Mercury – один из передовых гигантов производства лодочных двигателей.
Представители компании описывают своё детище следующим образом: «Компания Mercury – ведущий мировой производитель подвесных лодочных моторов». Данное высказывание более,чем полностью оправдывает деятельность фирмы, ибо в действительности: в подвесных лодочных моторах, произведенных в стенах заводов Меркури, с лихвой соблюдены все инновационные стандарты экономичности, лёгкости в управлении и бесшумности.
Представители компании описывают своё детище следующим образом: «Компания Mercury – ведущий мировой производитель подвесных лодочных моторов». Данное высказывание более,чем полностью оправдывает деятельность фирмы, ибо в действительности: в подвесных лодочных моторах, произведенных в стенах заводов Меркури, с лихвой соблюдены все инновационные стандарты экономичности, лёгкости в управлении и бесшумности.
Определение модификаций подвесных двигателей Mercury по маркировке
Тип модели | Описание |
---|---|
M | Ручной запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм) Управление – румпель. |
MRC | Ручной запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм), Управление – дистанционное. |
MSL | Ручной запуск, “короткий-длинный” корпус приводного вала (17-1/2”/445мм), Управление – румпель. |
ML | Ручной запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – румпель. |
MLRC | Ручной запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – дистанционное. |
MLL | Ручной запуск, “длинный-длинный” корпус приводного вала (22-1/2”/572 мм), Управление – румпель. |
MXL | Ручной запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм),Управление – румпель. |
E | Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),Управление – дистанционное. |
EMH | Электрический и ручной запуск, “короткий” корпус приводного вала(15”/381 мм), Управление – румпель. |
EH | Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),Управление – румпель. |
EO | Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),Управление – дистанционное. Стандартная система впрыска масла. |
EHO | Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),Управление – румпель. Стандартная система впрыска масла. |
EL | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – дистанционное. |
EMLH | Электрический и ручной запуск, “длинный” корпус приводного вала(20”/508 мм), Управление – румпель. |
ELH | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – румпель. |
EXLH | Электрический запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635мм), Управление – румпель. |
ELO | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм).Управление – дистанционное. Стандартная система впрыска масла. |
ELHO | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – румпель. Стандартная система впрыска масла. |
ELPT | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – дистанционное. Стандартная система гидроподъема. |
EXLP | Электрический запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635мм). Управление – дистанционное. Стандартная система гидроподъема |
ELPTO | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – дистанционное. Стандартные системы гидроподъема ивпрыска масла. |
ELHPT | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – румпель. Стандартная система гидроподъема. |
ELHPTO | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – румпель. Стандартные системы гидроподъема и впрыска масла. |
ELLH | Электрический запуск, “длинный-длинный” корпус приводного вала (22- 1/2”/572 мм), Управление – румпель. |
EXLHPTO | Электрический запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635мм). Управление – румпель. Стандартные системы гидроподъема и впрыска масла. |
L (модели V6) | “Длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм). “Правое” вращение вала гребного винта. |
XL (модели V6) | “Сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм). “Правое” вращение вала гребного винта. |
CXL (модели V6) | “Сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм). “Левое” вращение вала гребного винта. |
XXL (модели V6) | “Сверх-сверхдлинный” корпус приводного вала (30”/762 мм). “Правое” вращение вала гребного винта. |
CXXL (модели V6) | “Сверх-сверхдлинный” корпус приводного вала (30”/762 мм). “Левое” вращение вала гребного винта. |
Примечание:
1. Наличие генератора зависит от модели двигателя. Для подробной информации обращайтесь к калогу или руководствам для выпускаемых двигателей.
2. Для всех моделей 6-ти цилиндровых V-образных двигателей функции систем гидроподъема и электрического запуска являются стандартными. Система впрыска масла является стандартной для всех моделей двигателей V-6 за исключением моделей 3.0 л Sea Pro/Marathon, специально спроектированных без применения системы впрыска масла.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи