Land Rover Defender - не только видеть но и слышать. Воздушный сигнал hand made
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22275
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Land Rover Defender - не только видеть но и слышать. Воздушный сигнал hand made
Дурацкая бибикалка пригодна только для ... хз чего. Бибикать ей возможно - только ее практически не слышно из-за работы дизеля.... Стоит пионеру воткнуть в уши затычки от смартфона и он совершенно не слышит приближающейся опастности. Мы же - за безопастность на дорогах, поэтому опастность должна издавать соответствующий предупредительный сигнал в случае крайней необходимости.
Для реализации задумки будут использоваться воздушные дуделочки - уже установлены в тесное подкапотное пространство - места хватило только на 3шт. Не густо конечно...
Ресивер - аккумулятор энергии, изготовлен путем сочленения двух б/у порошковых огнетушителей методом сварки. Огнетушители для этого дела годятся только российские, т.к китайские изготовлены из консервной жести. Один огнетушитель достался хреноватым - днище его постоянно где-то пропускало при опрессовке в 6 Атм. Пообварил 50% днища. держит.
Загрунтовал, окрасил и покрыл сланцевой антикоррозионной мастикой.
Теперь начал соединять схему - есть обратный клапан и влагоотделитель (для ручного инструмента с ниппелем). До ресивера от компрессора около 3 м. шланга.
Задумался: влагоотделитель ставить сразу после компрессора или после обратного клапана или перед ресивером?
Для реализации задумки будут использоваться воздушные дуделочки - уже установлены в тесное подкапотное пространство - места хватило только на 3шт. Не густо конечно...
Ресивер - аккумулятор энергии, изготовлен путем сочленения двух б/у порошковых огнетушителей методом сварки. Огнетушители для этого дела годятся только российские, т.к китайские изготовлены из консервной жести. Один огнетушитель достался хреноватым - днище его постоянно где-то пропускало при опрессовке в 6 Атм. Пообварил 50% днища. держит.
Загрунтовал, окрасил и покрыл сланцевой антикоррозионной мастикой.
Теперь начал соединять схему - есть обратный клапан и влагоотделитель (для ручного инструмента с ниппелем). До ресивера от компрессора около 3 м. шланга.
Задумался: влагоотделитель ставить сразу после компрессора или после обратного клапана или перед ресивером?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
- vcmma
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1737
- На борту с: 05.05.2012 12:46
- Репутация: 41
- Из: Россия, Нижегородская область
Re: Land Rover Defender - не только видеть но и слышать. Воздушный сигнал hand made
Ну это, Валер как то банально...вчера в сервисе видел Ниву. А когда открыли капот, вместо запаски у него стояло вот ЭТО
извини, фото с инета, т.к. майфуна с собой не было, не сфоткал. Подключен через преобразователь 12-220, звенит - . Но это с открытым капотом я слушал. Но со слов хозяина - если двигается по улице с движением трамвая и "бибикает", все уступают дорогу (правда на рельсах )
зы: забыл сказать - ЭТО называется МЗ-1
извини, фото с инета, т.к. майфуна с собой не было, не сфоткал. Подключен через преобразователь 12-220, звенит - . Но это с открытым капотом я слушал. Но со слов хозяина - если двигается по улице с движением трамвая и "бибикает", все уступают дорогу (правда на рельсах )
зы: забыл сказать - ЭТО называется МЗ-1
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22275
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Land Rover Defender - не только видеть но и слышать. Воздушный сигнал hand made
Я то делаю не вчера, а больше месяца помалу. Так что "Осторожно трамвай!" в пролете...
Причем в городе, где нет трамваев - это будут путать со школьным звонком - и оно работать не будет.
Причем в городе, где нет трамваев - это будут путать со школьным звонком - и оно работать не будет.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- vcmma
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1737
- На борту с: 05.05.2012 12:46
- Репутация: 41
- Из: Россия, Нижегородская область
Re: Land Rover Defender - не только видеть но и слышать. Воздушный сигнал hand made
[quote]будут путать со школьным звонком[/quote]...еще как будет! Школы то есть?
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22275
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Land Rover Defender - не только видеть но и слышать. Воздушный сигнал hand made
Вот по теме установки влагоотделителя нарыл:
В общем получается так, что мне надо было не пробку делать сливную, а кран наверное. Либо еще лучше - с этой пробки забирать воздух в дудки - чтобы и образовавшуюся влагу выдувало нах...
