доброго времени суток господа вначале данной темы нашел архив в котором есть файл для изготовления переходника на дисташку для хонды 40. У меня 30-ка интересует пойдет ли такой на мой мотор?
Мануалом уже обзавелся. Приобрел в октябре Хонду 30 длинноногую румпельную. планирую весной провести ходовые испытания как с лодкой пойдет. если все нормально то буду переделывать под дистанцию. ну соответственно выкладывать отчет о проделанном
Переделка румпельной Honda BF 30 под дистанцию Yamaha 703
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- Юнга
- Сообщения: 32
- На борту с: 08.11.2016 05:58
- Из: Благовещенск
Переделка румпельной Honda BF 30 под дистанцию Yamaha 703
Крым, Honda 30.
Дрель, сварочный аппарат, болгарка- это те инструменты, которые могут и не потребоваться при проведении ремонтных работ. Но если они отсутствуют, то они потребуются обязательно!!!
Дрель, сварочный аппарат, болгарка- это те инструменты, которые могут и не потребоваться при проведении ремонтных работ. Но если они отсутствуют, то они потребуются обязательно!!!
-
- Юнга
- Сообщения: 32
- На борту с: 08.11.2016 05:58
- Из: Благовещенск
Переделка румпельной Хонды под дистанцию
Всем привет. На днях закончил переделку своей 30-ой Хонды с румпеля на дисташку.
Перед собой ставил следующие задачи:
1) подключить к хонде неоригинальную машинку газа-реверса на основе Yamaha 703. (Поскольку оригинал honda нереально дорогая)
2) подключить тросы газ- реверс и рулевой.
3) освоить электро- управление подсосом.
В итоге все задачи решены, на мой взгляд, идеально.
Машинку г/р купил на тао-бао типа Omax (качество приятно удивило, обошлась в 9000р.) и модернизировал, переделав из толкающей в тянущую с возможностью обратного преобразования. Так же заменил на ней штатный ямаховский разъем, установив аналогичный 10- контактный водонепроницаемый, на 10 ампер. ( Найти такой оказалось нелегко, спасибо Тао.)
Далее на 3-д принтере изготовил рычаг газа, которого нехватало в комплектации. (Отдельное спасибо автору 3д файла, скачанного здесь же). В него вклеил шаровый наконечник для тяги.
Изготовил на токарном станке из 15мм прута бронзы наконечники для тросов г/р в моторе, потом обточив напильником, придал им форму кубиков.
Самым сложным оказалась реализация дистанционного включения подсоса.
На тао-бао был заказан актуатор от парсуна 40.
Поломал реально голову пока придумал как его поставить на место штатного и как изготовить тягу к рычагу подсоса. В итоге все получилось идеально. Пришлось переделать крепление актуатора, "подрезав уши", кабель от него прокинул под нижней задней частью двигателя.
Подключение электрики проблем не вызвало. Для "хвоста" от мотора использовал отрезок 10-жильного кабеля, отрезанного от командера, оконцевав ответной частью водонепроницаемого разъема.
В итоге все работает четко без заданий и натягов. Ямаховскую машинку оказалось поставить вполне реально. Подсос включается утапливанием ключа зажигания. Родная функция включения его вручную не утрачена. Если у кого- то возникнут вопросы могу проконсультировать.
Перед собой ставил следующие задачи:
1) подключить к хонде неоригинальную машинку газа-реверса на основе Yamaha 703. (Поскольку оригинал honda нереально дорогая)
2) подключить тросы газ- реверс и рулевой.
3) освоить электро- управление подсосом.
В итоге все задачи решены, на мой взгляд, идеально.
Машинку г/р купил на тао-бао типа Omax (качество приятно удивило, обошлась в 9000р.) и модернизировал, переделав из толкающей в тянущую с возможностью обратного преобразования. Так же заменил на ней штатный ямаховский разъем, установив аналогичный 10- контактный водонепроницаемый, на 10 ампер. ( Найти такой оказалось нелегко, спасибо Тао.)
Далее на 3-д принтере изготовил рычаг газа, которого нехватало в комплектации. (Отдельное спасибо автору 3д файла, скачанного здесь же). В него вклеил шаровый наконечник для тяги.
Изготовил на токарном станке из 15мм прута бронзы наконечники для тросов г/р в моторе, потом обточив напильником, придал им форму кубиков.
Самым сложным оказалась реализация дистанционного включения подсоса.
На тао-бао был заказан актуатор от парсуна 40.
Поломал реально голову пока придумал как его поставить на место штатного и как изготовить тягу к рычагу подсоса. В итоге все получилось идеально. Пришлось переделать крепление актуатора, "подрезав уши", кабель от него прокинул под нижней задней частью двигателя.
Подключение электрики проблем не вызвало. Для "хвоста" от мотора использовал отрезок 10-жильного кабеля, отрезанного от командера, оконцевав ответной частью водонепроницаемого разъема.
В итоге все работает четко без заданий и натягов. Ямаховскую машинку оказалось поставить вполне реально. Подсос включается утапливанием ключа зажигания. Родная функция включения его вручную не утрачена. Если у кого- то возникнут вопросы могу проконсультировать.
