Исчезает масло из редуктора

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Аватара пользователя
stepik
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 25.09.2010 03:41

Re: Исчезает масло из редуктора

Сообщение stepik »

Все собрал как было, ничего лишнего не поставил, забыть тоже ничего не забыл. Масло уходит из редуктора через помпу, которая создает разряжение. Масло лью Квиксильвер и давления в редукторе никакого нет! а есть ваккуум. На 8 -ке нет подшипника, а есть бронзовая втулка и для смазки на ней червячная проточка, по ней масло вверх поднимает. Больше склоняюсь к мнению Влада, весь вопрос в сальниках (может какие нибудь аналоги подсунули), а я к сожалению старые неаккуратно выдрал и выбросил, сравнить несчем. Заказывал по каталогу запчастей, в нашей долбаной дыре не пойдешь в магазин и не купишь, то что нужно, все надо заказывать и ждать когда пришлют, и гадать то пришлют, или не то.
Добавил: [time]1285740647[/time]
Кстати, сейчас нарыл в интернете что этот сальник 93101-11М23-00 должен быть S-типа. Что это такое, и где должно быть написано - я не знаю!
Последний раз редактировалось stepik 29.09.2010 06:10, всего редактировалось 1 раз.
Влад
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2733
На борту с: 13.12.2008 02:59
Награды: 3

Re: Исчезает масло из редуктора

Сообщение Влад »

S - это обычный сальник.Там ещё есть варианты по направлению вращения вала.
Добавил: [time]1285780041[/time]
Если это стандартная классификация,а не какая нибудь Ямаховская :icon_help:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Bush S380+Honda BF15, 39 регион