Маркировка шины и диски: вылет, размер, увеличение колеи

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Рассказы о своих железных конях, ремонт, тюнинг, отчеты о поездках на них.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20476
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Маркировка шины и диски: вылет, размер, увеличение колеи

Сообщение Valery » 18.12.2014 10:19

Проставки (спайсеры, другое название - планшайбы) для внедорожников — отличное средство для увеличения колеи, улучшения проходимости. Кроме того установка проставок позволяют улучшить внешний вид автомобиля за счет визуального увеличения выноса колес.
В случае если параметры устанавливаемого диска не соответствует оригинальным заводским, с помощью проставок можно не только изменить вылет диска, но и «подстроиться» под нестандартную разболтовку. Таким образом, проставка служит переходником.
Колесные проставки могут быть выполнены как из стали, так и из алюминия с   a н о д  ированным покрытием.
Ценник от 10000рэ до 46 000 и выше....

Проставки для увеличения выноса колеса устанавливаются между ступицей и диском. Применение их крайне нежелательно так как эта конструкция сильно снижает надежность крепления колеса и не редки случаи когда колесо установленное на такой поставке отрывалось вместе с ней.
Если вы все же решили использовать проставки - рекомендуется отказаться от проставок со сквозными болтами.

Поставив задачу токарю - можно сэкономить до 90% стоимости, как мне кажется.
Отказавшись от   a н о д  ированности (нах оно не нужно) - можно еще сэкономить.
Из люминя делают я так понимаю для снижения подрессорной массы?
Я так понял, что проставка крепится оригинальными болтами, а колесо - гайками.
Не пойму как шпильки закреплены в люмине - вырвать ведь можно "с мясом" их как мне кажется...

Теоретически должна возрасти нагрузка на ступичный подшипник - одни пишут что должна, другие что при выносе 2-3см ей можно пренебречь.

Собственно интересует опыт - кто пользовался и кто чего знает как по использованию так и по изготовлению.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Valery 18.12.2014 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Маркировка шины и диски: вылет, размер, увеличение колеи

Сообщение VN800 » 18.12.2014 11:51

шпильки обычно используют с головкой .
и она не вкручивается ,а запресовывается в проставку с обратной стороны ,
у ней на теле что то вроде шлицов.
Внешняя ссылка
еще один минус проставки в изменении усилия на руле
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Маркировка шины и диски: вылет, размер, увеличение колеи

Сообщение водомут » 18.12.2014 12:02

У меня стояли. Сделаны были из м45 , просто была подходящая болванка.
Вещь  очень хорошая, и для устойчивости и  для глубокой колеи.
НО ! В 2002 на Ладоге трофи , практически не один ведровер не дошёл
до финиша на своих полуосях. ->|
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2933
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Маркировка шины и диски: вылет, размер, увеличение колеи

Сообщение Vovan123 » 18.12.2014 12:44

На Ниве вылет( ЕТ )родных колёс 47, поставил " Надежду" с вылетом 0, на прямой устойчивей, на поворотах стабильней, на подшипниках( нагрузка) пох., ну и внешний вид стал гораздо лучше. Только за счёт вылета колея увеличиласб практически на 100 мм., а ведь есть ещё минусовой вылет :) Я бы эти железяки ставить не стал , а купил другие диски, но если родных нет, а другие не подходят, то тогда уж железяки!

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Маркировка шины и диски: вылет, размер, увеличение колеи

Сообщение Savage » 18.12.2014 01:19

Я с проставками баловался ещё начиная с жигулей.

Проще на мой взгляд продать старые диски и купить новые с другим вылетом.
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20476
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Маркировка шины и диски: вылет, размер, увеличение колеи

Сообщение Valery » 18.12.2014 03:32

По ходу дела кажется да, проще и правильнеее диски сменить...
Сейчас у меня диски R16 6H12-1007-ABW (PCD 5x165 DIA 113) с резиной 235/85 R16 (найдено: 7х16, 5х165.1, вылет 33, ЦО - 113 это оригинальное литьё.) при максимальном повороте руля, край резины не достает до рамы 40мм.
Параметры дисков для автомобиля Land Rover Defender 2010 2.4
DPCD: 5x165; диаметр: 113; Гайка: М16х1,50

На Гелике стоял BF Goodrich MT R16 (не помню какой размерности)  так он цеплял за раму:
Пишут, что 33-я резина 285/75 R16 Super Swamper TRXUS M/T входит без лифта спокойно и на управляемости никак не сказывается.

Т.е. сменив диски и поставив с бОльшим вылетом, можно поставить и бОльший диаметр колеса как я понимаю - так?
Каким образом вылет влияет на полуоси не понял?

