Кенгурин - запрещен или нет? Правильный тюнинг 4x4 транспорта

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6492
На борту с: 19.05.2010 02:02
Репутация: 155

Кенгурин - запрещен или нет? Правильный тюнинг 4x4 транспорта

#1

Сообщение Savage »

Могу конечно ошибаться, как и с шипами в Финляндию, но кенгурятник запрещён новыми правилами, разрешён вроде только интегрированный в бампер...
Почитай закон...
"хорошие" люди не тонут...
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22257
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Кенгурин - запрещен или нет? Правильная установка на 4x4 транспорт

#2

Сообщение Valery »

России с 23 сентября 2010 г. вступает в силу Технический регламент безопасности колесных транспортных средств, утвержденный российским правительством 10 сентября 2009 г.
IV. Требования безопасности

12. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1  конструкций,  выступающих вперед  относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности,  изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными  прочностными характеристиками.
Данное требование не распространяется  на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также  на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар  и государственный
регистрационный знак и элементы его крепления.
Классификация транспортных средств М1, М2, М3, N1, N2, N3
Категория M - транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров, включая:
-автомобили легковые, в том числе:
-категория M1 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не  более восьми мест для сидения;
- автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
-категория М2 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн;
-категория М3 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N - транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
-категория N1 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн;
-категория N2 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн;
-категория N3 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн.
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1  считают транспортными средствами повышенной
проходимости, если они имеют: 
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну  заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.2.1.1.4. Они  также  должны  удовлетворять,  хотя бы  пяти из шести приведенных ниже требований: 
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°; 
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°; 
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°; 
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен  быть  не менее 180 мм; 
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен  быть  не менее 180 мм; 
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. 
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная  масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2  или М3,  технически  допустимая  максимальная  масса
которых не более 12 т,  считают  транспортными  средствами  повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные  средства,  в  которых привод одной оси может отключаться; 
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один  механизм  блокировки
дифференциала или один механизм аналогичного действия; 
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.




Документ - Внешняя ссылка

Я так понимаю, что ставить надо так, чтобы не выходило вперед за бампер. Не?
Последний раз редактировалось Valery 19.12.2014 10:17, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6492
На борту с: 19.05.2010 02:02
Репутация: 155

Re: Кенгурин - запрещен или нет? Правильная установка на 4x4 транспорт

#3

Сообщение Savage »

Я выше написал, что разрешено вроде интегрированные кенгурины, т.е. вваренные в бампер.
У нас стоит на ДЕфе, вроде гайцы не докапываются.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22257
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Кенгурин - запрещен или нет? Правильная установка на 4x4 транспорт

#4

Сообщение Valery »

Мне кажется, что этот транспорт принадлежит категории G, на которую не распространяется правило запрета.
См. описание выше - я добавил.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22257
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Кенгурин - запрещен или нет? Правильная установка на 4x4 транспорт

#5

Сообщение Valery »

Сегодня двигаясь в пробке рассматривал встречный автотранспорт - 90% с кенгуринами. Причем вес кенгурина заставляет НИВу рыть носом - таких размеров некоторые ставят. В основном нержавейка.

На сайте, продающем бампера для УАЗов, наткнулся на такую инфу:
Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы:
- Внешняя ссылка «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»
- Внешняя ссылка «О порядке регистрации транспортных средств».

Желающему зарегистрировать изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:

1) Заполнить Заявление на внесение изменений в конструкцию установленной формы (можно получить в ГИБДД), обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. По данному заявлению принимается решение.
При вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, а также необходимость получения Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства (далее Заключение) либо определяет отсутствие такой необходимости.
В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется Заключение:
- транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя
- вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, установка силовых бамперов, больших колёс, лебёдок в него не входит).
В случае если при внесении изменений требуется Заключение, то в нём помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое Заключение).

2) Следующей ступенью процедуры будет обращение владельца авто к такой организации для получения Заключения (список организаций должен быть предоставлен ГИБДД).

3) После получения Заключения владелец производит изменения в конструкции ТС (кто вправе производить работы, организация или владелец, определяется по Заключению).

4) После производства работ по изменению конструкции ТС владелец авто получает у производителя работ Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ. При самостоятельном производстве работ владельцем Заявление-декларация заполняется и подписывается им самим.

5) Далее производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения (попросту говоря надо пройти техосмотр), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта.

6) После вышеперечисленных действий владелец ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;
- Паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;
- Заявление и решение по нему (пункт 1);
- Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС;
- Диагностическую карту;
- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (вот он когда нужен, сертификат на бамперы).
- Заявление–декларацию об объеме и качестве выполненных работ с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией, выдавшей Заключение)
Вместе с указанными документами владелец авто представляет свое ТС для идентификации.

При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях (Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины).
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
Moysha1968
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1393
На борту с: 09.12.2014 03:35
Награды: 2
Репутация: 187
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер: 4591
Мой катер:

Re: Опасное вождение - контролируем ситуацию на дорогах

#6

Сообщение Moysha1968 »

  Валер, с твоего позволения, чтобы не открывать новой темы.
  Касается всех владельцев реальных внедорожников.
  PS. Если считаешь, что надо перенести в отдельную тему- no problem.
Последний раз редактировалось Moysha1968 08.06.2016 08:37, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.
Ответить

Вернуться в «Гараж»