-
- Без группы
- Сообщения: 22291
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Переделка румпельной Honda BF 30 под дистанцию Yamaha 703
Ну ты и Кулибин!
Снимаю шляпу.
Японцы с хонды увидят - позеленеют...
Снимаю шляпу.
Японцы с хонды увидят - позеленеют...
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1713
- На борту с: 20.12.2011 12:06
- Из: Москва - Калязин
Переделка румпельной Honda BF 30 под дистанцию Yamaha 703
Присоединяюсь!!!! Снимаю шляпу!!!!
Когда-то давно я подобное делал с Ямой 25 сил, 2Т, автомикс....
Но без подсоса..... Только газ и вперёд/назад, подсос остался на моторе и заводил верёвкой (без электростартера), получился эдакий "полукатер")))) Заводишь и греешь, как румпельную, а потом убрал подсос, сел за круглый руль)))) и вперёд....
Чётко помню, а это было лет 12 назад, тогда "родной" набор для переделки стоил ровно 500 у.е. при цене мотора примерно 2,5 тыр. у.е., ну менее 3-х точно (брал у дилера Панавто), когда переделали радости не было предела)))
А если не секрет - сколько оригинал honda сейчас стоит
Когда-то давно я подобное делал с Ямой 25 сил, 2Т, автомикс....
Но без подсоса..... Только газ и вперёд/назад, подсос остался на моторе и заводил верёвкой (без электростартера), получился эдакий "полукатер")))) Заводишь и греешь, как румпельную, а потом убрал подсос, сел за круглый руль)))) и вперёд....
Чётко помню, а это было лет 12 назад, тогда "родной" набор для переделки стоил ровно 500 у.е. при цене мотора примерно 2,5 тыр. у.е., ну менее 3-х точно (брал у дилера Панавто), когда переделали радости не было предела)))
А если не секрет - сколько оригинал honda сейчас стоит
-
- Юнга
- Сообщения: 32
- На борту с: 08.11.2016 05:58
- Из: Благовещенск
Переделка румпельной Honda BF 30 под дистанцию Yamaha 703
Мотор покупал за 85 тыров. Покупал дистанционно из находки. Но не стану лукавить, оказался не в идеале. В одном из цилиндров были раковины и кольца приржавели к поршню. Пришлось капиталить под ремонтный размер. Отдельно заморачивайся со станиной. Была целая, но ржавая. Если не остановить этот процесс, могла сгнить со временем. В итоге капремонт встал около 30 тыров.
Когда подошёл вплотную к переделке под дистанцию и начал раскуривать тему командера, оказалось что внутри однорычажных типа Yamaha 703 установлены если не одни и те же то очень похожие механизмы. В этот список не попал Меркури и то не все, там другие механизмы по-моему. Значит ход тросов будет примерно одинаковый. Фактически родной хондовский командер ничем не отличается от ямаховского только корпуса разные. Не понимаю почему он таких денег бешенных стоит. Новый в районе 45 тысяч. сейчас. У нас в городе продают б.у. ценник 30 тыров. То же дороговато.
Поэтому решение заменить оригинал Хонда на неоригинальную Ямаху было вынужденным. По факту могу сказать, что аналог если и хуже оригинала то не на порядок. Качество вполне себе на уровне.
Я в свое время работал в организации по ремонту лодочных моторов. Там же и катера собирали на заказ. Поэтому приходилось устанавливать разное оборудование. Приходилось много работать с парсунами. У них в заводской комплектации дистанционной идёт такой же пульт только черный.
В общем теперь буду раскуривать тему гидроподъема. На тридцатке он нужен, т.к. мотор тяжёлый.
Когда подошёл вплотную к переделке под дистанцию и начал раскуривать тему командера, оказалось что внутри однорычажных типа Yamaha 703 установлены если не одни и те же то очень похожие механизмы. В этот список не попал Меркури и то не все, там другие механизмы по-моему. Значит ход тросов будет примерно одинаковый. Фактически родной хондовский командер ничем не отличается от ямаховского только корпуса разные. Не понимаю почему он таких денег бешенных стоит. Новый в районе 45 тысяч. сейчас. У нас в городе продают б.у. ценник 30 тыров. То же дороговато.
Поэтому решение заменить оригинал Хонда на неоригинальную Ямаху было вынужденным. По факту могу сказать, что аналог если и хуже оригинала то не на порядок. Качество вполне себе на уровне.
Я в свое время работал в организации по ремонту лодочных моторов. Там же и катера собирали на заказ. Поэтому приходилось устанавливать разное оборудование. Приходилось много работать с парсунами. У них в заводской комплектации дистанционной идёт такой же пульт только черный.
В общем теперь буду раскуривать тему гидроподъема. На тридцатке он нужен, т.к. мотор тяжёлый.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1713
- На борту с: 20.12.2011 12:06
- Из: Москва - Калязин
Переделка румпельной Honda BF 30 под дистанцию Yamaha 703
Ну с такими руками и подходом, гидроподъём получится!!!!
