Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
ГАЛЛ
- Штурман

- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02.12.2013 08:29
Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B
Вытащить и отписать в Вольво-Пента-мотор ваш отслужил верой и правдой почти 50годов и о надёге ваших моторов знает все водкомоторное содружество России,и если вы поможете с его ремонтом,(такой пустяк-для такой фирмы)то престиж,имидж и пр.-возрастет непомерно!!! На моей памяти знакомый, мотоцикл БМВ, немцам в музей отдал,на полученное вознаграждение-412москвич купил.Хотя мог и 24 волгу взять!..
-
Берлин
- Рулевой

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27.10.2012 11:55
- Из: Германия
Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B
Вчера выставил на Ебей, свой мотор на запчасти, а сегодня уже к 12.00. приезжает один "перец" аж из Голландии, чтобы увезти головку блока за 200€. Всё лучше чем на металлолом!
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500
-
Valery
- Без группы

- Сообщения: 22391
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B
Так ты и на новый подвесник наберешь >
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
Берлин
- Рулевой

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27.10.2012 11:55
- Из: Германия
Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B
С подвесным что то не прёт. Вчера съездил в Росток. Сузуки 40, 4 такта, 1999 за 2500€. Дёшево! По телефону он мне сказал что длинная нога, а в действительности оказалась короткая. 500км. дороги))). Каждый день мониторю инет в поисках четырёхтактника. Новый брать-жаба не позволяет отдавать 6тыс. а б.у предлагают от 3500))). Есть правда одна Хонда на 30 лошадок 2000года за 2500. Но будет моя лодка бегать 12-15км.час? То что будет это понятно, но на каких оборотах? Если на 4000-5000 то это расход бензина. Например спрашивал у одного у которого лодка 7 метров, металл, 2300кг. водоизмещающая. Мотор стоит 45 л.с. 4 такта и он ходит на средних с потреблением не более 2 литров в час. Но это водоизмещающая, а у меня глиссер. У всех остальных глиссеров, стоят родные подвесные "монстры" за 90 л.с. Не знаю как быть. Был бы например в Калининграде, то можно просто было попробовать на разных, а здесь х...кто даст))).
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500
-
Valery
- Без группы

- Сообщения: 22391
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B
3,5л/с разгоняет мой катер до 7км/ч в безветренную погоду.
5л/с у знакомого (чуть меньше катер) говорит разгоняет до 15 на полный газ.
40л/с просто так не повесишь на транец - это тяжелый мотор. Так что по любому надо транец ставить, а потом можно за 1 минуту повесить мотор и за 30сек снять 15-25 сил. для испытания.
В теории можно даже как бы покупая предложить повесить - испытать, если все гуд - оставить его на транце отдав продавцу деньги.
Сейчас "горячее" время - начало сезона....
Поэтому и предложений не густо. Мониторь - кто ищет, тот всегда найдет.
20л/с новый продавался за 2,2евро - viewtopic.php?t=3648.0
5л/с у знакомого (чуть меньше катер) говорит разгоняет до 15 на полный газ.
40л/с просто так не повесишь на транец - это тяжелый мотор. Так что по любому надо транец ставить, а потом можно за 1 минуту повесить мотор и за 30сек снять 15-25 сил. для испытания.
В теории можно даже как бы покупая предложить повесить - испытать, если все гуд - оставить его на транце отдав продавцу деньги.
Сейчас "горячее" время - начало сезона....
Поэтому и предложений не густо. Мониторь - кто ищет, тот всегда найдет.
20л/с новый продавался за 2,2евро - viewtopic.php?t=3648.0
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
Валентин Павлович
- ВодкоМоторник

- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B
Мой катер весом 2.5т, Тоха9.8, разгоняла до 10км/ч.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
-
Берлин
- Рулевой

