Чайник, выбираю первый катер - прошу совeта бывалых водкомоторников!
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 500 символов первого сообщения.
Гость видит 500 символов первого сообщения.
-
- Салага
- Сообщения: 12
- На борту с: 21.09.2014 09:44
Чайник, выбираю первый катер - прошу совeта бывалых водкомоторников!
Вводные данные:
- Цель использования: для рыбалки, отдых выходного дня.
- Район плавания: Финский залив, Выборг. Место базирования - причал на воде, там же будет храниться.
- ТТХ (желаемые): а) осадка 0,5 м (местные говорят иначе к островам не подойти), б) материал корпуса - очевидно алюминий, но рассматриваю и пластик, с) двигатель - склоняюсь к навесному (ввиду более лёгкой транспортируемости-ремонтопригодности) д) задувает в районе плавания сильно, случается - требования к мореходности соответствующие.
- Команда: не менее шести вместе с капитаном, закрытая каюта на двоих-троих.
- Бюджет: 1-2 млн руб, плавсредство хотелось бы новое.
- Присматриваюсь к NorthSilver 690, Eagle Star Cabin 650, Condor Star Cabin 730, Eagle Star Cabin 690
Заранее спасибо за советы и продуктивную критику!) Всем хорошей погоды и удачных уловов!
- Цель использования: для рыбалки, отдых выходного дня.
- Район плавания: Финский залив, Выборг. Место базирования - причал на воде, там же будет храниться.
- ТТХ (желаемые): а) осадка 0,5 м (местные говорят иначе к островам не подойти), б) материал корпуса - очевидно алюминий, но рассматриваю и пластик, с) двигатель - склоняюсь к навесному (ввиду более лёгкой транспортируемости-ремонтопригодности) д) задувает в районе плавания сильно, случается - требования к мореходности соответствующие.
- Команда: не менее шести вместе с капитаном, закрытая каюта на двоих-троих.
- Бюджет: 1-2 млн руб, плавсредство хотелось бы новое.
- Присматриваюсь к NorthSilver 690, Eagle Star Cabin 650, Condor Star Cabin 730, Eagle Star Cabin 690
Заранее спасибо за советы и продуктивную критику!) Всем хорошей погоды и удачных уловов!
-
- Штурман
- Сообщения: 395
- На борту с: 02.12.2013 08:29
Re: Чайник, выбираю первый катер, прошу совета у 'стариков'!
Нравится бюджет...на него можно и на арендованном ,безгеморойно отдыхать.
-
- Рулевой
- Сообщения: 144
- На борту с: 26.09.2012 07:24
Re: Чайник, выбираю первый катер, прошу совета у 'стариков'!
Если исходить из бюджета нового плавсредства - первые два варианта из рассматриваемых.
П.с. Не "старик" .
П.с. Не "старик" .
Последний раз редактировалось Котов 28.09.2014 06:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Чайник, выбираю первый катер, прошу совета у 'стариков'!
quicksilver 605-640 Pilot House , если рыбалку подразумеваете. Или Parker 660 w или PH. Где в Выборге стоять будете, куда ходить? Нормально там к островам подходить, главное про тливы не забывать))))))
-
- Пассажир
- Сообщения: 1
- На борту с: 29.09.2014 08:04
Требуются советы бывалых при выборе лодки
В общем все в названии темы, хочу купить нормальный катер, выбор огромный, пока что остановился на BERKUT S-JACKET. Знающие люди, посоветуйте что то еще или подтвердите правильность выбора.
Предистория: все началось с 3.0 ПВХ + Suzuki 2,5 л/с, потом был Norvik 330 + Yamaha 15 л/с, сейчас Antey 420 + Suzuki 30 л/с.
Что мне нужно от лодки:
1) Первое и главное назначение нового плавсредства это рыбалка. От лодки требуется возможность установки тарги на 8 - 10 стаканов + два больших планера (с тросом и прищепками). Два даунриггера (по правому и левому бортам).
2) Комфортное пространство на корме для работы с вышеуказанными снастями (от 1,5 на 1,5 м). Кроме ловли на троллинг, иногда обкидываю береговую линию. В связи с этим я отметаю все катера с рубкой, так как она значительно уменьшает пространство на карме (у лодок 5,5 - 6м. за сидениями остается 0,5 метра).
3) Водоемы - Ладога, ФЗ, небольшие озера вроде Вуоксы. Поэтому катер должен легко транспортироваться и иметь сносную мореходность, длинна - около 4,5 м. думаю достаточна (если я неправ, поправьте). Так же при такой длине осадка небольшая, что дает преимущества на небольших озерах.
