С озвученными задачами любой справится.
Перенесено в профильную.
Чайник, выбираю первый катер - прошу совeта бывалых водкомоторников!
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 500 символов первого сообщения.
Гость видит 500 символов первого сообщения.
-
- Без группы
- Сообщения: 22308
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Выбор катера.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Пассажир
- Сообщения: 3
- На борту с: 26.02.2019 05:58
- Из: Санкт-Петербург
присматриваю катер с полурубкой
Ищу катер с полурубкой, пластик, длиной 5,10 - 5,30 м, двигатель до 90 л/с. Для использования в Финском заливе в районе Высоцка.
-
- Водномоторник
- Сообщения: 1082
- На борту с: 01.12.2011 02:33
- Награды: 2
- Из: Россия Калининград
Требуются советы бывалых при выборе лодки
Посмотри Бриз-17, копия Ямаха -17, с полурубкой.
-
- Пассажир
- Сообщения: 3
- На борту с: 26.02.2019 05:58
- Из: Санкт-Петербург
Требуются советы бывалых при выборе лодки
Смотрел еще Феникс 530. Что о нем думаете?
Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
Смотрел еще Феникс 530. Что о нем думаете?
Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
Смотрел еще Феникс 530. Что о нем думаете?
-
- Без группы
- Сообщения: 22308
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Требуются советы бывалых при выборе лодки
Что смущает в нем?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Пассажир
- Сообщения: 3
- На борту с: 26.02.2019 05:58
- Из: Санкт-Петербург
-
- Водномоторник
- Сообщения: 1082
- На борту с: 01.12.2011 02:33
- Награды: 2
- Из: Россия Калининград
-
- Пассажир
- Сообщения: 5
- На борту с: 08.02.2021 08:02
- Из: Санкт-Петербург
Выбираю себе первый катер.
Всем привет!
Это моё первое сообщение. До этого здесь только читал, но настало время и мне задать вопрос бывалым!
На данный момент владею ПВХ лодкой viking340L с мотором tohatsu9.8. Отличный комплект, всё работает, всё бы хорошо, но... подрастают два пацана, шмурдяка становится больше, опять же зачастую и жену беру с собой. Лодочка маловата, плюс очень захотелось пусть и небольшую, но полукаюту с жёстким верхом.
Разумеется, хочется много и побольше, но, как это часто бывает, денег не так чтобы много. Скажем так, хотел бы уложиться до миллиона.
Цель: водные прогулки по Ладоге (Север Ладоги, Суходольское озеро, Вуокса). Иногда рыбалка.
Как я понял, тримараны в этих водах не очень: бывают волны, хотелось бы не тримаран. По длине от 5 метров. Пока хватит, тем более, что я хочу только попробовать, посмотреть, а пойдёт ли оно. Хотя есть, где хранить, вода рядом, есть даже дача у родителей рядом с Суходольским озером. Права имеются. По машине - фаркоп есть, но категория только B.
Нашёл объявление phoenix 530HT 2015года с мотором Ямаха 60 сил. Ценник устраивал в принципе, однако человек в какой-то момент передумал и снял объявление с публикации. Больше подобных лодок я в продажах пока не вижу, начал перебирать похожие варианты.
Что скажете о 10-летнем Grizzly 520HT? Мотор Ямаха 70 сил. По заявлению продавца катер использовался мало, накат мотора всего 133 часа. Из огрехов - стекло меняное, причём плохо вклеено, так как по периметру очень небрежно виден герметик. Разумеется, всё надо проверять, но всё же такой катер продаётся, причём за более-менее вменяемую цену. Прочитал здесь немало страшилок касаемо качества исполнения этих лодок (Grizzly), однако я всё же покупаю б/у лодку. Сталкивался ли кто здесь с катерами производства этой компании в таком почтительном возрасте? На что смотреть в первую очередь? Какие могут быть нюансы (стыки какие, швы сварочные итд итп)?
Ещё продаётся неподалёку (СПб) Ермак 510 13 года с мотором Сузуки 90л.с + докатка 6л.с. Как я понял, это тот же Корвет. Тоже алюминий, тоже полукаюта. Но вот как-то мне кажется Гризли будет поликвиднее, но год... У Ермака "доделана" каюта, есть вход через нос (как у phoenix 530HT), но стоит подороже почти на 200тыр. Но тут можно и поторговаться.
