Случилась такая беда - неожиданно перестал включаться задний ход, вместо нейтралки включался передний. Обошлось без последствий. Как выяснилось, просто развалился пластмассовый кронштейн крепления троса на крышке двигателя. Как можно было такую херь поставить в такое ответственное место? Вот теперь и думаю, заказать замену или самому вырезать из металла...
В общем, как выяснилось, крепление троса отдельно заказть невозможно, только с новым тросом вместе. Ну и да, сейчас всё идёт металлическое. Поумнели товарищи.
Решил не заморачиваться и из простого листа 2-мм нержавейки вырезал пластину по ширине паза на рубашке троса, сделал дырку для крепления на штифт и - ву а ля! - сидит как родное. Получилось явно надёжнее оригинального говнищща.