Анимация движения транспорта в Moho (Anime Studio Pro) - урок

Видеокамеры, съемка, монтаж видео Vegas pro, кодирование, перекодирование, конвертация, h264, avc, mpeg2, avi и пр. вопросы связанные с фиксацией и сохранением для потомков достижений в движущихся картинках.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22307
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Решено Анимация движения транспорта в Moho (Anime Studio Pro) - урок

Сообщение Valery »


1. Группе слоев Convert To Bone, затем добавляем главную кость, давление минимальное. Угловые ограничения Bone constraints вместо -70 и 70 выставляем 0-0 (Вкладка слева вверху):

2. На колесо добавляем кость (тянем от ступицы) не связанную с главной. Выделяем слой и применяем инструмент Bind layer - выделяем кость на колесе. Находится в панели Bone слева.

3. Выделяем главную кость и добавляем кость в любое место на раму - все слои должны быть с костями.

4. Привязываем ее аналогично колесам. К слою можно привязать только 1 кость.

5. Bone constraints вместо -70 и 70 выставляем 0-0, дабы она не двигалась.

6. Все кости инструментом Reparent Bone [P] привязываем к главной.

7. Выбираем главную кость и создаем контроллер справа вверху (доп. кость можно в любом удобном месте), кость B5. Воздействие - минимальное.


Итоговая привязка костей выглядит так:
8. Передаем управление кости колеса на контроллер: Bone constraints - Angle control bone: B5. Значение - передаточное отношение. Не закрывая окно - аналогично кость заднего колеса.
После этого перейдя на 1й кадр и вращая контроллер получаем одновременное вращение 2х колес.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Теги:
Робаут
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 02.08.2017 12:06

Плавсредство Анимация движения транспорта в Moho (Anime Studio Pro)

Сообщение Робаут »

Красиво получилось - оч.просто и понятно.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22307
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Анимация движения автомобиля Соболь 4х4 - 2я версия

Сообщение Valery »

Данный вариант более правильный и более легок в использовании, т.к. нет надобности считать путь колеса для его вращения.

1. Импортировать модель, конвертировать группу слоев модели в костяной слой командой Convert To Bone

2. Создать 3 кости снизу вверх - они привяжутся последовательно. Выделить главную кость №1 и создать кости для колес из центра ступицы.
Bone Strength (S) = 0
Получится так:
Привязка костей к автомобилю Соболь 4х4

Привязка костей к автомобилю Соболь 4х4

3. Выделяю слой и привязываю к нему нужную кость инструментом Bind Layer.

4. Для автоматического вращения колес при перемещении машины используется скрипт:
Внешняя ссылка

5. Названия для костей вместо "B4" и "B5" даем как "Wheel 1" и "Wheel 2", "Wheel 3" и тд... Кости колес привязаны к одному родителю. Имя родительской кости значения не имеет.

6. Двойной клик по костяному слою - выбираем скрипт.
В свойствах костного слоя включить опцию "Подключенный файл скрипта". В открывшемся окне обзора указать файл "rotating_bone_2.22.lua".
Подключенный файл скрипта

Подключенный файл скрипта

После этого кости Wheel начнут вращаться при перемещении родительской кости (проверяем в 1м кадре)! Зажав Schift двигаем авто за главную кость горизонтально - колеса крутятся.


7. Для лучшей работы подвески я создал векторный слой Ammo ниже колес и нарисовал 2 прямоугольника - типо амортизаторов.
Привязка амортизаторов: верхние точки - к верхней кости, нижние точки - к главной кости:
Привязка слоя амортизаторов в Moho

Привязка слоя амортизаторов в Moho

7. Делаем перемещение машины с 1 по 50й кадр например по кривой и настраиваем работу подвески через Bone Constrainsс: выделяем 2 вертикальные кости на вкладке Bone Constrainsс настраиваем работу амотизаторов.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Вернуться в «Работа с видео - помощь начинающим»