Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
Аватара пользователя
Moysha1968
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1393
На борту с: 09.12.2014 03:35
Награды: 2
Репутация: 187
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер: 4591
Мой катер:

Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль

#21

Сообщение Moysha1968 »

  В Паджеро2 и УАЗ-469 тоже нет блокировки межосевого дифференциала, но есть подключение переднего привода. Оба вышеперечисленных автомобиля спокойно могут ехать на полном приводе по трассе.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя
vcmma
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1737
На борту с: 05.05.2012 12:46
Репутация: 41
Из: Россия, Нижегородская область

Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль

#22

Сообщение vcmma »

[quote]В Паджеро2 и УАЗ-469 тоже нет блокировки межосевого дифференциала[/quote]
Все правильно  :) у них нет блокировки дифференциала, а ЗДЕСЬ- НЕТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА, т.е. жестко (как будто заблокированный дифференциал) поэтому и низяяя...долго ехать.
Мойша, мне кажется ты просто не внимательно прочел написанное раньше...или суббота... :(
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
Moysha1968
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1393
На борту с: 09.12.2014 03:35
Награды: 2
Репутация: 187
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер: 4591
Мой катер:

Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль

#23

Сообщение Moysha1968 »

  Прочёл внимательно, просто видел в 90-х много старых американских внедорожников в т.ч.  и подобных Фордов.  Не помню, чтобы хоть у одного из них было что-то подобное. Полный привод был либо постоянный, либо подключался рычагом или кнопкой без всяких проблем с  дифами и с возможностью езды по трассе на полном приводе.
  Поэтому и сомневаюсь в твоей и Диминой правоте. Хотя всякое может быть. Но я бы на твоём месте попробовал связаться с заводом в США и до конца выяснить эту тему.
  PS. Вторую неделю сижу на диете, поэтому день недели значения не имеет.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.
Аватара пользователя
vcmma
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1737
На борту с: 05.05.2012 12:46
Репутация: 41
Из: Россия, Нижегородская область

Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль

#24

Сообщение vcmma »

Прихворал?...поправляйся
Много уже "перетер" конечно не с заводами, а на форумах с владельцами 250-х и 350-х...все говорят именно ТАК...В машине книжка есть.-Мануал, надо почитать...насколько знания англицкого хватит  :(
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
shubba
Штурман
Штурман
Сообщения: 325
На борту с: 26.10.2008 05:54
Репутация: 6
Из: Россия

Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль

#25

Сообщение shubba »

О уазке написано правильно, а про Падж-2 нет, межосевой диф на них отсутствовал только на самой бедной комплектации,  на остальных стоял суперселект.
Патриот 540+ Сузуки 100 , Гранд витара  сильно мутировавшая, Крузак сотка дизель, былПаджеро-3 дизель.
Аватара пользователя
Moysha1968
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1393
На борту с: 09.12.2014 03:35
Награды: 2
Репутация: 187
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер: 4591
Мой катер:

Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль

#26

Сообщение Moysha1968 »

  Про Паджеро2 я писАл, что отсутствует принудительная блокировка межосевого дифференциала, а не сам диф.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.
Аватара пользователя
shubba
Штурман
Штурман
Сообщения: 325
На борту с: 26.10.2008 05:54
Репутация: 6
Из: Россия

Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль

#27

Сообщение shubba »

С трансмиссией суперселект пр принудительная блокировка межосевого дифа есть, а на очень бедной комплектации с трансмиссией part time межосевого дифа вобще нет и соответственно нет его блокировки.
Патриот 540+ Сузуки 100 , Гранд витара  сильно мутировавшая, Крузак сотка дизель, былПаджеро-3 дизель.
Аватара пользователя
Moysha1968
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1393
На борту с: 09.12.2014 03:35
Награды: 2
Репутация: 187
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер: 4591
Мой катер:

Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль

#28

Сообщение Moysha1968 »

  Был не прав. В комплектации GLX она есть.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.
ЕвгенийЛ
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2528
На борту с: 23.09.2009 02:38
Награды: 1
Репутация: 98
Из: Москва

Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль

#29

Сообщение ЕвгенийЛ »

суперселект, х-драйв и прочие красивые названия, это маркетинговые игрушки а не трансмиссии.

Есть -постоянный полны привод(фул тайм),
        -подключаемый полный(парт тайм)
      и через муфту повышенного трения(халдексы, хдрайвы,куадро и прочие. не интересно)

Есть 2 вариантапривода межосевого подключения постоянного ,  обычный дифференциал, как в мостах всех авто и дифференциал равных угловых скоростей(ТОРСЕН, тут нюансы есть, но не принципиальные). обычный дифф. требует блокировки, или ничем особо не будет отличатся по проходимости от привода на одну ось. Торсен блокируется при разнице угловых скоростей осей привода. Крутящий момент на переднюю и заднюю ось
может передаваться в любой пропорции, в зависимости от настроек(конструкции) понижайку делают на такой конструкции не все производители. Фольксваген точно не делает.

С подключаемым полным всё понятно, тут никаких вообще дифференциалов нет в раздатке, оси жестко 1:1 получают крутящий момент.

В независимости от раздатки фулл или парт, без  блокировки дифференциалов  мостов проходимость никакая.


  П.С. не надо парт тайм обижать. Это не бедная комплектация, это просто другой принцип, ничем не хуже фулл тайма но значительно дешевле. На парт тайме езжу 5 лет, включаю всегда, когда под колёсами не твёрдое и сухое покрытие, а в остальных случаях полный привод не нужен.
Последний раз редактировалось ЕвгенийЛ 29.02.2016 06:14, всего редактировалось 1 раз.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.
Аватара пользователя
shubba
Штурман
Штурман
Сообщения: 325
На борту с: 26.10.2008 05:54
Репутация: 6
Из: Россия

Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль

#30

Сообщение shubba »

Никто part time не обижает, просто Паджерики с такой трансмиссией были в остальном намного беднее укомплектованы , а суперселект отличается тем, что кроме межосевого дифа в нём есть вискомуфта.
Патриот 540+ Сузуки 100 , Гранд витара  сильно мутировавшая, Крузак сотка дизель, былПаджеро-3 дизель.
Ответить

Вернуться в «Гараж»