катер Москва 2

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
VovanM
Юнга
Юнга
Сообщения: 24
На борту с: 16.04.2014
Из: Владимир
Мой катер:

катер Москва 2

Сообщение VovanM » 23.06.2014 07:14

Народ, что то хоца Москву 2, вроде и по деньгам, и отзовы вроде нормальные, на что обратить внимание при осмотре для покупки, и еше пишут что при мощьности мотора более 60 сил заклепки слабнут, как это видно и как проверить....
А вообще в этих вопросах я нуб....

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5913
На борту с: 06.06.2011

Re: катер Москва 2

Сообщение shkiper » 23.06.2014 07:20

Москва 2  хорошая лодка, смотреть надо  на ровность корпуса, нет ли очагов коррозии  дюраля, какой мотор стоит, если есть превышение мощности то не исключено нарушение герметичности, проверить это не сложно поднять все слани и спустить лодку на воду и где будет течь и  ослабли заклепки.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
VN800

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4749
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: катер Москва 2

Сообщение VN800 » 23.06.2014 07:33

можно прям на прицепе проверить ,
наполнив её с шланга ,как ванну
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

VovanM
Юнга
Юнга
Сообщения: 24
На борту с: 16.04.2014
Из: Владимир
Мой катер:

Re: катер Москва 2

Сообщение VovanM » 24.06.2014 05:56

Ок СПС

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5913
На борту с: 06.06.2011

Re: катер Москва 2

Сообщение shkiper » 24.06.2014 06:00

Вован, ну неужели мы не достойны простого русского - спасибо, а не этой ленивой аббревиатуры? ->|
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21349
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: катер Москва 2

Сообщение Valery » 24.06.2014 07:03

Это тлетворное влияние однокласников и фейсбукников - лайкать, а не выражать свою мысль общепринятым способом - словами, а ты думай что он хотел этим сказать...
Сдается мне, что в скором времени некоторая часть при встрече будет лайкать друг другу.
Такое Боцман часто проделывает останавливаясь у столбов придорожных - которые ему в душу западают. :(
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

VovanM
Юнга
Юнга
Сообщения: 24
На борту с: 16.04.2014
Из: Владимир
Мой катер:

Re: катер Москва 2

Сообщение VovanM » 25.06.2014 04:37

Нет парни просто писать лень пальцы по выпики путаються, вот отсюда и СПС......

VovanM
Юнга
Юнга
Сообщения: 24
На борту с: 16.04.2014
Из: Владимир
Мой катер:

катер Москва 2

Сообщение VovanM » 20.12.2018 12:52

По возможности буду выкладывать отчеты, с фото...
Ну предистория, в 2015году, середине лета без мотора...поставлена в гараж и шел процесс накопления денег и поиска мотора.
Думалось поставить 2х тактник сил на 75, но после нового года в феврале наверное вывалился форсе 2х тактный 90 сил, в хор. состоянии и по деньгам, и был приобретен до этого на ней стояла яма 115.
Транец был усилен по колхозному, и кривыми руками, об этом позже когда до туда доберусь чтоб фотать, и прочие страсти с днищем.
Ну началось с того что ехать на Дон на рыбалку через 2 недели, сделали пробный спуск на воду, а она течет как решето, привез в гараж и обнаружил трешины по килю, одну большую и вторую недовар....
Ну что делать, взал сварочник, полез варить под лодку, пол дня орал матом, т.к лодка клепаная с герметиком, чуть нагрел и полезла чернота, но потом приспособился, ток побольше, быстро 5..10 мм. шва и курить, на проварил
Изображение
Изображение
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Теперь про усиление транца, усилн был по колхозному, просто фанера на ранце болтами прикручена,
Изображение
да еще и под яму 115 сил.

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Пришлось все переделывать, варить и ставить усилитель на нижнюю часть транца где нижние болты крепления мотора, и присоединить к продольным шпангоутам.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Ну и сверху тоже делать поперечину и завязывать на неё рецесс.

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
В рецессе был сделан раскос по середине и привязан к усилителю на продольном шпангоуте...
Изображение
Изображение
Отправлено спустя 3 минуты :
Так же переставил боковые раскосы, т.к они стояли на пустом месте, а установил их на продольные шпангоуты и сцепил с ними, а старые отверстия
Изображение
заклепал вытяжными заклепками.

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
На этом в основном работа перед первым сезоном была закончена.
Потом в процессе, была куплена докатка, Хайди 5лс, 4т, и через какое то время прицеплена к рулевому управлению большого мотора.....
Отходил за сезон, на большом моторе порядка 60 часов, а остальное на докатке во время тролинга.

Отправлено спустя 5 минут 10 секунд:
Началась вторая зима, и опять работы по тюнингу......
Во время эксплуатации, выяснилось, что очень сильно не хватает управления газом и передачами у докатки....
машинку ставить не стал, а сделал электрическое......
Изображение
Изображение
Но проэксплуатировав сезан данный девайс пришел к выводу что не удобно, и надо все таки машинку ставить, но об этом позже....