Если BF Goodrich MT у кого стоит - больше 100км как он?
Все про колеса и диски:
108.0mm = 4.25"
114.3mm = 4.50"
120.7mm = 4.75"
127.0mm = 5.00"
139.7mm = 5.50"

225/85R 14 = 29 X 9.00 X 14

215/75R 15 = 28 X 8.50 X 15
215/85R 15 = 29 X 8.50 X 15
225/75R 15 = 28 X 9 X 15
235/75R 15 = 29 X 9 X 15
325/60R 15 = 31 X 12.50 X 15

225/70R 16 = 28.50 X 9 X 16
235/85R 16 = 32 X 9.50 X 16
Q78-15 = 35.50 X 11.00 X 15
215/70R 16 = 28 X 8.50 X 16
225/75R 16 = 30 X 9 X 16
235/70R 16 = 29 X 9.50 X 16
245/70R 16 = 30 X 10 X 16
245/75R 16 = 31 X 10 X 16
255/70R 16 = 30 X 10.50 X 16
255/85R 16 = 33 X 10.50 X 16
265/70R 16 = 31 X 10.50 X 16
265/75R 16 = 32 X 10.50 X 16
265/80R 16 = 32.50 X 10.00 X 16
275/70R 16 = 31.50 X 11 X 16
285/75R 16 = 33 X 11.50 X 16
295/75R 16 = 33.50 X 12 X 16
305/70R 16 = 33 X 12.50 X 16
305/85R 16 = 36 X 11.50 X 16
315/75R 16 = 35 X 12.50 X 16
325/70R 16 = 34 X 13 X 16
325/80R 16 = 37 X 13 X 16
365/65R 16 = 35 X 14.50 X 16

Q78-16 = 35.50 X 11.00 X 16
285/70R 17 = 33 X 11.50 X 17
295/70R 17 = 33 X 12.0 X 17
305/70R 17 = 34 X 12.00 X 17
315/70R 17 = 34.50 X 12 X 17
265/70R 17 = 32 X 11.50 X 17
275/70R 17 = 32.50 X 11.00 X 17

255/55R 18 = 29 X 10.50 X 18
285/60R 18 = 32 X 11 X 18
285/65R 18 = 33 X 11.50 X 18
325/60R 18 = 33 X 13 X 18
325/65R 18 = 35 X 13 X 18
355/65R 18 = 37 X 14 X 18

305/50R 20 = 32 X 12.50 X 20
305/55R 20 = 33 X 12.50 X 20
325/60R 20 = 35 X 13.00 X 20
355/60R20 = 36.50 X 14.00 X 20
325/50R22 = 35 X 13.00 X 22

1. Внешняя ссылка
2. Внешняя ссылка
3. Внешняя ссылка
4. Внешняя ссылка
5. Внешняя ссылка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Valery 03.09.2016 08:34, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2933
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Маркировка шины и диски: вылет, размер, увеличение колеи

Сообщение Vovan123 » 18.12.2014 04:07

Не на оси Валер, а на подшипники, якобы с увеличением плеча увеличивается сила, и нагрузка, и х.з. ещё чего. Как не однократно писал, в силу своей прирождённой тупости всегда прошу объяснять на пальцах, и мне чтобы стало понятно сказали так:- Родные колёса- пробег 50км., с вылетом 45км.,до замены деталей подвески( при прочих равных условиях) Ха подумал я, и из за каких то сраных 5-и т.км., я буду ездить на убогих дисках, плюнул и поставил с вылетом покруче. А так как самый большой пробег на машине, у меня ещё не разу не превышал 100 т.км., то и проблем ни когда не возникало. По поводу размера шин не всё так однозначно, задевать за раму точно не должны, если они шириной не с гусеницу танка, но есть ещё и высота арки, и ход подвески.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20476
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Маркировка шины и диски: вылет, размер, увеличение колеи

Сообщение Valery » 18.12.2014 04:51

См выше:
В 2002 на Ладоге трофи , практически не один ведровер не дошёл до финиша на своих полуосях.

Про подшипники ступичные я теоретически понимаю, и ставить огроменные колеса с вылетом 10см не собираюсь. Думаю, что 3см вылета на ресурс не повлияют. Да и вычислить изменение нагрузки не нашего ума дело - и зависит от конструкции узла.
Остается разобраться от чего подходят диски на Defender и какие нужны например под резину BF Goodrich  285/75R16 MT или BF Goodrich 265/75R16 MT.
Склоняюсь к BF Goodrich 285/75R16 MT.
Последний раз редактировалось Valery 18.12.2014 04:57, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Маркировка шины и диски: вылет, размер, увеличение колеи

Сообщение водомут » 18.12.2014 05:36

Валера, было подготовленно несколько машин, и в той же касете был Дефендер.
Одинаковый лифт , одинаковые расширители, одинаковые колёса.
Просто остальные были уазы, а на дефе ехал естественно директор >:D
И если откинуть проблему прокладки между рулём и сиденьем, то на дефе
за волшебные десять дней успешно кончились четыре ,и ещё две (доставленные
ночным рейсом из Москвы)практически непосредственно у финиша.
К слову тогда один из уазов занял призовое место.
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3109
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Маркировка шины и диски: вылет, размер, увеличение колеи

Сообщение Tracker » 18.12.2014 05:37

Я пользуюсь проставками. Сейчас надобности нет, но после установки расширителей крыльев я проставками вытаскивал наружу родной диск с большим положительным вылетом.
В принципе отрицательных моментов заметить не успел.
По поводу вылета. Если подшипники крепкие, то можно.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей