Valery, Штатный экстрасенс, всем спасибо, вопрос раскрыт. Данное решение предназначено для защиты винта, хождению по мелководью, применяется в килевых плав средствах в связи с их большой осадкой. В таком случае плита устанавливается не относительно дна, а относительно тоннеля, лыжа под лодкой нагнетает воду в тоннель, что сохраняя кпд препятствует кавитации. Также возможно размещение водомета.
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Тоннель на днище корпуса катера - зачем нужен?
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 500 символов первого сообщения.
Гость видит 500 символов первого сообщения.
-
- Пассажир
- Сообщения: 6
- На борту с: 22.01.2023 01:11
- Из: Осиповичи
-
- Пассажир
- Сообщения: 5
- На борту с: 05.06.2017 01:04
- Из: Пермь
Тоннель на днище корпуса катера - зачем нужен?
Хоть и старая тема добавлю 5 копеек
Это вообще не тоннель. Это жалкое подобие, потому что при таких размерах не хватит подпора воды. Его физически не хватит. Идея не нова и она рабочая но в данном случае кто-то сильно промахнулся с размерами тоннеля.
Вешается обычный мотор с обычным винтом.
Это вообще не тоннель. Это жалкое подобие, потому что при таких размерах не хватит подпора воды. Его физически не хватит. Идея не нова и она рабочая но в данном случае кто-то сильно промахнулся с размерами тоннеля.
Вешается обычный мотор с обычным винтом.