продуй сжатым воздухом карбюратор и посмотри поплавок он отгинаеться должен закр до верха помоему 6 мм
Добавил: [time]1270847850[/time]
Valery писал(а):
На последних моделях - прямой впрыск в камеру. Перез запуском выкручиваешь свечу - прыскаешь туда, а потом вставляешь шланг во впускной коллектор и качаешь грушей до тех пор, пока не образуется радужное пятно вокруг лодки диаметром в 2 корпуса.
шутка?
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)
Не, вспомни инструкцию: "перед запуском качать топливо грушей, пока оно не потечет из поплавковой камеры" :o
Тут камера явно лишняя, т.к. мешает свободному стеканию топлива в поддон.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Уровень топлива должен быть 20 мм + 1 мм от верхнего среза поплавковой камеры.Педалька не достает крышки примерно 2-3 мм.Так установить пробовать на воде с полной загрузкой лодки,так как мотор жрет по разному на легке меньше.При этом топливо не должно вытекать из распылителя при выключенном двигателе.Дерзай.Я эту фигню прошел. ->|
Добавил: [time]Сбт 10 Апр 2010 05:42:32[/time] В книжке Страшкевича написано: "…нормальный уровень топлива в поплавковой камере – 20мм (+/- 1мм) от верхнего среза поплавковой камеры".
У Меня такое раньше было, происходило это из-за того что поставил вместо груши бензонасос Толи от 6-ки или от восьмерки не помню намучиля, потом его выкинул и все стало хорошо . Вывод плохая пропускная способность! Попробуй на прямую без бака из бутылке, без груши. Сразу поймешь.
lesnik писал(а):
заводится с руки , нормально.
Поставил на лодку завел, "поехал" :
- на одной трети газа бех проблем,
- прибавил газ - глохнет через минуты 2;
- полный газ -глохнет через 30 сек.
- подкачиваешь грушей - нормально идет на полном газу.
Вихрь мотор конечно неплохой, но брать его стоит только если готов разобрать, собрать его до блока цилиндров. Надо смотреть всю цепочку топливоподачи - подсосы воздуха, клапан на баке, топ.фильтры и т.д. А лучше поищи "дядю Васю " на стоянке который на Вихрях зубы сьел, на любой стоянке такие спецы есть, или в самом деле топи и покупай японца.
UMS-470, S-70, Камское водохранилище, Норвегия, Куба, далее везде
Попробуй снять бензонасос, проверь чистоту отверстия в картер. При прокручивании моховика должны возникать волны давления (разряжения). Проверь компрессию в верхнем цилиндре. Успеха!