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27.10.2012 11:55
- Из: Германия
Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B
Продал обе головки с выводными трубами, которые крепятся к самим ГБЦ, хотя ему нужны были только эти коллекторы или х.з как они называются))). Так вот в моё отсутствие поступило ещё три предложения на покупку этих коллекторов. Это у них основная болячка, т.к внутри их, есть ещё полости которые ржавеют и в систему отвода газов попадает вода. Может и у меня поршень полетел из за этого? Я, ему свои предположения озвучивать не стал, но он и сам видел мой прогоревший поршень, а что внутри коллектора я не знаю, да и не видно))).
Кстати у него точно такой же катер как и у меня! Теперь я точно знаю вес лодки. 1700кг. вместе с мотором и колонкой. Качеством исполнения катеров DDR все удивляются. Стенки днища в 3 раза толще чем на американских и европейских (буржуинских) катерах, видать эпоксидку и стекловолокно не экономили в соц.странах. 10 см. толщина стенки на корме, куда крепиться рулевая колонка!
Кстати у него точно такой же катер как и у меня! Теперь я точно знаю вес лодки. 1700кг. вместе с мотором и колонкой. Качеством исполнения катеров DDR все удивляются. Стенки днища в 3 раза толще чем на американских и европейских (буржуинских) катерах, видать эпоксидку и стекловолокно не экономили в соц.странах. 10 см. толщина стенки на корме, куда крепиться рулевая колонка!
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500
-
Cyb
- Пассажир

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15.06.2014 07:50
Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B
Приветствую, уважаемое сообщество!
По случаю досталась лодка Бэй 2556 с мотором AQ271A(v8 5,7)карб холлей, есть пара вопросов.
Отсутствуют сливные пробки на блоке, может кто показать, (размер шаг резьбы - чтобы подобрать болтики)
У волво-пенты нашел owner manual на мотор, но там все очень поверхностно, по регулировке карба, стрелочкой указан винт качества, говорят с другой стороны такой же крутить, а его там нет
Колонка зависла в поднятом положении, гидравлика поднимает, при попытке опустить, слышу щелчки релюхи и все, это что завис саленоид, или гидронасос крякнул?
В общем буду признателен любой помощи по настройке и тонкостям, если есть сервис мануал...
По случаю досталась лодка Бэй 2556 с мотором AQ271A(v8 5,7)карб холлей, есть пара вопросов.
Отсутствуют сливные пробки на блоке, может кто показать, (размер шаг резьбы - чтобы подобрать болтики)
У волво-пенты нашел owner manual на мотор, но там все очень поверхностно, по регулировке карба, стрелочкой указан винт качества, говорят с другой стороны такой же крутить, а его там нет
Колонка зависла в поднятом положении, гидравлика поднимает, при попытке опустить, слышу щелчки релюхи и все, это что завис саленоид, или гидронасос крякнул?
В общем буду признателен любой помощи по настройке и тонкостям, если есть сервис мануал...
-
Valery
- Без группы

- Сообщения: 22391
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B
Может контакты на релюхе подгорели, может с контактов нету проводов.
Там 2 релюхи - одна на подъем, а другая - на опускание. Просто посмотри какая щелкает и проверь что она коммутирует - должна давать напряжение на мотор. Подключи ламку контрольную и проверь.
Там 2 релюхи - одна на подъем, а другая - на опускание. Просто посмотри какая щелкает и проверь что она коммутирует - должна давать напряжение на мотор. Подключи ламку контрольную и проверь.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
BaltMor
- ВодкоМоторник

- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 19.05.2011 10:20
- Награды: 6
- Из: Калининград-Берлин
Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B
Аналогичный синдром был прошлой осенью, колонка поднялась в крайнее верхнее положение, а опускаться не хотела, только щелчки реле, а потом и вовсе тишина.
Диагноз был банален: перетерлись провода в районе ручки газа-реверса.
Диагноз был банален: перетерлись провода в районе ручки газа-реверса.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
"Помни войну!" С.О. Макаров


