всегда мечтал о никелированных) !
когда найти нармальные диски не получилось(нету в таком размере красивых )приобрёл по случаю от ренглера.
пришлось подгонять.передние ступицы пересверлены под нужный размер ,а задние изготовлены заново ,так как на них мяса не хватало.
на ремонт всего ушёл год ,каждый день по вечерам после работы и выходные.
машина нужна была для работы (я в то время на ниве работал,было очень не удобно).
по деньгам ,в общей сложности потратил около пяти тыщ $ (2005-06 год).
в эту сумму входила и покупка донора (1500$),но от него был взят задний мост,двери распашонки
и двигатель с документами ,всё остальное было убито насмерть ,хотя и мотор как оказалось позднее был последнего ремонта
и то что он заводился было чудом !
с трудом нашёл голый блок без ремонта и на основе него уже собирал весь мотор заново.
по возможности старался использовать только оригинальные запчасти.
заодно и тюнинганул головку с коллекторами ,расшарошил каналы(снял полный гранёный стакан лишнего чугуна),
поставил клапана диаметром поболе ,заказал в тольяти карб с увеличеными дифузорами, чтоб дышалось легче
после того как бус вышел в свой первый рейс после ремонта ,выявилось ещё много недоделок,но они уже устранялись по мере возможности.
кпп5 от транзита следующего поколения не влазила (пришлось полик немного переварить),кардан изготовлен заного на основе газелевского,
родной перестал выдерживать нагрузки и крестовин хватало приблизительно на три месяца.
нет смысла перечислять все покупки,но список на самом деле огромный !
и это уже были другие деньги. можно сказать начался тюнинг !замена тормозов на более мощьные ,электронное зажигание, дудки и т.д...
на данный момент пройдено свыше 200000 км после востановления.
сейчас на нём супруга уже год ездит, сам пересел на дукато (полезный обьём 7.5 кубов, против 5 фордовских).
вот как то так...(извиняйти за ошибки и нескладность)
двигатель транзит 2.0 OHC
коллектор выпускной- форд сиерра
система выпуска- джип черроки+вольво
карб-ваз подогнаный под два литра
впускной патрубок-зил 130+фольцваген гольф
воздушный фильтр- ваз инжектор
система зажигания- форд скорпио
блок предохранителей -уаз
релюшки-мазда+форд+ваз+мерседес
подрулевые переключатели-газель
провода для проводки-BMW
кранштейн высоковольтников -феррари F40
бабина -ваз класика
радиатор-транзит четвёртого поколения
генератор- ваз
расширительный/омывайка-ваз/газ
кпп5 мт75-транзит третьго поколения
колёса-ранглер
приборы-ваз+форд+трактор
сидения-фольц Т4,ваз надежда,ауди 80
тормоза-транзит третьего поколения
фары-ока
реленги-ауди А6
кардан газель
зеркала -нива
руль-опель манта
уплотнительные резинки-волга+камаз
поводки дворников-ваз
отделка панели-корова
арки -волга
дудка 1-победа
дудка 2-тепловоз
компрессор-ниссан
пневмо кнопки-зил
и т. д...
список не полный поскольку многие детали покупались на скорую руку,
по принципу подходимости,что не подходило -то подгонял
я форда увидел лет десять назад и понял что хочу такой бус ! дизайнер был в ударе когда такой борт ваял (простота и красота) !
фары от оки, можно включить отдельно верхнии или нижнии ,
а можно все четыре ,(дальний всегда четыре).
решётка радиатора сделана из двух родных.
по салону особых переделок нету кроме панели приборов и установки сидений от фольца т4 (передние),
средний ряд от ваз"надежда",а третий ряд от ауди 80 я им почти ни когда не пользуюсь,в гараже снятый стоит.
ну само собой вибро, шумоизоляция.окончательной отделки салона пока нету(третий год никак не доделаю).
а ,ну и люк в крыше добавился.
панель приборов сделана из мдф, закатана шпоном дерева "эбено макасара" и залита лаком,
верхняя крышка панели тоже с мдф затянута в натуральную коровью кожу "чероки" ,
приборы взяты от ваза,но начинка в них фордовская.панель хотелось сделать по старым спорткаровским мотивам или ролсройсовским
(вертикальная ,под кожаным козырьком , обязательно с круглыми приборами и отдельным от рулевой колонки замком зажигания).
руль- опель манта.
по интерьеру- все пока в разработке и требует доделки ,
вся акустика с фанеры (15мм),обшивка с мдф (6мм). верхнюю часть по стёкла обклеить карпетом думаю ,
нижнюю от дубового привальника и до пола ковролином ,на полу 18 фанера под линолиумом
бампер (полированная нержавейка),а вот козырька уже нету (сорвало на скорости),был от газели
козырёк,хочу из нержавки,как зеркала и дверные ручки (щас над этим думаю).