Если идет речь об эксплуатации небольшого мобильного компрессора, перед его включением (особенно в зимний период) установку желательно вынести на улицу, чтобы максимально охладить ее корпус.
Также имеет значение то, где и как установить влагоотделитель на компрессор. Лучше всего это сделать в месте, которое воздушный поток проходит с минимальной температурой и при максимальном давлении.
Если, несмотря ни на что, вам не удается снизить температуру ресивера, можно прибегнуть к небольшой хитрости. Последовательно к основной станции подключите небольшой ресивер, установив его на улице. Это поможет дополнительно снизить температуру воздуха, который поступает на вход основной системы.
2. Храните воздух в ресивере компрессора при максимально возможном для данного типа компрессора давлении. Не допускайте скапливания избыточного количества воды в ресивере.
3. Постарайтесь установить стационарный компрессор в хорошо вентилируемом, прохладном помещении. Если ресивер тем не менее нагревается выше 30-40 С, используйте дополнительный ресивер, включенный последовательно, пусть небольшой, но установленный на улице. Или же поставьте охладитель воздуха. В этом качестве можно использовать радиаторы промышленных холодильников.
4. Фильтры-влагоотделители размещайте в точках сети, имеющих максимальное давление и минимальную температуру. Например, при использовании редуктора мотора для понижения давления фильтр должен быть включен до редуктора мотора , а не после. В противном случае эффективность отделения влаги падает в 3-4 раза.
5. Не допускайте повышенного расхода воздуха из-за утечек в шлангах и соединениях. Количество влаги, образовавшейся в магистрали, в конечном счете прямо пропорционально количеству воздуха, сжатого компрессором.
Также имеет значение то, где и как установить влагоотделитель на компрессор. Лучше всего это сделать в месте, которое воздушный поток проходит с минимальной температурой и при максимальном давлении.
Если, несмотря ни на что, вам не удается снизить температуру ресивера, можно прибегнуть к небольшой хитрости. Последовательно к основной станции подключите небольшой ресивер, установив его на улице. Это поможет дополнительно снизить температуру воздуха, который поступает на вход основной системы.
Вот еще несколько советов по влагоотделителям:
1. Входящий воздух должен иметь как можно более низкую температуру. Постарайтесь обеспечить подвод воздуха ко входу компрессора с улицы. В зимних условиях это понизит концентрацию влаги в 4-5 раз.2. Храните воздух в ресивере компрессора при максимально возможном для данного типа компрессора давлении. Не допускайте скапливания избыточного количества воды в ресивере.
3. Постарайтесь установить стационарный компрессор в хорошо вентилируемом, прохладном помещении. Если ресивер тем не менее нагревается выше 30-40 С, используйте дополнительный ресивер, включенный последовательно, пусть небольшой, но установленный на улице. Или же поставьте охладитель воздуха. В этом качестве можно использовать радиаторы промышленных холодильников.
4. Фильтры-влагоотделители размещайте в точках сети, имеющих максимальное давление и минимальную температуру. Например, при использовании редуктора мотора для понижения давления фильтр должен быть включен до редуктора мотора , а не после. В противном случае эффективность отделения влаги падает в 3-4 раза.
5. Не допускайте повышенного расхода воздуха из-за утечек в шлангах и соединениях. Количество влаги, образовавшейся в магистрали, в конечном счете прямо пропорционально количеству воздуха, сжатого компрессором.
В общем получается так, что мне надо было не пробку делать сливную, а кран наверное. Либо еще лучше - с этой пробки забирать воздух в дудки - чтобы и образовавшуюся влагу выдувало нах...
Последний раз редактировалось Valery 21.12.2016 10:31, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22275
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Land Rover Defender - не только видеть но и слышать. Воздушный сигнал hand made
Подумав вварил вместо пробки нержавеющую трубку и воздух в сигнал частично буду забирать оттуда вместе с влагой.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1647
- На борту с: 24.05.2008 11:50
- Награды: 2
- Репутация: 20
Re: Land Rover Defender - не только видеть но и слышать. Воздушный сигнал hand made
вообще устанавливать сигналы запрещено,поэтому эта бибика только для леса.
влага все равно лезит из всех щелей,бороться на авто трудно .