4) Рыбачу в основном один, ну очень редко вдвоем. Все выезды как минимум на 2 дня, большой катер не особо вытащишь на берег в одно лицо.
5) На ночлег располагаюсь в лодке, поэтому наличие места для сна желательно. Вариант со спальником на полу считаю самым лучшим, дешево и сердито.
6) К материалу корпуса особых предпочтений нет, но думаю алюминий будет более стойкий при швартовке на каменистый берег.
7) Автономность - не более 50 км. от места стоянки катера + 20 - 25 часов работы на холостом ходу (во время троллинга).
Цена - в пределах 450 т. р. на катер + мотор.
Что пока что рассматриваю:
BERKUT S-JACKET - 4,5 х 1,65 алюминий. Мотор 50 л/с. Цена 175 000 рублей (за лодку). Преимущества - небольшая цена, готовый тент, возможность договориться и сделать все под себя на производстве, небольшие размеры. Недостатки - как то не очень выглядят сварные швы.
ЛКМ 450 - 4,5 х 1,6 алюминий. Мотор 50 л/с. Цена 170 000 рублей. Преимущества - небольшая цена, небольшие размеры. Недостатки - осадка 25 см., сварные швы, неприятная (на мой взгляд) внешность.
Больше что то ничего не подобрал под вышеуказанные требования. Буду рад советам, рекомендациям и новым вариантам.
Предистория: все началось с 3.0 ПВХ + Suzuki 2,5 л/с, потом был Norvik 330 + Yamaha 15 л/с, сейчас Antey 420 + Suzuki 30 л/с.
Что мне нужно от лодки:
1) Первое и главное назначение нового плавсредства это рыбалка. От лодки требуется возможность установки тарги на 8 - 10 стаканов + два больших планера (с тросом и прищепками). Два даунриггера (по правому и левому бортам).
2) Комфортное пространство на корме для работы с вышеуказанными снастями (от 1,5 на 1,5 м). Кроме ловли на троллинг, иногда обкидываю береговую линию. В связи с этим я отметаю все катера с рубкой, так как она значительно уменьшает пространство на карме (у лодок 5,5 - 6м. за сидениями остается 0,5 метра).
3) Водоемы - Ладога, ФЗ, небольшие озера вроде Вуоксы. Поэтому катер должен легко транспортироваться и иметь сносную мореходность, длинна - около 4,5 м. думаю достаточна (если я неправ, поправьте). Так же при такой длине осадка небольшая, что дает преимущества на небольших озерах.
4) Рыбачу в основном один, ну очень редко вдвоем. Все выезды как минимум на 2 дня, большой катер не особо вытащишь на берег в одно лицо.
5) На ночлег располагаюсь в лодке, поэтому наличие места для сна желательно. Вариант со спальником на полу считаю самым лучшим, дешево и сердито.
6) К материалу корпуса особых предпочтений нет, но думаю алюминий будет более стойкий при швартовке на каменистый берег.
7) Автономность - не более 50 км. от места стоянки катера + 20 - 25 часов работы на холостом ходу (во время троллинга).
Цена - в пределах 450 т. р. на катер + мотор.
Что пока что рассматриваю:
BERKUT S-JACKET - 4,5 х 1,65 алюминий. Мотор 50 л/с. Цена 175 000 рублей (за лодку). Преимущества - небольшая цена, готовый тент, возможность договориться и сделать все под себя на производстве, небольшие размеры. Недостатки - как то не очень выглядят сварные швы.
ЛКМ 450 - 4,5 х 1,6 алюминий. Мотор 50 л/с. Цена 170 000 рублей. Преимущества - небольшая цена, небольшие размеры. Недостатки - осадка 25 см., сварные швы, неприятная (на мой взгляд) внешность.
Больше что то ничего не подобрал под вышеуказанные требования. Буду рад советам, рекомендациям и новым вариантам.
-
- Салага
- Сообщения: 12
- На борту с: 21.09.2014 09:44
Re: Чайник, выбираю первый катер, прошу совета у 'стариков'!
Спасибо за советы, учту.
>> ГАЛЛ
Не слышал, чтобы в Выборге кто-то в аренду на несколько дней катера сдавал, но в любом случае свой-то и гробить приятнее и время неограниченно!)
>> Anti Antilla
Большое спасибо, земляк!
