Выбор катера для Ладоги

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Ответить
Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3080
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 142
Из: Гондурас

Выбор катера для Ладоги

#1

Сообщение Tracker » 14.11.2010 06:56

Цель одна - открытая Ладога! территориально я конечно далековато, но ближе чем многие Москвичи. Сейчас смотрю ченить типа Трофи 2002 или большего размера. Я знаю Ваше личное отношение к пластику, но во первых - это не бейланер, а во вторых, ну а что собственно у нас на рынке есть в плане АМГ?
Сильвер не хочу! Новый оффшорник от Трайдента? Но кто его реально исполь зовал на Ладоге?????

Ничего личного, но для Вас это рабочая лодка, а для меня для отдыха семьей 2 взр плюс двое детей.
Мои предварительно  выбранные варианты - 245 бейлайнер,
хотя возможно  моя рыболовная составляющая в эту зиму пересилит, и  куплю я себе или Карник, или Сиа Свирл.
Но в любом случае это будет примерно 20-21 фут. или Sea Swirl or TrophY 20-21 фут. с подвесником. Может быть и со стационаром. если дождусь когда таки наш обучающий центр ГИМС вызовет нас на учебу.

Скажу словами своего очень близкого друга из Москвы - если я раз в год не видел Северное Приладожье - я провел год зря.

Вот так и живем, раз в год выбираемся в Куркиеки и пьем, за то, чтобы увидеть Ладогу хоть еще раз в году!!!

Добавил: [time]1289761341[/time]
то Боцитан
а вы новичков не принимаете?

вчера отвез лодку  на продажу в Москву, 750кг и 7, 2  метров длина- отогнал совершенно сопокойно. ни на одном посту не тормознули. а Вам слабо?
Последний раз редактировалось Tracker 14.11.2010 07:02, всего редактировалось 1 раз.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20257
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 576
Из: Тридевятое царство

Выбор катера для Ладоги

#2

Сообщение Valery » 14.11.2010 07:08

На Ладоге пластик непрактично очень. У стационара колонка должна не приподниматься, а подниматься полностью выходя из воды.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6
Репутация: 161

Выбор катера для Ладоги

#3

Сообщение Боцитан » 14.11.2010 07:15

Мы поплнению рядов всегда рады!
Если не секрет,из каких мест?

Не понял я,чего мне слабо? ???
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

sort-jklub

Выбор катера для Ладоги

#4

Сообщение sort-jklub » 14.11.2010 07:26

Valery писал(а): На Ладоге пластик непрактично очень. У стационара колонка должна не приподниматься, а подниматься полностью выходя из воды.
:cool:
Из недостатков алюминия - гремит на волне и мелкой ряби поболе, идёт пожёстче, внешний вид похуже.
Последний раз редактировалось sort-jklub 14.11.2010 07:40, всего редактировалось 1 раз.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Выбор катера для Ладоги

#5

Сообщение Savage » 14.11.2010 07:42

С пластиком просто обращаться нежнее надо,по ходовым он не хуже,а на удар думаю крепче.
С люминем можно допускать более наплевательское отношение,но это не значит,что он лучше.
Хотя из люминя по ходовым ОЧЕНЬ понравилась Охта 650,действительно рабочая лодка...
Добавил: [time]1289763854[/time]
Из недостатков люминя,что из него нельзя сделать корпус,который можно сделать из пластика.
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3080
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 142
Из: Гондурас

Выбор катера для Ладоги

#6

Сообщение Tracker » 14.11.2010 07:46

АМГ не позволяет создать в лучшем случае моногедрон. а дальше?
Добавил: [time]1289764335[/time]
слабо - отогнать!
а разве у стационаров она не поднимается выше днищя?
а у вас были стационары?
Последний раз редактировалось Tracker 14.11.2010 07:52, всего редактировалось 1 раз.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Выбор катера для Ладоги

#7

Сообщение Savage » 14.11.2010 08:23

Как раз моногидрон то несложно создать(Москва 2)...
А вот что-нибудь извращённое,типа поперечного редана это да...
"хорошие" люди не тонут...

sort-jklub

Выбор катера для Ладоги

#8

Сообщение sort-jklub » 14.11.2010 08:46

Колонку стационара полностью из воды не поднять, а значит смену или проверку винта можно производить либо наощупь, либо подняв лодку из воды. Кроме того, не рекомендуется продолжительная работа поднятой колонки – повышенный износ крестовины.
Подвесник – смена винта у любого причала и полный визуальный контроль. Меньшая передача вибрации на корпус, высвобождение большего полезного места на лодке ( в т.ч. для топливных баков повышенной ёмкости ), меньший вес, существенно проще в обслуживании, возможность манипулирования высотой установки. При повреждении трима или при отсутствии аккумулятора - поднять мотор (напр. 250 л.с.) можно с помощью простой отвёртки. Визуальный контроль нормальной работы системы охлаждения. Подбор мотора исходя из высоты транца и дейдвуда. Меньшая пожароопасность. Дешевле в обслуживании - меньше расходных материалов. Возможность отдельной продажи мотора или лодки, замена мотора на более мощный, напр. Меньше смазываемых сочлинений. Проще гидравлика и система охлаждения. Возможность установки спарки или сочлинения штангой с резервным (троллинговым) мотором. Отсутствие системы принудительной проветриваемости моторного отсека и принудительного слива воды из рубашки охлаждения. Возможность смены дейдвуда на водомёт.
Полагаю, что в условиях скалистой и каменистой северной Ладоги, а зимой перепадах температур через ноль при открытом хранении – пластиковый корпус вкупе со стационаром – худший из вариантов.
Не убедил ?
Последний раз редактировалось sort-jklub 14.11.2010 09:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6
Репутация: 161

Выбор катера для Ладоги

#9

Сообщение Боцитан » 14.11.2010 08:48

Tracker писал(а): слабо - отогнать!
Куда,кого,чего? ???
Из Москвы в Москву?
Зачем мне такой тяжкий путь? ;D
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Выбор катера для Ладоги

#10

Сообщение Savage » 14.11.2010 08:59

Вот поэтому и запал на "анти риб" от Ротана...
Думаю самое удачное решение для севера Озера и пары-тройки человек с собакой...
"хорошие" люди не тонут...

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость