Добрый день!
Интересно, как вы ведёте учёт по аренде. Куда записываете доходы, расходы, показания счётчиков?
Используете Excel/Google Таблицы или какие-то специальные приложения?
Понимаю, что у каждого свой метод, но может есть более удобные способы, чтобы всё было в одном месте.
Куда вы записываете доход с аренды и как следите за арендой?
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 350 символов 1го сообщения.
Гость видит 350 символов 1го сообщения.
-
PixelStorm
- Пассажир

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04.10.2025 07:32
- Из: Сочи
-
Valery
- Без группы

- Сообщения: 22389
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Куда вы записываете доход с аренды и как следите за арендой?
От снабжающих организаций есть квитанции и счета - там все показания счетчиков.
Доходы - приложение для самозанятых от Сбера "Свое дело".
Тут конечно объемы у всех разные, запросы учета и аналитики данных тоже разные.
Если уж заморачиваться - наверное бух. программу можно использовать, либо в MS Access реализовывать учет для внутреннего потребления.
Доходы - приложение для самозанятых от Сбера "Свое дело".
Тут конечно объемы у всех разные, запросы учета и аналитики данных тоже разные.
Если уж заморачиваться - наверное бух. программу можно использовать, либо в MS Access реализовывать учет для внутреннего потребления.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
PlainTom65
- Пассажир

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06.10.2025 09:50
Куда вы записываете доход с аренды и как следите за арендой?
Я тоже раньше пробовал вести учёт в таблицах, но постоянно путаница выходила.
Недавно нашёл приложение «Рента +», — там можно добавлять объекты, фиксировать доходы, расходы и даже показания счётчиков. Плюсом, что все в одном месте и не зависишь от других организаций. Да и для меня оказалось удобнее, чем таблицы — всё под рукой, плюс статистика сразу видна.
Недавно нашёл приложение «Рента +», — там можно добавлять объекты, фиксировать доходы, расходы и даже показания счётчиков. Плюсом, что все в одном месте и не зависишь от других организаций. Да и для меня оказалось удобнее, чем таблицы — всё под рукой, плюс статистика сразу видна.
Последний раз редактировалось PlainTom65 06.10.2025 10:04, всего редактировалось 1 раз.
-
Valery
- Без группы

- Сообщения: 22389
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Куда вы записываете доход с аренды и как следите за арендой?
Я бы использовал MS Access как более универсальное средство, позволяющее не только записывать, но и экспортировать данные и полноценно делать их бекап.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.