Отправлено спустя 10 минут 9 секунд:
Рено было сделать цепной яшик, сказано , делаем.....
Правда вырезав отверствие под ящик, обнаружил какие то странные отверстия, заклепанные в носу, но делать с ними ничего не стал...
Изображение
Ну а после пошла сварка и прочее, прочее....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Отправлено спустя 12 минут 30 секунд:
Далее было решено установить два поперечных дополнительных шпангоута т.к места тпм слабые очень, и усилить переборку каютную, а так же установить усилители в каюте.
Для начала пришлось отжигать болты на каютной переборке т.к было собрано на них.
Изображение
Во ремя данной операции обнаружился один винт который кркпил переборку но был внутри продольных реданов, пришлось все срубать, заваривать и зачищать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и естественно, данное место было потом усилено уголками...
Изображение
Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Тепель два дополнительных шпангоута.....
И раскосы на все шпангоуты.....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
Теперь о каюте, наверное предыдущий хозяин на чме 115 так по волнам скакал, что аж днище деформировалось....
Изображение
Изображение
Изображение
Выправить данное бл...тво, не удалось, и было принято решение прорезать пупки болгаркой, выпрямить, и изнутри приклепать дюраль 1,5 мм.
Изображение
Изображение
2 сезона эксплаатции оправдали данные решения, причем сезон 18 года был проведет на море в Севастополе.

Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
Так же были сделаны леера по бортам, сделан планшир из лиственницы по бортам и переделан носовой леер, т.к он был без прохода
Изображение
Изображение
Изображение
Так же установил вторую помпу с автоматическим выключателем самодельным (вот дурак потом на али нашел заводской, купил, и установил, но следующей зимой)

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Изображение
Изображение
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Забыл сказать что из цепного ящика был сделан слив, изготовлен и вклепан фланец сливной
Изображение
Изображение
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Решил сделать полы из лиственницы, сделал, но они себя не оправдали, холодные, и из за того что дощечки тонкие начало крутить, и вести.....
Изображение
Изображение
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Бензобак уже был стационарный, пришлось только поставить датчик с забором, ну и переварить штуцер вентиляции, тек....
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и размеры кому интересно, объем порядка 70л.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Ну и вот, подготовка к сезону закончилась, и началась эксплуатация, Дон, Ока, Волга, правда в низовье так и не добрался.

Отправлено спустя 8 минут 52 секунды:
Отходил сезон, и пришел к выводу что полы, не те, управление докаткой, не то, да и тент ходовой вообще не то......
Было принято решение заменть полы (изготовить из финской фанеры с рундуками под акумы, и прч. рухлядь) и естественно данные рундуки являются приступками для ног кепа и пассажира (фото пока нет, сорь, беред сборами в Крым некогда было) и хотелось еще обклеить их пробкой чтоб ногам было тепло и не горячо но не успел, сделал съемный ковер.
Как катер на ремонт в гараж закачу так фото выложу.
Тент было решено заменить на разборную крышу.....
Ну поехали задние верхние , средние
Изображение
Изображение
Изображение
и нижние крепления....

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Передние, верх, середина, низ...
Изображение
Изображение
Изображение
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Крепление раскосов сзади...
Изображение
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Ну и крыша целиком.
Изображение
Причем все собирается и разбирается быстро, одним человеком, и удобно укладыватся.

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
О забыл, предидущей зимой было заварено отверстые в днище.....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Сделал привальный брус (из накладки для перил, вид стал однозначно лучше)
Изображение
Изображение
Изображение
Отправлено спустя 13 минут 58 секунд:
Так же установил дистанцию дополнительную под докатку...
Досталась дистанция по случаю,
Изображение
решил врезать, а не ставить снаружи....
В корпусе где литьевые приливы, просверлил отверстия, нарезал резьбу м5 если не ошибаюсь,
Изображение
о обратной стороны где крышка сфрезировал площадки под гайки, это чтоб заднюю крышку можно было снять не снимая дистанции
Изображение
(т.е винты затягиваются гайками, потом крышка и опять гайки с шайбами), получилось примерно так.
Изображение
Отправлено спустя 10 минут 35 секунд:
Естественно вывернул все болты из набора, и заменил на заклепки.
Испытал в конце весны крышу,и погрузил мот в катер
Изображение
и поехал в Крым, выгрузил и собрал мот в Севасе и поехал слиповаться...
Изображение
Изображение
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
В этом ремонтном сезоне, хотелось бы поставить якорную лебедку, обклеить полы пробкой, ну и сделать какую то боковую защиту для крыши, и может доп. бак сварить......

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Да парни, и как в профиль добавить что это моя лодка, а то что то ни фига не понял.....

Аватара пользователя
gilbert

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 980
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Из: Россия Калининград
Мой катер:

катер Москва 2

Сообщение gilbert » 20.12.2018 03:44

Подпойельное пространство пропадает, я использовал его когда менял пайолы в Днепре. Re: Модернизация мотолодки Днепр. (Пост Тоха #148357)

VovanM
Юнга
Юнга
Сообщения: 24
На борту с: 16.04.2014
Из: Владимир
Мой катер:

катер Москва 2

Сообщение VovanM » 20.12.2018 04:35

Подпойельное пространство пропадает, я использовал его когда менял пайолы в Днепре.
Вот и думаю что надо бы бак еще 1 сварить в энто место....