Тоннель на днище корпуса катера - зачем нужен?

Все, что движется по воде, не тонет и не глохнет. Обслуживание, ремонт, лодочные моторы, винты, рации и навигация – весь водный транспорт.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 500 символов первого сообщения.
Аватара пользователя
DenisBrabus
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 22.01.2023 01:11
Из: Осиповичи

Нужна помощь

Сообщение DenisBrabus »

Valery, Штатный экстрасенс, всем спасибо, вопрос раскрыт. Данное решение предназначено для защиты винта, хождению по мелководью, применяется в килевых плав средствах в связи с их большой осадкой. В таком случае плита устанавливается не относительно дна, а относительно тоннеля, лыжа под лодкой нагнетает воду в тоннель, что сохраняя кпд препятствует кавитации. Также возможно размещение водомета.
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка

Теги:
Аватара пользователя
РиО
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 05.06.2017 01:04
Из: Пермь

Тоннель на днище корпуса катера - зачем нужен?

Сообщение РиО »

Хоть и старая тема добавлю 5 копеек
Это вообще не тоннель. Это жалкое подобие, потому что при таких размерах не хватит подпора воды. Его физически не хватит. Идея не нова и она рабочая но в данном случае кто-то сильно промахнулся с размерами тоннеля.
Вешается обычный мотор с обычным винтом.