На самом деле, из всех приглянулась по-настоящему Quicksilver Activ 645 Cabin. Про рыбалку тогда забыть придётся, похоже, или резину с собой таскать. Если на этом остановлюсь и куплю - приглашу на спуск если будете рядом - с меня стакан Белуги!)
Parker тяжеловат, мне кажется, полторы тонны + осадка - к островам не встанешь, Пятак хотя бы взять, например..
Стоять буду на Бобовом мысу - там вся родня у меня.
Дальше Крепыша не ходил, собственно дальше Игривого и не собираюсь! Да и некуда уже дальше-то!)
>> ГАЛЛ
Не слышал, чтобы в Выборге кто-то в аренду на несколько дней катера сдавал, но в любом случае свой-то и гробить приятнее и время неограниченно!)
>> Anti Antilla
Большое спасибо, земляк!
На самом деле, из всех приглянулась по-настоящему Quicksilver Activ 645 Cabin. Про рыбалку тогда забыть придётся, похоже, или резину с собой таскать. Если на этом остановлюсь и куплю - приглашу на спуск если будете рядом - с меня стакан Белуги!)
Parker тяжеловат, мне кажется, полторы тонны + осадка - к островам не встанешь, Пятак хотя бы взять, например..
Стоять буду на Бобовом мысу - там вся родня у меня.
Дальше Крепыша не ходил, собственно дальше Игривого и не собираюсь! Да и некуда уже дальше-то!)
Re: Чайник, выбираю первый катер, прошу совета у 'стариков'!
Я в Йоханнесе стою, очень нравится. Сейчас думаю в таком же направлении, как и ты. Но для меня рыбалка важна, потому рассматриваю либо квика пилотхаус, либо паркера. При чем у викенда осадка, как утверждается, 30 см. По всему больше нравится квик пилотхаус, но ,лично для меня, есть в нем один большой минус - он весь,изначально, заточен под мерк. а я не хочу мерк, я хочу сузу)))) в этом плане паркер более интересен. Если знать места и стоянки, то проблем там не будет, я в основном хожу в районе Ключевской, островов Лисий, Учительский и у Буянов) Да, и на таком размере, на берег уже парц дней можно и не выходить, при наличии гальюна))))) А дальше можно, если за лососем балтийским пойти)))))))
-
- Салага
- Сообщения: 12
- На борту с: 21.09.2014 09:44
Re: Чайник, выбираю первый катер, прошу совета у 'стариков'!
У меня нигде кроме бобового не получится - сам я в Москве-Питере обитаю, вырываюсь редко, а на Бобовом родня свои катера ставит и за моим присмотрит. Тут у меня без вариантов, кажется.
Чем так плох мерк? Я про него чего-то не знаю или тут из гражданской солидарности личные санкции примешаны?)))
Не, на берег обязательно - пить-то я как буду, уху варить?) Да и спиногрыз с ума сведёт в замкнутом пространстве)) Поэтому смущает меня в квиксильвере только пластик - дно знаешь сам какое у нас... Может похожие алюминиевые альтернативы есть?
Чем так плох мерк? Я про него чего-то не знаю или тут из гражданской солидарности личные санкции примешаны?)))
Не, на берег обязательно - пить-то я как буду, уху варить?) Да и спиногрыз с ума сведёт в замкнутом пространстве)) Поэтому смущает меня в квиксильвере только пластик - дно знаешь сам какое у нас... Может похожие алюминиевые альтернативы есть?
Re: Чайник, выбираю первый катер, прошу совета у 'стариков'!
Я не нашел, найдешь - подскажи;))))) разве только вот что попалось
Внешняя ссылка
я сам в Мскв перебрался, так что под Выборг катаюсь чисто на рыбалку)
Внешняя ссылка
я сам в Мскв перебрался, так что под Выборг катаюсь чисто на рыбалку)
-
- Без группы
- Сообщения: 22308
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Чайник, выбираю первый катер, прошу совета у 'стариков'!
Что-то страшненький он какой-то.....
Ты поищи владельцев стальных корпусов - сплош да рядом буксиры будут да контейнеровозы. Сталь конечно круто - варить можно обычной сваркой, магнитики для холодильника можно на борта лепить, ну и еще чего.
Но почему же весь мир водкомоторный флот делает люминиевый или стеклопластиковый?
Стальные борта у параходов от 10мм наверное - не сгниет ли он за пару сезонов?
Но почему же весь мир водкомоторный флот делает люминиевый или стеклопластиковый?
Стальные борта у параходов от 10мм наверное - не сгниет ли он за пару сезонов?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.