все сварные работы сделал за год (востановление нижней части кузова, (арки от волги), дверей,
врезки окон(искал боковые двери и брал от них верхнюю часть под стекло),
изменение внешнего вида лица,заменил заднюю дверь хлопушку на распашонки).
одновременно занимался переборкой ходовки и мотора,
покраска заняла еще пару месяцев,поскольку слой старой краски снимался полностью до метала вручную.
потом грунтовка (антикорозийная,эпоксидная и финишная)и в конечном итоге естественно покраска.
цвет знал зарание -"рапсодия"(синий металик).
переделал ступицы под другие колёсные диски (всегда мечтал о никелированных) !
когда найти нармальные диски не получилось(нету в таком размере красивых )приобрёл по случаю от ренглера.
пришлось подгонять.передние ступицы пересверлены под нужный размер ,а задние изготовлены заново ,так как на них мяса не хватало.
на ремонт всего ушёл год ,каждый день по вечерам после работы и выходные.
машина нужна была для работы (я в то время на ниве работал,было очень не удобно).
по деньгам ,в общей сложности потратил около пяти тыщ $ (2005-06 год).
в эту сумму входила и покупка донора (1500$),но от него был взят задний мост,двери распашонки
и двигатель с документами ,всё остальное было убито насмерть ,хотя и мотор как оказалось позднее был последнего ремонта
и то что он заводился было чудом !
с трудом нашёл голый блок без ремонта и на основе него уже собирал весь мотор заново.
по возможности старался использовать только оригинальные запчасти.
заодно и тюнинганул головку с коллекторами ,расшарошил каналы(снял полный гранёный стакан лишнего чугуна),
поставил клапана диаметром поболе ,заказал в тольяти карб с увеличеными дифузорами, чтоб дышалось легче
после того как бус вышел в свой первый рейс после ремонта ,выявилось ещё много недоделок,но они уже устранялись по мере возможности.
кпп5 от транзита следующего поколения не влазила (пришлось полик немного переварить),кардан изготовлен заного на основе газелевского,
родной перестал выдерживать нагрузки и крестовин хватало приблизительно на три месяца.
нет смысла перечислять все покупки,но список на самом деле огромный !
и это уже были другие деньги. можно сказать начался тюнинг !замена тормозов на более мощьные ,электронное зажигание, дудки и т.д...
на данный момент пройдено свыше 200000 км после востановления.
сейчас на нём супруга уже год ездит, сам пересел на дукато (полезный обьём 7.5 кубов, против 5 фордовских).
вот как то так...(извиняйти за ошибки и нескладность)
двигатель транзит 2.0 OHC
коллектор выпускной- форд сиерра
система выпуска- джип черроки+вольво
карб-ваз подогнаный под два литра
впускной патрубок-зил 130+фольцваген гольф
воздушный фильтр- ваз инжектор
система зажигания- форд скорпио
блок предохранителей -уаз
релюшки-мазда+форд+ваз+мерседес
подрулевые переключатели-газель
провода для проводки-BMW
кранштейн высоковольтников -феррари F40
бабина -ваз класика
радиатор-транзит четвёртого поколения
генератор- ваз
расширительный/омывайка-ваз/газ
кпп5 мт75-транзит третьго поколения
колёса-ранглер
приборы-ваз+форд+трактор
сидения-фольц Т4,ваз надежда,ауди 80
тормоза-транзит третьего поколения
фары-ока
реленги-ауди А6
кардан газель
зеркала -нива
руль-опель манта
уплотнительные резинки-волга+камаз
поводки дворников-ваз
отделка панели-корова
арки -волга
дудка 1-победа
дудка 2-тепловоз
компрессор-ниссан
пневмо кнопки-зил
и т. д...
список не полный поскольку многие детали покупались на скорую руку,
по принципу подходимости,что не подходило -то подгонял
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
нравится все, на чем можно убиться ...
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2733
- На борту с: 13.12.2008 02:59
- Награды: 3
- Репутация: 37
Re: Самодельный Ford
Движок слабоват :'( Я бы Гранадовскую шестёрку воткнул
Bush S380+Honda BF15, 39 регион
- VN800
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4734
- На борту с: 14.11.2008 09:02
- Награды: 2
- Репутация: 222
Re: Самодельный Ford
в своё время думал о 2.8л v6.,но как то не сложилось (не нашел нормального донора).
да и хотелось сразу по нормальному.
думал переставить кузов фордика на раму крузака 80 с рядником(6) атмосферным-
-по деньгам не смог потянуть... >:(
да и хотелось сразу по нормальному.
думал переставить кузов фордика на раму крузака 80 с рядником(6) атмосферным-
-по деньгам не смог потянуть... >:(
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
нравится все, на чем можно убиться ...
-
- Рулевой
- Сообщения: 111
- На борту с: 08.02.2008 02:35
- Репутация: 1
- Из: Kaliningrad/Vilnius
Re: Самодельный Ford
прикольно....
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от достигнутых результатов и поставленных целей....
... солью воду не зависимо от достигнутых результатов и поставленных целей....