Радиобуй - PLB, EPIRB, AIS и все что с ними связано

Навигация GPS и Глонасс, эхолоты, карты и картплоттеры, радиостанции - обсуждение и решение проблем.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Аватара пользователя
BaltMor
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1908
На борту с: 19.05.2011 10:20
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Радиобуй - PLB, EPIRB, AIS и все что с ними связано

Сообщение BaltMor »

Вчера на посиделках краем задели вопросы безопасности на море. А не подойти ли нам к этому вопросу шИрше так сказать. Не последнее дело, тем более в свете последних событий повлекших гибель людей.
Специально для nor-way: персональный EPIRB, правда с ценой я немного попутал. Програмируется персонально. Там на сайте еще несколько подобных девайсов.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
Аватара пользователя
RU2FJ
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 7703
На борту с: 08.02.2008 07:46
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Безопасность на море!

Сообщение RU2FJ »

Я не шпрехаю, но понял, что это радиомаяк. Думается мне что его регистрировать где-то надо, и получать идентификатор, который потом записывается в устройство.
безлошадный
Аватара пользователя
BaltMor
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1908
На борту с: 19.05.2011 10:20
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Безопасность на море!

Сообщение BaltMor »

Персональный передатчик, SOS, позиции и данные. Програмируется за 55 еврорублей. Вносяться персональные данные, либо в дополнение с данными УКВ радиостанции, либо отдельно в федеральном органе. Работа - 24 часа.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
Аватара пользователя
BaltMor
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1908
На борту с: 19.05.2011 10:20
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Безопасность на море!

Сообщение BaltMor »

RU2FJ, там же на сайте посмотри картплоттеры и их цены в Германии, для сравнения.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
Аватара пользователя
RU2FJ
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 7703
На борту с: 08.02.2008 07:46
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Безопасность на море!

Сообщение RU2FJ »

Ха, ты ткни пальцем, где написано, как это в нашей раше работать будет! Где и у кого прибор тут регить будешь. Там я узрел, что MMSI присутствует, где брать его будешь? Вчерась я тебе про радивки с ГПС рассказывал, вот что надо, да и то официально пользоваться радио нельзя без разрешения. Так что максимум-радио, по которому на 9\16 канале могёшь орать "поможите!!!"
безлошадный
Аватара пользователя
BaltMor
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1908
На борту с: 19.05.2011 10:20
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Безопасность на море!

Сообщение BaltMor »

Надо еще всем вместе додумать вопрос по Водкомоторной УКВ связи. УКВшки как выяснилось есть почти у всех, надо условно "выделить" для себя канал и все будут знать на каком канале звать друзей водкомоторников на помощь, тьфу-тьфу-тьфу. Ну правильно, на помощь, если посуда простаивать будет.
А по поводу регистрации EPIRB, я почему то думаю, что и у нас в дурдоме это возможно, конечно побегать по кругам, этажам, но в конце концов можно.
Зато, не дай бог, если что, засветка будет на ВСЕХ радарах, и сигнал пройдет в автомате по всем СКЦ и УКВ станциям.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
Аватара пользователя
BaltMor
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1908
На борту с: 19.05.2011 10:20
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Безопасность на море!

Сообщение BaltMor »

Аварийный радиобуй (англ. EPIRB, Emergency Position Indicating Radio Beacon) — передатчик для подачи сигнала бедствия и пеленгации поисково-спасательными силами терпящих бедствие плавсредств, летательных аппаратов (англ. ELТ, emergency locator transmitter) и персон (PLT, Personal locator transmitter) на суше и на море. Аварийные радиобуи являются обязательным компонентом ГМССБ.
Т.е. будь такой прибор на борту у погибших в последнем происшествии, можно было бы и на наших не расчитывать, Поляки с Литовцами дёрнулись бы., а возможно и прочая европейская братия. "Светило" бы у всех.
И еще, RU2FJ, только что нашел на КиЯ, на форуме, абсолютно нормальная и спокойная процедура регистрации MMSI.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось BaltMor 01.11.2011 05:13, всего редактировалось 1 раз.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
Аватара пользователя
RU2FJ
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 7703
На борту с: 08.02.2008 07:46
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Безопасность на море!

Сообщение RU2FJ »

Дык давай, первопроходцем будешь, потом нам расскажешь, как оно...
Маломерные суда поднадзорные ГИМС вообще похеру всем... кроме как самому гимс (дрюкнуть за отсутствие вёсел) и погранцов (за удаление на море).
больше ты никому не нужен!!! Никто тебя не хочет видеть на радаре, и спасать тоже не горит желанием. Спасибо Путину за это!!!
безлошадный
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22318
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Безопасность на море!

Сообщение Valery »

Не надо сводить всю безопасность к одному прибору, а надо выработать список условий  (тезисов), при выполнении которых можно чуствовать себя относительно безопасно на море.

0. Надеяться надо только на себя. Увидят тонущего - не факт, что помогут.
Поэтому:
1. Катер - не пузырь с будкой типо Гальюн. Загрузка - пассажирами до 50%.
2. Желательно 2 катера, с рациями. (Не всегда ловим в 50м. друг от друга).
3. Рация - на ремне, телефон в пакете - на шее, жилет на теле. Переодически проверка связи.
4. Пассажиры проходят инструктаж "О поведении на борту водкомоторки" - нельзя одновременно свешиваться за борт и располагаться всем у одного борта.
Например один поймал треску, тащит и в этот момент еще 2 свешиваются за борт ему помочь.....
5. Употребление огненной воды пассажирами максимально ограничить несколькими стопками. Пьяный пассажир на водкомоторке - кусок бесформенного говна, которое перемещается по кокпиту и нарушает центровку.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
RAAA
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1647
На борту с: 24.05.2008 11:50
Награды: 2

Re: Безопасность на море!

Сообщение RAAA »

водостойкий мобильник и рация ,практически решает проблему.
а вот буй.....он большой....его надо активировать...за ним надо следить ..ухаживать.
да и он передаст сигнал бедствия ....помощь должна подойти в течении 3 суток!!!!
тоесть ,это всетаки глобальное средство.
а по мобильнику можно сообщить ,состояние.....итд.
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.