Особенности эксплуатации автоприцепов
- shkiper
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5859
- На борту с: 06.06.2011 06:24
- Репутация: 208
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Если подвеска рессорная то вполне возможно, что ось квадратная, а если ось резиножгутовая то профиль пятиугльный. Только как надо грузить прицеп, чтоб рессорная подвеска гнулась. ->|
DF60A Москва 77, Алексей.
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Особенности национальной охоты ...vladimir » 05.12.2009 09:29 » в форуме 39й регион - Калининградская область
-
-
-
Катер Бриз-17 - эксплуатация, советы, отзывы, особенностиMichail » 24.06.2012 06:31 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Съемка панорамы – особенности получения для качественного результатаValery » 18.12.2018 08:24 » в форуме Фото – видео отсек
-
-
-
Подготовка мотолодки к эксплуатации.ГАЛЛ » 25.01.2014 09:02 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
- Матрос
- Сообщения: 53
- На борту с: 08.02.2012 10:17
- Репутация: 2
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
А я полдня повозился с фонарями, и вопрос закрыл навсегда.
Перед фонарями разрезал провода и припаял разъёмы - теперь одним движением рассоединяю проводку фонарей.
Жёсткой узкой кистью обильно покрыл все контакты внутри фонарей смазкой
Quicksilver с тефлоном (её даже кёрхер не смывает). Не напоритесь на дешёвую подделку смазки.
Вместо шестигранных гаек, которыми фонари крепятся к прицепу, закрутил гайки барашковые.
Нужно минуты 2, чтобы снять фонари и отправить в багажник авто, и столько же на установку.
Перед фонарями разрезал провода и припаял разъёмы - теперь одним движением рассоединяю проводку фонарей.
Жёсткой узкой кистью обильно покрыл все контакты внутри фонарей смазкой
Quicksilver с тефлоном (её даже кёрхер не смывает). Не напоритесь на дешёвую подделку смазки.
Вместо шестигранных гаек, которыми фонари крепятся к прицепу, закрутил гайки барашковые.
Нужно минуты 2, чтобы снять фонари и отправить в багажник авто, и столько же на установку.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2133
- На борту с: 23.12.2008 03:33
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Из: Б.Исаково/Norway
- Мой катер: 6456
- Мой катер:
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
думаю заказать с америки пару таких фонарей:
у меня трейлер приехал с такими:
там лампы в колбе, перегорела - хрен поменяешь.
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2201
- На борту с: 15.01.2012 03:30
- Репутация: 111
- Из: спб
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Может лучше с Европы, там хоть повортник желтый ->| , а то опять ДСП не стой ноги встанет и менять. Сегодня у фиников смотрел есть интересные и недорогие от 4 до 16 €
Корвет 500 НТ и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2133
- На борту с: 23.12.2008 03:33
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Из: Б.Исаково/Norway
- Мой катер: 6456
- Мой катер:
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
да сегодня искал на немецком ибее, есть ледовские, но не вассерпруфф нифига.
а в Юсе в колбу все запаяно. У меня 2 таких лежат без дела.
Коперфильд только может лампочку поменять
а в Юсе в колбу все запаяно. У меня 2 таких лежат без дела.
Коперфильд только может лампочку поменять
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2201
- На борту с: 15.01.2012 03:30
- Репутация: 111
- Из: спб
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Если не горит, я на следующей неделе поеду, могу подробней посмотреть
А чё у норгов нету подобного финскому Мотонету? {посмотри кстати в нете у них вроде сайт инглишь поддерживает}
А чё у норгов нету подобного финскому Мотонету? {посмотри кстати в нете у них вроде сайт инглишь поддерживает}
Корвет 500 НТ и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Репутация: 177
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Парни, плюньте вы и выкиньте нафиг эти лампы. Светодиодные фонари переживут всех нас и будут работать!
В америке валом продается, на любом лодочно-рыболовном сайте. В европе тоже навалом.
В америке валом продается, на любом лодочно-рыболовном сайте. В европе тоже навалом.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.