Что скажете?
Буду благодарен за любые мысли или подсказки!
Это моё первое сообщение. До этого здесь только читал, но настало время и мне задать вопрос бывалым!
На данный момент владею ПВХ лодкой viking340L с мотором tohatsu9.8. Отличный комплект, всё работает, всё бы хорошо, но... подрастают два пацана, шмурдяка становится больше, опять же зачастую и жену беру с собой. Лодочка маловата, плюс очень захотелось пусть и небольшую, но полукаюту с жёстким верхом.
Разумеется, хочется много и побольше, но, как это часто бывает, денег не так чтобы много. Скажем так, хотел бы уложиться до миллиона.
Цель: водные прогулки по Ладоге (Север Ладоги, Суходольское озеро, Вуокса). Иногда рыбалка.
Как я понял, тримараны в этих водах не очень: бывают волны, хотелось бы не тримаран. По длине от 5 метров. Пока хватит, тем более, что я хочу только попробовать, посмотреть, а пойдёт ли оно. Хотя есть, где хранить, вода рядом, есть даже дача у родителей рядом с Суходольским озером. Права имеются. По машине - фаркоп есть, но категория только B.
Нашёл объявление phoenix 530HT 2015года с мотором Ямаха 60 сил. Ценник устраивал в принципе, однако человек в какой-то момент передумал и снял объявление с публикации. Больше подобных лодок я в продажах пока не вижу, начал перебирать похожие варианты.
Что скажете о 10-летнем Grizzly 520HT? Мотор Ямаха 70 сил. По заявлению продавца катер использовался мало, накат мотора всего 133 часа. Из огрехов - стекло меняное, причём плохо вклеено, так как по периметру очень небрежно виден герметик. Разумеется, всё надо проверять, но всё же такой катер продаётся, причём за более-менее вменяемую цену. Прочитал здесь немало страшилок касаемо качества исполнения этих лодок (Grizzly), однако я всё же покупаю б/у лодку. Сталкивался ли кто здесь с катерами производства этой компании в таком почтительном возрасте? На что смотреть в первую очередь? Какие могут быть нюансы (стыки какие, швы сварочные итд итп)?
Ещё продаётся неподалёку (СПб) Ермак 510 13 года с мотором Сузуки 90л.с + докатка 6л.с. Как я понял, это тот же Корвет. Тоже алюминий, тоже полукаюта. Но вот как-то мне кажется Гризли будет поликвиднее, но год... У Ермака "доделана" каюта, есть вход через нос (как у phoenix 530HT), но стоит подороже почти на 200тыр. Но тут можно и поторговаться.
Что скажете?
Буду благодарен за любые мысли или подсказки!
-
- Без группы
- Сообщения: 22308
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Выбираю себе первый катер.
Бери этот, а не тот не глядя никто тебе тут не скажет - видишь что покупаешь только ты.
На что смотреть - тут тоже достаточно говорено.
На что смотреть - тут тоже достаточно говорено.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Пассажир
- Сообщения: 5
- На борту с: 08.02.2021 08:02
- Из: Санкт-Петербург
Выбираю себе первый катер.
Ну я же назвал конкретные модели. Больше интересует Grizzly 520HT, но информации по нему очень мало. В основном про 580HT. Поэтому и спрашиваю.
Интересует качество швов, наверное, потому как 10 лет - это довольно много.
Насчёт Ермака 510 совсем не уверен, что продают алюминиевый, уточняю у продавца. Как я понял, 510A - это алюминий. Так что выбор не очень большой. Камней бывает много, поэтому предпочтительней, наверное, алюминиевый.
Интересует качество швов, наверное, потому как 10 лет - это довольно много.
Насчёт Ермака 510 совсем не уверен, что продают алюминиевый, уточняю у продавца. Как я понял, 510A - это алюминий. Так что выбор не очень большой. Камней бывает много, поэтому предпочтительней, наверное, алюминиевый.