Поскольку ближайшие окрестности активно объезжены и обследованы, как не крути - надо двигать дальше.
Т.е. необходимо забрасываться с велосипедами - обследовать местность, и возвращаться тоже автотранспортом.
Только вот с транспортом у нас полная засада: поезда перевозят велосипедистов официально, но поездов нет...
Автобусы есть, но они все разнокалиберные: от микроавтобусов до экспрессов, и не в каждом найдется место велосипедисту.
Решено прибыть ранним утром на первый рейс автовокзала к 07:00, пока еще нет народа и действовать по обстановке: куда будет автобус - туда и поедем.
Пока Ольга долго копошилась: пекла, варила и упаковывала, Шмель прилег ко мне - запел свою песню - я и отключился...
Раскрой google maps
Автовокзал оказывается тоже совершенно пуст
Смотрю время 05:00 - до первого автобуса еще 2 часа ....
С какого перепугу мы уже здесь, а не спим еще дома?
Ну я наверное что-то перепутала, талдычит Ольга....
Выписал несколько автобусов на листок из расписания вокзала с сайта, на которых можно уехать из города - части из них почему-то нет в расписании вокзала. хз...
В 07:20 швартуется большой автобус на Краснознаменск - водитель открывает большой трюм, куда можно загрузить велотранскорт. На этом автобусе можно доехать до п.Талпаки, а оттуда начать веломаршрут.
Отправил напарницу в кассу, через минуту возвращается с билетами. Водитель проверяя билеты удивился:
- а почему билеты до Краснознаменска? (Это конечная станция в самом дальнем углу КО, а нам надо проехать всего 35 км!)
Сказывается недосып... Хорошо, что не в обе стороны билеты купила - денег видимо не хватило.
Выгрузились не доезжая Талпаки в п.Истровка. Выпрямил рули, прикрутил педали - готовы начать велопробег!
В Знаменске приняли участие в праздничной церемонии, посвященной велопробегу, нас покормили в благоустроенном красивом центральном парке и выдвинулись далее - в направлении п. Дружба.
Торжественная встреча участников велопробега
Знаменск - центральная улица
Доисторический чугунный клепаный мост через Преголю
Бездонные урны Знаменска
Кирха Патерсвальде
Около Кирхи Патерсвальде
Памятник воинам, погибшим в Первой мировой войне, Патерсвальде
Кирха Патерсвальде с небольшой высоты
Кирха Патерсвальде с очень небольшой высоты
Кирха Патерсвальде
В п.Знаменск мы были целенаправленно ранее - Знаменск (Wehlau) - весеннее очарование старым городом: фоторепортаж длиной 85 км.
Двигали вдоль реки Лава в направлении п. Дружба по красивой асфальтированной велодороге.Тут - Сплав по реке Лава: Курортное – Знаменск
От пос. Дружба двинули через Ново-Бобруйск на Перевалово. Кирхе в Перевалово в этом году наступил кирдык.
В Мозыре посмотрели на Кирху Кляйн Гни, которая отреставрирована и нынче используется как школа, и посетили довоенный вокзал. Время клонилось к вечеру - подумали, что неплохо бы дождаться автобуса и убыть в Калининград, но местные предупредили, что иногда вместо автобуса приезжает маршрутка - в нее то мы точно не поместимся без полного разбора техники.
Поэтому решаем проскочить 20 км до п. Железнодорожный - там настоящий автовокзал. (По факту - 1 скамейка на площади).
В Гусево остановились около мельницы Мельница Гросс Гни - летчик сделал кадр, и поехали далее, к шлюзу №4 Вильгельмсхоф Мазурского канала.
В Железнодорожном к 19:20 прибыл малогабаритный пустой автобус из Черняховска ГАЗон Некст Вектор - загрузились через заднюю дверь и поехали.
Автобус окаался реактивным - на разгоне нас натурально вдавливало в спинку кресла! Ехали быстро, но очень долго - петяли по всем поселкам, так, что получасовой маршрут растянулся на 1,5 часа.
Итоги:
Всего: 86км.
Педалирование: 05:47
Ср. скорость: 14,94
Педалирование: 05:47
Ср. скорость: 14,94