Последние темы на форуме:

4 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.00 (3 голосов)

Оглавление:

7й день: штурм перевала Крестовый

 Всю ночь не смолкал ветрило. В какой-то момент вдруг наступила тишина и я понял – пора! Распахнув молнию выглянул из отеля – вершина Казбека уже подсвечена восходящим солнцем, значит скоро солнце доберется и до нас – самое время сделать пару кадров сверху.

 Достал летчика, распрямил ему крылья и он вертикально пошел вверх. Первое желание – слетать на вершину Казбека, и рассмотреть альпинистов, карабкающихся к нему, но понимаю, что имеющегося аккумулятора, даже самого емкого, не хватит на расстояние 10 км. и набора высоты +3 км.

 В советское время Казбек знали не только альпинисты, но и курильщики папирос "Казбек". Знаменитый пятитысячник гордо высится на российско-грузинской границе.

 Повербанк после зарядки коптера 20000=61% подключил солнечную батарею (за день на велосипеде дойдет до 86%).

 10:50 начали спуск.
 На спуск ушло около 10 минут с остановками для остывания тормозов. Максимальная скорость 72 км/ч, если не тормозить – сотку можно развить запросто, но только 1 раз.

 После Степанцминды заехали к бассейну с минеральной водой: хочешь – пей, хочешь – наливай в бутылки и продавай, умеешь плавать – купайся! Выбрали 3й вариант, заодно и помылись. Минералка достаточно прохладная.
 Не успел выехать на трассу – пробой заднего колеса. Как же без него...

 На мотоцикле остановились белорусы – предложили помощь. Поблагодарил – у нас все есть. А ведь могли бы просто как все проехать мимо – желание помочь однозначно у белорусов в крови.

 Для понимания общеевропейских ценностей можно почитать у меня, как немка на мотоцикле стояла с пробитым колесом в Исландии около 3х часов – за это время мимо нее проехало около сотни ее же соотечественников на мотоциклах из "общего дома", и 3 сотни на машинах, а ждала она единственного русского...

 Трасса заполнена фурами и ездунами-мудаками, которые соревнуются друг с другом, кто первый отправится в мир иной, около половины из них – сограждане.
 Не понимаю: почему на границе нельзя просто не пускать мудаков в Грузию – у них же на фэйсе отпечаток дебила.

 Постоянный набор высоты, пожрать по пути негде, солнце, +30 и еще встречный ветер. Рассчитывал, что днём заберемся на Крестовый перевал 2379 м., и на спуске сделаем еще 30 км, но начало смеркаться и мы застряли на высоте 2220 м.

 Сил толкать груженый велосипед вверх на голодный желудок не осталось совсем. Ноги не болят, но состояние такое, будто лопатой разгрузил вагон ваты.

 Поставил отель, заказал горячей гречки с мясом и кружку чая – сразу жизнь наладилась. Солнце окончательно скрылось за горой и вмиг похолодало – пора лезть спать в теплый отель.

 За день не встретили ни одного велотуриста.

 Пробег за день 30 км., всего 92 км., набор высоты 470 м, координаты 42.5359097151038,44.4752135643051

велопоход Грузия, грузинский транзит, велопутешествие, перевал Крестовый

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

     

Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси!