Компрессия Ямаха 90
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9375
- Зарегистрирован: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
Re: Компрессия Ямаха 90
Здесь что,форум по русскому языку?
Трансформируй свою претензию,какой именно ответ
тебя заставил составить странное впечатление от людей?
Трансформируй свою претензию,какой именно ответ
тебя заставил составить странное впечатление от людей?
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
-
- Матрос
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15.08.2010 01:36
Re: Компрессия Ямаха 90
"нормальная" компрессия у 90-ки-от 8 до 8,5 кг.Ниже 7,5-износ...Исключение-модели 75 и 85.Конечно,и при 6 кг он будет "таскать" прекрасно ЛЁГКУЮ лодку- общим (полным) весом,скажем,до 600 кг , на "лёгком" винте и повышенном расходе.
Добавил: [time]1297677642[/time]
Хочу уточнить-кроме износа есть и другие причины падения давления
Добавил: [time]1297677642[/time]
Хочу уточнить-кроме износа есть и другие причины падения давления
Последний раз редактировалось nikboat2009 14.02.2011 10:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 24.05.2008 11:50
- Награды: 2
Re: Компрессия Ямаха 90
(Хочу уточнить-кроме износа есть и другие причины падения давления)
1-через кольца ....только перегрев .....гавно масло....износить трудно
2-клапана.....нагар....перегрев....г масло....г БЕНЗИН!....реально
3-пробой под прокладкой........перегрев....удар гидро....карозия...тоже реально
..............................................................................................
отсюда и пляшим......компрессия на холодном.......компрессия на горячем двигатели....
?
...............................................................................................
залить более густое масло........увеличение говорит о износе колец..
на клапана и прокладку не влияет.......
.................................................................................................
прокладка......газ из контрольки ,где писает двигатель.длинная трубка и опусть в воду.
(но это не показатель ,а бастрая диагностика).
1-через кольца ....только перегрев .....гавно масло....износить трудно
2-клапана.....нагар....перегрев....г масло....г БЕНЗИН!....реально
3-пробой под прокладкой........перегрев....удар гидро....карозия...тоже реально
..............................................................................................
отсюда и пляшим......компрессия на холодном.......компрессия на горячем двигатели....

