Накатав на Yanaha FJR1300 около 70000км. захотелось попробовать что-то новенькое, с возможностью ехать не только по асфальту, т.к. в последних поездках пару раз не удавалось проехать на Yamaha FJR 1300. И в результате поисков выбор пал на Triumph Tiger 800, хотя в качестве вариантов рассматривался еще и BMW GS800.
Реклама гласит, что Triumph Tiger 800 создан для тех мотопутешественников, которые не привыкли довольствоваться только движением по асфальту. Triumph Tiger 800 создан специально для комфортного передвижения как по асфальту, так и вне его.
Что же - проверим, что за зверь этот Triumph Tiger 800!
О мотоциклах Triumph знают если не все, то многие, но на наших дорогах эта техника всегда была редким гостем.
Triumph для россиянина - «темная лошадка», т.к. марка мало распространена. Посмотрев интернет с легкостью выяснил, что Triumph - британская компания с более чем 100-летней историей. Triumph всегда имел свой собственный отличительный образ, который стал классикой дизайна. Мотоциклы Triumph впервые вышли на рынок в 1900-х годах.
Подтверждение этому - исторические плакаты мотоциклов Triumph тех лет:
Выбирал именно Triumph Tiger 800, «дорожную версию» (без ХС) потому, что дороги бОльшей частью в мотопутешествии асфальтовые, хочется просто периодически съезжать и комфортно двигаться по щебенкам и всяким неасфальтам.
Эта «дорожная версия» Triumph Tiger 800 на 4 см ниже по седлу, и на остановке перед светофором не прийдется тянуться носками ботинок до земли.
Ниже я опишу свои ощущения от владения Triumph Tiger 800, а сравнивать буду с предыдущим мотоциклом - Yamaha FJR1300.
По ходу дела так же был осмотрен BMW GS800:
Комплектация Triumph Tiger 800
Панель приборов у Triumph Tiger 800 информативная - поочередно можно вывести дневной пробег, сиюминутный расход топлива или средний расход на пройденный маршрут, тахометр, спидометр и термометр - штатные вещи для всех мотоциклов.
Мне нравится то, что на дисплей отображает номер передачи, которая включена - после 6й интуитивно 7-ю уже не включаю.
Лампочки предупреждений пока не загорались.
Мне Triumph Tiger 800 достался с пробегом 2000км 2011г. выпуска в стоковой комплектации - т.е. нету ничего лишнего и даже самого необходимого, и за каждый крючек надо раскошеливаться. На Yamaha FJR1300 я поставил только ручки с обогревом - все уже было в стоке, тут все наоборот. Если заказывать все допы и опции на Triumph Tiger 800 - еще наберешь 25% от цены мотоцикла...
Чего сразу не хватает Triumph Tiger 800:
– стекла;
– кофров;
– ветрозащиты защиты рук;
– центральной подножки A9778004;
– нормального прикуривателя;
– защиты ног от грязи.
Комментарии
Мы ведь были тогда на FJR1300!
Как дела, как сынуля?
Показал фотки Оли своей лучшей половине (новой). Описал как героически она себя вела тогда под ливнями. Считаю что такими все должны быть, как в Песне о друге В.С. Высоцкого. Удачи вам.
Уккуратнее на дорогах и привет "истинному итальянцу"!
RSS лента комментариев этой записи