влагоотделитель ,2 штуки минимум ,вертикально ,после ресивера и шланга.
основная влага в шланге! там воздуз охлаждается . и образует капли.
влага все равно лезит из всех щелей,бороться на авто трудно .
влагоотделитель ,2 штуки минимум ,вертикально ,после ресивера и шланга.
основная влага в шланге! там воздуз охлаждается . и образует капли.
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22275
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Land Rover Defender - не только видеть но и слышать. Воздушный сигнал hand made
У меня раньше ничего не стояло и работало как часики - но это было 20 лет назад - но тогда не было столько влаги в воздухе.
ГОСТ Р 50574 - 2002 вводится с 01.01.2004 взамен ГОСТ-Р 50574-93
6.3 Требования к звуковым сигналам
6.3.1 Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.
6.3.2 Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с.
6.3.3 Уровень звукового давления сигнального устройства при подаче специального звукового сигнала не должен быть ниже: 116 дБ(А) - при установке излучателя звука на крыше транспортного средства; 122 дБ(А) - при установке излучателя звука в подкапотное пространство.
Примечание.
Уровень звукового давления специального звукового сигнала измеряют на расстоянии 2 м от излучателя звука по оси, перпендикулярной плоскости его выходного отверстия.
6.3.4 Направление максимального уровня звукового давления специального звукового сигнала должно совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения вперед.
6.3.5 Допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа "кратковременная сирена" или "Air Horn".
Исходя из перечисленного - ровный звук не считается спецсигналом, и его установка не регламентируется.
ГОСТ Р 50574 - 2002 вводится с 01.01.2004 взамен ГОСТ-Р 50574-93
6.3 Требования к звуковым сигналам
6.3.1 Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.
6.3.2 Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с.
6.3.3 Уровень звукового давления сигнального устройства при подаче специального звукового сигнала не должен быть ниже: 116 дБ(А) - при установке излучателя звука на крыше транспортного средства; 122 дБ(А) - при установке излучателя звука в подкапотное пространство.
Примечание.
Уровень звукового давления специального звукового сигнала измеряют на расстоянии 2 м от излучателя звука по оси, перпендикулярной плоскости его выходного отверстия.
6.3.4 Направление максимального уровня звукового давления специального звукового сигнала должно совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения вперед.
6.3.5 Допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа "кратковременная сирена" или "Air Horn".
Исходя из перечисленного - ровный звук не считается спецсигналом, и его установка не регламентируется.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22275
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Land Rover Defender - не только видеть но и слышать. Воздушный сигнал hand made
Воздушный клапан (Сделано в СССР) работал на какой-то подлодке от 127В, я перемотал давно проводом 1,1мм до полной катушки. Срабатывал уверенно, но ток был в цепи 16А.
Решил уменьшить сечение провода - сначала намотал 0,25мм 400 витков - ток 2А, но соленоид не шевелится даже. Намотал тройным проводом 300 витков - шевелится, но срабатывать не хочет.
Других диаметров провода у меня нет, поэтому отнес мотальщикам - сделали 300 витков 0,9мм, ток около 10А.
Подсобрал схему - накачал ресивер до 4Атм, и слышу шипение в районе компрессора - надулся прозрачный армированный шланг как презерватив и травит...
Компрессор в этом месте греется, или воздух идет разогретый - хз. какова причина размягчения дубового по жизни шланга?
Решил уменьшить сечение провода - сначала намотал 0,25мм 400 витков - ток 2А, но соленоид не шевелится даже. Намотал тройным проводом 300 витков - шевелится, но срабатывать не хочет.
Других диаметров провода у меня нет, поэтому отнес мотальщикам - сделали 300 витков 0,9мм, ток около 10А.
Подсобрал схему - накачал ресивер до 4Атм, и слышу шипение в районе компрессора - надулся прозрачный армированный шланг как презерватив и травит...
Компрессор в этом месте греется, или воздух идет разогретый - хз. какова причина размягчения дубового по жизни шланга?
- Вложения
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- RU2FJ
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 7725
- На борту с: 08.02.2008 07:46
- Награды: 3
- Репутация: 3
- Из: Gvardejsk
Land Rover Defender - не только видеть но и слышать. Воздушный сигнал hand made
Физика блин - при сжатии, воздух нагревается.