Особенности эксплуатации автоприцепов

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5859
На борту с: 06.06.2011 06:24
Репутация: 208

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#211

Сообщение shkiper »

Если подвеска рессорная  то вполне возможно, что ось квадратная, а если ось резиножгутовая то профиль пятиугльный. Только как надо грузить прицеп, чтоб рессорная подвеска гнулась. ->|
DF60A Москва 77, Алексей.

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012 10:17
Репутация: 2

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#212

Сообщение C-Станислав »

:) А я полдня повозился с фонарями, и вопрос закрыл навсегда.
Перед фонарями разрезал провода и припаял разъёмы - теперь одним движением рассоединяю проводку фонарей.
Жёсткой узкой кистью обильно покрыл все контакты внутри фонарей смазкой
Quicksilver с тефлоном (её даже кёрхер не смывает). Не напоритесь на дешёвую подделку смазки.
Вместо шестигранных гаек, которыми фонари крепятся к прицепу, закрутил гайки барашковые.
Нужно минуты 2, чтобы снять фонари и отправить в багажник авто, и столько же на установку.
nor-way
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2133
На борту с: 23.12.2008 03:33
Награды: 1
Репутация: 53
Из: Б.Исаково/Norway
Мой катер: 6456
Мой катер:

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#213

Сообщение nor-way »

думаю заказать с америки пару таких фонарей: у меня трейлер приехал с такими: там лампы в колбе, перегорела - хрен поменяешь.
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2201
На борту с: 15.01.2012 03:30
Репутация: 111
Из: спб

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#214

Сообщение klerk »

Может лучше с Европы, там хоть повортник желтый ->| , а то опять ДСП не стой ноги встанет и менять. Сегодня у фиников смотрел есть интересные и недорогие от 4 до 16 €
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
nor-way
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2133
На борту с: 23.12.2008 03:33
Награды: 1
Репутация: 53
Из: Б.Исаково/Norway
Мой катер: 6456
Мой катер:

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#215

Сообщение nor-way »

да сегодня искал на немецком ибее, есть ледовские, но не вассерпруфф нифига.
а в Юсе в колбу все запаяно. У меня 2 таких лежат без дела.
Коперфильд только может лампочку поменять  :)
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2201
На борту с: 15.01.2012 03:30
Репутация: 111
Из: спб

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#216

Сообщение klerk »

Если не горит, я на следующей неделе поеду, могу подробней посмотреть  :icon_photo:
А чё у норгов нету подобного финскому Мотонету? {посмотри кстати в нете у них вроде сайт инглишь поддерживает}
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3151
На борту с: 31.10.2010 04:50
Репутация: 177
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#217

Сообщение Tracker »

Парни, плюньте вы и выкиньте нафиг эти лампы. Светодиодные фонари переживут всех нас и будут работать!
В америке валом продается, на любом лодочно-рыболовном сайте. В европе тоже навалом.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Ответить

Вернуться в «Гараж»