...............................................................................................
залить более густое масло........увеличение говорит о износе колец..
на клапана и прокладку не влияет.......
.................................................................................................
прокладка......газ из контрольки ,где писает двигатель.длинная трубка и опусть в воду.
(но это не показатель ,а бастрая диагностика).
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.
-
- Матрос
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15.08.2010 01:36
Re: Компрессия Ямаха 90
Если уж вдаваться в подробности...
1.Давление в цилиндрах 2-хтакт. дв. зависит только от состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).Про обычный (по моторесурсу) износ мы не говорим.Износ ЦПГ происходит очень быстро при недостатке смазки.Причины:а)вода-поступление по прокладкам головки,блока,выхлоп(чуть ниже блока).Другие случаи:прогнившие или прогоревшие выхлопные "холодильники",головки и т.п.ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ВЫХОД ИЗ СТРОЯ НЕ ТОЛЬКО ЦПГ !!! Реже,но бывает,вода(конденсат) в стационарных топливных баках.
б)температурный режим выше нормы-проблемы в подаче воды (перечислять не буду-много их,а я текст с трудом(долго) набираю);настройка зажигания и "топлива" .
в)банально-подача масла при раздельной системе смазки.Тяжело поддаётся контролю.
Добавил: [time]15 Февраль 2011, 12:20:30[/time]
Большой ущерб от нагароотложений.Основные причины:а)настройки зажигания,смеси;б)эксплуатация двигателя только в режиме низких оборотов;в)"холодный" двигатель;г)много масла или проблемы с его качеством.
Картина:а)крупинки нагара с головки поршня,выхлопных окон,головки блока попадают на рабочую поверхность-задиры,дорожки на поршне,кольцах,гильзе;б)нагар в "ручьях" (в канавках поршня под кольцами прижимает (неравномерно!)кольцо к стенке гильзы-износ до потери геометрии.Результатом может быть и прогорание поршня при смене режима работы, прокладки, головки-короче тоже ничего хорошего.
Добавил: [time]15 Февраль 2011, 12:29:53[/time]
Клапана повлияют на показания компрессометра только если они наглухо (законопачены),уж тогда чаще износ сальников и "лабиринтов" коленвала.Замер на "холодную" или "горячую) на исправном двигателе не критичен-разница в десятках.
Добавил: [time]15 Февраль 2011, 12:44:04[/time]
Чем больше потери компрессии,тем больше потери мощности и топлива,остальные неприятности зависят от причин потери.
Добавил: [time]1297767109[/time]
8-8,5-"нормальная,потому,что 9-9,5-счастье (если остальное в норме).
1.Давление в цилиндрах 2-хтакт. дв. зависит только от состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).Про обычный (по моторесурсу) износ мы не говорим.Износ ЦПГ происходит очень быстро при недостатке смазки.Причины:а)вода-поступление по прокладкам головки,блока,выхлоп(чуть ниже блока).Другие случаи:прогнившие или прогоревшие выхлопные "холодильники",головки и т.п.ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ВЫХОД ИЗ СТРОЯ НЕ ТОЛЬКО ЦПГ !!! Реже,но бывает,вода(конденсат) в стационарных топливных баках.
б)температурный режим выше нормы-проблемы в подаче воды (перечислять не буду-много их,а я текст с трудом(долго) набираю);настройка зажигания и "топлива" .
в)банально-подача масла при раздельной системе смазки.Тяжело поддаётся контролю.
Добавил: [time]15 Февраль 2011, 12:20:30[/time]
Большой ущерб от нагароотложений.Основные причины:а)настройки зажигания,смеси;б)эксплуатация двигателя только в режиме низких оборотов;в)"холодный" двигатель;г)много масла или проблемы с его качеством.
Картина:а)крупинки нагара с головки поршня,выхлопных окон,головки блока попадают на рабочую поверхность-задиры,дорожки на поршне,кольцах,гильзе;б)нагар в "ручьях" (в канавках поршня под кольцами прижимает (неравномерно!)кольцо к стенке гильзы-износ до потери геометрии.Результатом может быть и прогорание поршня при смене режима работы, прокладки, головки-короче тоже ничего хорошего.
Добавил: [time]15 Февраль 2011, 12:29:53[/time]
Клапана повлияют на показания компрессометра только если они наглухо (законопачены),уж тогда чаще износ сальников и "лабиринтов" коленвала.Замер на "холодную" или "горячую) на исправном двигателе не критичен-разница в десятках.
Добавил: [time]15 Февраль 2011, 12:44:04[/time]
Чем больше потери компрессии,тем больше потери мощности и топлива,остальные неприятности зависят от причин потери.
Добавил: [time]1297767109[/time]
8-8,5-"нормальная,потому,что 9-9,5-счастье (если остальное в норме).
Последний раз редактировалось nikboat2009 15.02.2011 10:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Салага
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20.02.2011 10:02
Re: Компрессия Ямаха 90
Всем добрый день. Маленький колхозный совет если нет компресометра, а маслом обмеривать обьём цилиндра лень, можно оценить компрессию косвенно. Затыкаем свечное отверстие большим пальцем руки (в перчатке) вращаем стартер. Провода свечей при этом должны быть закорочены на массу. Если компрессия нормальная удержать палец на головке не получиться если не достаточна удержите свободно. С уважением!

Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
-
- Рулевой
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 12.01.2011 06:48
Re: Компрессия Ямаха 90


амур ,сузуки дф 140
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9375
- Зарегистрирован: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
Re: Компрессия Ямаха 90
стас59пермь
А зачем провода на массу закорачивать?


А зачем провода на массу закорачивать?
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 7698
- Зарегистрирован: 08.02.2008 07:46
- Награды: 3
- Из: Gvardejsk
Re: Компрессия Ямаха 90
Шоб лехтронику не спалить (ежели имеется) и шоб током не йобнуло

безлошадный
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4734
- Зарегистрирован: 14.11.2008 09:02
- Награды: 2
Re: Компрессия Ямаха 90
да уж ! куда колхозней совета быть не может ! 
без компресометра не х..й лезть в мотор ! ->|

без компресометра не х..й лезть в мотор ! ->|
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
нравится все, на чем можно убиться ...
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 7698
- Зарегистрирован: 08.02.2008 07:46
- Награды: 3
- Из: Gvardejsk
Re: Компрессия Ямаха 90
Мне однажды на сервисе один типуган хотел угол опережения зажигания на слух выставить. За что был послан в грубой форме.
Последний раз редактировалось RU2FJ 25.02.2011 07:50, всего редактировалось 1 раз.
безлошадный