А 45 тыр., почти 1тыр. у.е. - дороговато конечно для дистанции... Лишний раз подтверждение, что Хонда дорогая тема)))
А 45 тыр., почти 1тыр. у.е. - дороговато конечно для дистанции... Лишний раз подтверждение, что Хонда дорогая тема)))
-
- Юнга
- Сообщения: 32
- На борту с: 08.11.2016 05:58
- Из: Благовещенск
Переделка румпельной Honda BF 30 под дистанцию Yamaha 703
Спасибо.))) Недостатки Хонды в том, что запчасти только оригинал. В остальном мотор просто песня. Тихий и экономичный. Последнее сегодня все больше становится актуальным. Ремонт конечно дороговато выходит, но когда делаешь для себя то даже при возможности купить китайские запчасти, купил бы японские. Я имею в виду детали двигателя.
До этого пользовался мотором Yamaha 20 двухтактный, двухцилиндровый, двухкабюраторный. Его то же собирал сам из неисправного. Разлетелся шатунный подшипник. Так ремонт вышел не дешевле Хонды. Больше 30 тыров вложил тогда.
И материал выложил, что бы люди не боялись брать Хонду. Просто реально мало материала на эту тему.
До этого пользовался мотором Yamaha 20 двухтактный, двухцилиндровый, двухкабюраторный. Его то же собирал сам из неисправного. Разлетелся шатунный подшипник. Так ремонт вышел не дешевле Хонды. Больше 30 тыров вложил тогда.
И материал выложил, что бы люди не боялись брать Хонду. Просто реально мало материала на эту тему.
-
- Пассажир
- Сообщения: 1
- На борту с: 29.07.2018 01:29
- Из: Новосибирск
Переделка румпельной Honda BF 30 под дистанцию Yamaha 703
inspirie, Привет. Расскажи пожалуйста как подключать цветные провода из 703 к двигателю. У меня румпельная хонда 50. Трим подключил, питание. Синий провод на соленоид (нету). Остается розовый, белый, желтый (зажиганине), коричневый(стартер) и зеленый(тахом). А куда подключать не пойму. Нужно прям срочно))))
-
- Юнга
- Сообщения: 32
- На борту с: 08.11.2016 05:58
- Из: Благовещенск
Переделка румпельной Honda BF 30 под дистанцию Yamaha 703
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Если ещё актуально))). То там все не сложно.
Красный провод пульта - на плюс от АКБ подключаем к клемме реле стартера под колпаком ( которая не на стартер) лучше через предохранитель дополнительно.
Черный - масса подключил ко всем массам на блоке цилиндров под реле стартера.
Белый - ищем провод глушения мотора к нему в коробке с ворохом проводов. Найти легко. К нему идёт провод от чеки. При замыкании его на массу зажигание выключается.
Жёлтый - изолируем. Он не потребуется. Разве что для доп.идей))).
Коричневый - провод старта. Нужно найти в коробке провод от кнопки пуска на моторе. Она коммутирует плюс 12 через концевик передачи на реле стартера. Концевик из схемы лучше не исключать. Подключить можно так же не исключая кнопку пуска. Но можно и вместо нее.
Синий- я подключил к импровизированному актуатору подсоса полярность не имеет значения. С него на массу. Если у вас есть родной можно подключить к нему. Если не хотите заморачиваться, то просто изолируйте.
Остальные провода на гидрач (Я пока не использовал) и два провода лишних планирую для вывода датчиков температуры и давления масла.
Вот и всё. В принципе не сложно. Этот ворох проводов может только при первом взгляде наводить ужас. Когда начнёте "раскуривать" всё оказывается просто)))
Внешняя ссылка
Если ещё актуально))). То там все не сложно.
Красный провод пульта - на плюс от АКБ подключаем к клемме реле стартера под колпаком ( которая не на стартер) лучше через предохранитель дополнительно.
Черный - масса подключил ко всем массам на блоке цилиндров под реле стартера.
Белый - ищем провод глушения мотора к нему в коробке с ворохом проводов. Найти легко. К нему идёт провод от чеки. При замыкании его на массу зажигание выключается.
Жёлтый - изолируем. Он не потребуется. Разве что для доп.идей))).
Коричневый - провод старта. Нужно найти в коробке провод от кнопки пуска на моторе. Она коммутирует плюс 12 через концевик передачи на реле стартера. Концевик из схемы лучше не исключать. Подключить можно так же не исключая кнопку пуска. Но можно и вместо нее.
Синий- я подключил к импровизированному актуатору подсоса полярность не имеет значения. С него на массу. Если у вас есть родной можно подключить к нему. Если не хотите заморачиваться, то просто изолируйте.
Остальные провода на гидрач (Я пока не использовал) и два провода лишних планирую для вывода датчиков температуры и давления масла.
Вот и всё. В принципе не сложно. Этот ворох проводов может только при первом взгляде наводить ужас. Когда начнёте "раскуривать" всё оказывается просто)))
-
- Пассажир
- Сообщения: 2
- На борту с: 16.04.2019 08:24
Переделка румпельной Honda BF 30 под дистанцию Yamaha 703
inspirie, доброго дня по переделке хонды 30 из румпеля в дистанцию тяга газа файл для 3д принтера где брали