Последние темы на форуме:

4 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.00 (176 голосов)

Оглавление:

Что можно сделать, чтобы предотвратить коррозию лодочного мотора?

  Первая линия защиты против коррозии - защитная краска, покрывающая ваш двигатель и компоненты. Важно, чтобы она была в целостности, поскольку она защищает алюминий коррозии. Всегда необходимо быстро закрашивать царапины и НИКОГДА не использовать металлическую щетку. Если использовать металлическую щетку - тогда в алюминий будут вкраплены маленькие стальные частицы от щетки, которые создадут разрушительные "гальванические впадины" для благоприятной коррозии.



Детали после морской гальванической коррозии
Не храните свой мотор так: Коррозия лодочного подвесного мотора

Цинковый анод - главная защита от коррозии
Детали после морской гальванической коррозии Не храните свой мотор так! Ощутите разницу! Цинковый анод - главная
защита от коррозии

Цинковые протекторы на лодочном моторе водкомоторника  Удостоверьтесь, что двигатель катера оборудован цинковыми анодами. Эти недорогие и очень активные пластины помещены в стратегические места вокруг двигателя, чтобы предотвратить коррозию. Так как цинковые пластины намного более активны чем алюминий и нержавеющая сталь, они примут весь удар коррозии на себя, разрушаясь, и одновременно защищая двигатель.

  Важно отметить, что эти аноды должны быть заменены, когда остается от них менее 50%. Кроме того, внешняя поверхность анода не должна быть окрашена, или иметь любые другие загрязнения, и должна иметь хороший контакт между цинковой пластиной и деталью, которую она будет защищать.

Никогда не красьте и не покрывайте цинковый анод защитными средствами! Делая так, вы уменьшите его защитный потенциал!

  Наконец, после каждого использования катера в соленой воде, необходимо полностью промыть двигатель. Ополосните двигатель, обратите дополнительное внимание на коррозийные части, типа креплений и любых частей из ненержавеющей стали. Хорошо полностью смыть и смазать крепления, поскольку эти области - всегда потенциальные точки для коррозии и ускоренного ржавения. Полное мытье, используя нейтральное моющее средство было бы лучшим, однако это не всегда удобно. Как можно быстрее выполните промывку системы охлаждения лодочного мотора для удаления соленой воды из двигателя катера. После того, как двигатель остынет, используйте WD-40, оно поможет защитить металлические поверхности от коррозии.

Лодочный мотор. Гальваническая коррозия. Лодочный мотор. Гальваническая коррозия. Лодочный мотор - редуктор обрастает водорослями
Редуктор обрастает водорослями Этот лодочный мотор хранился
опущеным в воду
Защитный цинковый анод

  Заключение.
  Все очень просто: хотя гальваническая коррозия - большая проблема в морской воде нежели в пресной, но эти проблемы могут быть предотвращены или минимизированы, когда приняты необходимые дополнительные профилактические меры, перечисленные выше.

  Так же при непосредственном контакте разнородных металлов, во влажной среде образуются недопустимая гальваническая пара, которая вызывает коррозию. Ниже в таблице представлены всевозможные сочетания металлов как допустимые, так и не допустимые.

Совместимость металлов и сплавов

Материал Алюминий Бронза Дюраль Латунь Медь Никель Олово ПОС Сталь Хром Цинк
Алюминий С Н С Н Н Н Н Н С Н С
Бронза Н С Н С С С П П Н С Н
Дюралюминий С Н С Н Н Н Н Н С Н С
Латунь Н С Н С С С П П Н С Н
Медь Н С Н С С С П П Н С Н
Никель Н С Н С С С П П С С
Олово Н П Н П П П С С С С
ПОС Н П Н П П П С С С С
Сталь С Н С Н Н С С С С С С
Хром Н С Н С С С С С
Цинк С Н С Н Н С С С С С С
  • С – совместимые
  • Н – несовместимые
  • П – совместимые при пайке, но несовместимые при непосредственном соприкосновении, так как образуют гальваническую пару
  • ПОС – (припой оловянно-свинцовый)
  • Сталь – (нелегированная)

Коррозия, анод, соленая вода, защита двигателя, окисление, цинк

 

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

     

Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси!