2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3109
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Сообщение Tracker » 05.02.2012 06:48

Данное рассуждение было начало давно, одним из наших коллег на одном из дружественных форумов. Рассуждения касались преимущества и недостатков 2-х двигательных и 1-но двигательных систем.
Обсуждалось
- Как преимущество 2-х двигательных схем с одинаковой мощностью двигателей
1. 2 - двигла двойная надежность.
2. удобство управления враздрай

- Недостатки 2-х двигаттельных систем с  одинаковой мощностью двигателей
1. Стоимость
2. расход топлива
3. вес
4. размеры и стоимость обслуживания


Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7794
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: 2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Сообщение RU2FJ » 05.02.2012 07:05

Всё правильно. Что ещё обсуждать-то?  O0
безлошадный

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: 2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Сообщение shkiper » 05.02.2012 07:05

Если отбросить экономику то уменя опыт такой:
1. Большое буксировочное сопротивление - это хорошо!
2. надежность - соответственно!
3. хорошая управляемость, но без резких и крутых маневрах.
4. лобовое сопротивление одной ноги относительно друго до 8-10%, а это потеря мощности.

[time]1328468902[/time] добавил:
При не работе одного двигателя выход на глиссирование гораздо труднее
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3109
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: 2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Сообщение Tracker » 05.02.2012 07:42

Лично я пришел к следующему выводу.
Вес, расход, и гидродинамическое сопротивление сводят на нет все, что дает плюсы 2х двигательной установке.
Вывод - если вы задумываетесь о 2х двигателях , значит ваш корпус позволяет поставить себе подрульки.
Они решат все ваши проблемы с маневрами.
А в море - маломощная докатка решит все ваши проблемы.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: 2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Сообщение Боцитан » 05.02.2012 07:53

Не,ну если надо кобыл 400-500 то вариантов нет,кроме как двухмоторная схема.
Или к примеру если один мотор есть,то второй докупить более бюджетно.
А если два Вихря или иномарочные малыши,то наверное смысла ваще никакого.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3109
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: 2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Сообщение Tracker » 05.02.2012 07:56

Валер, вот в том то и дело, что есть моторчеги по 600 и 700 кобыл... даже для больших моторных яхт...
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: 2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Сообщение shkiper » 05.02.2012 07:58

Дим, ты сейчас о подвесника?
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3109
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: 2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Сообщение Tracker » 05.02.2012 08:03

А какая разница?
Я хочу понять в принципе!
2 ПЛМ по 150 - всегда можно заменить одним 300
2 стационара вольво-петна 350 - одним камминс или катерпиллар  700.
Разговор то о преимуществах или недостатках.
[time]1328472423[/time] добавил:
если мы говорим о 2х 150 - то место для носовой подрульки однозначно есть. В принципе можно и кормовую пристроить. тогда какой  смысл в этих подвесниках? 1х300 и 1х50 как докатка решит все проблемы!
Последний раз редактировалось Tracker 05.02.2012 08:13, всего редактировалось 1 раз.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: 2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Сообщение shkiper » 05.02.2012 08:13

Некая разница между прямовальной системой и колноко энд подвисняком есть.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3109
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: 2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Сообщение Tracker » 05.02.2012 08:15

Это уже схемы компоновки двигателей и соответственно гидродинамики.
давайте ограничим наши рассуждения скажем надводным судном в 10 метров и задачами далекими от военных. И не будем считать потери на колонку или редуктор относительно вальной схемы.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 1 гость