Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.
Ответить
Аватара пользователя
Саня Большой
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 948
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Репутация: 253
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

#1

Сообщение Саня Большой »

Здравствуйте, форумчане! С большим интересом слежу за развитием темы «Обновленный King Fisher 650”. Хочу поделиться собственным опытом сборки из Kit-пакета корпуса KF-650  и его модернизации. Надеюсь, что мой опыт будет небесполезен, также надеюсь получить ответы на ряд вопросов, о которых чуть ниже. Лодка мне нужна заточенная под рыбалку на крупных водоемах. Она должна обеспечивать безопасную и неутомительную, по-возможности, доставку к месту лова (обычно это 20-40 км) и обратно, правильную ловлю троллингом, ночевку без длительного проживания двух, максимум трех человек. В настоящий момент хожу на North Silver Pro 635, которая после значительной реконструкции меня устраивает, но осенью в ней, все-таки, прохладно. Брать какой-либо готовый кабинник и заниматься его глобальными переделками по живому не хотелось и я начал искать проект или набор для самостоятельной постройки. KF-650 привлек меня из следующих соображений: - реально самоотливной кокпит при штатной загрузке; - развитой набор корпуса; - сравнительно малая парусность рубки; - возможность использовать ( из практики) 140-сильный двигатель; - гуманный ценник; - доступность получения технической поддержки и консультаций от производителя, за что я сердечно благодарен Павлу Алексеенко. Набор был получен в октябре 2014 г. Стапель, скелет, днище и борта собрали достаточно быстро (полторы недели), благо конструкция хорошо продумана и раскрой качественный. Проблемы были только с 1-м шпангоутом (у якорного отсека). Так и не понял в итоге в чем была ошибка — монтаже или проекте. Также слегка накосячили в том, что сращивали по длине днищевые и бортовые обшивки непосредственно на корпусе, а не на столе, что не могло не сказаться на гладкости поверхностей. В целом же сборка шла легко, я бы сказал, с удовольствием. После обварки днища и навешивания бортов корпус перевернули и установили на заранее сваренную по днищу телегу. При проваривании изнутри стрингера усилили, приварив к ним Г-образно полосы алюминия..Дальнейший процесс изготовления корпуса растянулся почти на полгода. По-прежнему быстро устанавливались штатные детали в штатные места, но уже полным ходом вносились изменения, а именно: - убран рецесс, кормовые рундуки, сформирована корма, за счет чего длина кокпита выросла до 1,8 м; - изготовлен кринолин с транцем под двигатели; - утоплена перегородка в каюту; - в кокпите изготовлены два рундука-сиденья с установочным местом под отопитель; - нарощены борта; - в крышу встроена выдвижная рама тента, фиксирующаяся в трех положениях; - усилены каркасы крыши, спальника, зашита перегородка под рулевой и пассажирской консолями; - основной бензобак урезан до 180 л (с250) и установлен ближе к каюте резервный на 70 л; -в крыше и трюме проложены трубы для электрики, гидравлики и пр.                  В настоящий момент сварочные работы закончены, смонтированы топливная и осушительная системы, установлены реллинги, заложен в качестве блоков плавучести пенолон, выполнены шумо и теплоизоляция, корпус покрашен, идет подключение оборудования. Пока все. Буду признателен за ваши комментарии. В частности, меня больше всего волнует, как изменится поведение лодки вследствие установки двигателя на кринолин, приподнятый над продолжением днища корпуса.

Полный отчет о постройке - Постройка рыболовного катера King Fisher-650 из KIT-комплекта
Вложения
1.jpg
2.JPG
3.JPG
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

В теме еще 382 сообщения
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»