Лагерь водкомоторников был заметен издалека благодаря развивающемуся над ним клубному флагу. Буквально через 15 минут начали из своих палаток выползать полусонные водкомоторники, а через некоторое время закрутилась машина подготовки к гонкам и время уже просто побежало - спуск катера на воду, освобождение его от лишнего шмурдяка, регистрация, страховки, и прочая предстартовая суета ...
Наконец-то, спустя 10 лет заочного знакомства удалось увидеться с Евгением Слетиным - конструктором лучших катеров "Викинг". Озеро, на котором проводились соревнования "Тверская волна 2010" расположено на аккуратной турбазе, организовано было все, или почти все, про соревнованиябыло сказано очень много на форуме, фоторепортаж в галерее - Тверская волна 2010, так что повторяться не буду, следующим днем извлекаем наш катер "Adrenalino" из озера и везем его в Нелидово на фирму "САВА", где выпускают знаменитые (пожалуй лучшие) катера Викинг, там и оставляем на трале нашу первую отливку с матрицы Викинг 560, а нас с Артуром отвозят на ж/д вокзал в г.Ржев, откуда на поезде доберемся до нашего захворавшего Mercedes 300GD. В кассе вокзала беру 2 плацкартных билета - за 400км. стука колес требуют ни много, ни мало 3600 кровных за двоих - получается чуть дешевле такси...
Ранним утром пограничный контроль на выезде из России:
- где св-во рождения ребенка?
- дома в тумбочке.
- я не имею права его выпустить в заграницу.
- какая нах заграница!? Мы домой едем!!!
- Н Е П О Л О Ж Е Н О ! (Я для себя перевожу как "в паспорт ничего не положено"). Я доложу старшому - он будет решать Ваш вопрос.
Ну бля, если думаю в этот раз начнут нагибать - пусть ребенка забирают себе, а я поеду дальше, хз как его потом домой переправлять при таких законах...
Все же пропустили...
Так что ранним утром на рейсовом автобусе от ж/д станции мы добираемся до нашего Гелика, который радостно ревет дизельным мотором и мы двигаем в направлении российской госграницы за повозкой, которая нас ожидает на фирме "Сава".
На таможне в этот день работает крайне приветливая женская смена, областная машина снабжена декларацией на въезд в БОЛЬШУЮ РОССИЮ, отношение к нам крайне доброжелательное, так что через пару часов мы колдобины уже укатываем R16 Mud Terrain Goodrich, насаженным на стальные диски Mercedes 300GD в направлении Нелидово (310км), куда благополучно и добираемся к нашим друзьям из фирмы "САВА", цепляем на фаркоп водкомоторку и держим курс на Санкт Петербуг кратчайшей дорогой сквозь заросли борщевика и вросшие в землю избушки, до Невы - 650км. Временами асфальт сточен просто до основания.
На заправке | Борщевик... | На фирме 'Сава' | Катер в России |
Целый день мчим сквозь поля и луга, аккуратно засаженные борщевиком и кустами, свой курс держим на трассу Псков - Санкт Петербург, до которой около 450км, скорость держим максимально возможную для трассы данного типа: 40-70км., снимать кроме безоблачного небв и борщевика нечего, солнце нас просто плавит в темной машине без кондиционера, вдруг перед перекрестком из-под капота доносится "ДЗЫНЬ-ШЛЕП!" и тормозная педаль с вдохом облегчения уходит в пол...., манипулируя скоростями все же удается остановиться на безлюдной обочине. До г.Лудони около 80км. Как поется в популярной водкомоторной песне:
Навигатор - штурман, эхолот - глаза,
Хорошо, что в море не нужны тормоза!
Нам же они очень нужны - мы еще не в море, делать же нехера - выхода другого нет, как продолжать поступательное движение в направлении цивилизации, чтобы не быть сожранными наступающим борщевиком, даже без ручника - вся надежда на мастерство и якорь в руках штурмана...
Докладываю предводителю экспедиции Боцитану по водкомоторной связи, что мол так и так, в таком-то районе, наш караван обезторможен, но продолжает свое поступательное движение в глубь необъятной по-инерции сбавив скорость, так сказать в "водоизмещающем режиме"...
Благо - местность равнинная, а канавы неглубокие, т.е. в случае экстренного торможения можно будет выбраться самостоятельно, отцепив катер. Едем, едем, едем..., вот уже и трасса Псков - Петербург под колесами, а мы все едем и едем, на встречу с Петром, который спешит нам на встречу с новым тормозным цилиндром...
На посту ГАИ остановили для проверки документов, благо фонари СТОП на прицепе работают при нажатии педали, а тормозной путь на ухабах по-пояс значительно короче...
Трасса еще не кишит автомобилями, поэтому экстренное торможение по рассчитанной траектории начинаем за 200-300 метров, как вдруг в эту дистанцию, нашего тормозного пути вдруг вклинивается ни чего не подозревающий юркий красный автомобильчик ...
Торможу всеми скоростями одновременно, и вижу - 2 метра мне явно не хватит для остановки, принимаю правее и глушу двигло - клинит руль, красное пятно все ближе и ближе, прохожу каким-то неведомым образом от него правее на 1 см и останавливаюсь вровень - в авто народ с выпученными глазами???!!!
В обсчем проковыляли мы тогда около 180км до заправки, на которой встретились с водкомоторником Петром (piterxxx), привезшим тормозной цилиндр - большое спасибо тебе Петр за выручку!
Поставили, тут же и прокачали, решил испытать, как вижу вдруг на трассе резко тормозит синяя машина, и лихо заруливает на заправку к нам - что случилось???
Глядь, а из синей машины выходит еще один водкомоторник Влад - возвращается с покорения Белого моря.
Во блин водкомоторники снуют по стране!!!
Заманить Влада в нашу компанию покорить еще и Ладожское озеро не удается, поэтому он едет в сторону дома, а мы - в Санкт Петербург, который я проезжаю по диагонали утром следующего дня в направлении стоянки и слипа для катера в клуб "Ленинградец".
Онлайн фильм о путешествии с катером здесь - «Ладожская водкомоторная экспедиция»
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи