Я прошел ночью почти половину реки Свирь. Спускались от Нижнесвирского шлюза до Свирицы. Это около 100 км.
Шли естественно с Включенными огнями, радарами, с радиосвязью с каждым судном о расхождении. Можно идти. Но очень напряженно и не быстро.
Проблема в том, что если Волгобалту плавающее бревно не помеха, он его в щепки разнесет, то для наших двух лодочек любой куст мог создать проблему. Потерять ход в темноте, на судоходной реке, да еще и на судовом ходу , очень не хотелось.
Так что лучше днем!
Очки ночного видения
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Re: Очки ночного видения
Последний раз редактировалось Tracker 03.04.2014 08:27, всего редактировалось 1 раз.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1714
- На борту с: 20.12.2011 12:06
- Из: Москва - Калязин
Re: Очки ночного видения
Согласен однозначно!
Не понятно вообще необходимость ночных движений.... Если по реке, где "обстановка" бакены... техника хорошая на борту.... можно конечно...
Я например ночные хождения осуществлял с целью встретить друзей (которые приехали почти ночью после работы) либо по пьяни (из гостей возвращался), но практика показала, что лучше от этого оказаться...
Пьяные возвращения из гостей заканчивались для меня пару раз ночлегами в лодке поздней осенью на якоре (с огнями конечно габаритными) но всё равно оно того не стоит...
А после ночного "расхождения" почти бортами с лодкой (Крым с 4-мя людьми на борту и бухим капитаном, а я с женой, вдвоём, которая просто обалдела...))) на огромной акватории (вроде бы))) я вообще прекратил эту практику...
Без очень большой необходимости вообще лучше это не практиковать (моё мнение)))
Не понятно вообще необходимость ночных движений.... Если по реке, где "обстановка" бакены... техника хорошая на борту.... можно конечно...
Я например ночные хождения осуществлял с целью встретить друзей (которые приехали почти ночью после работы) либо по пьяни (из гостей возвращался), но практика показала, что лучше от этого оказаться...
Пьяные возвращения из гостей заканчивались для меня пару раз ночлегами в лодке поздней осенью на якоре (с огнями конечно габаритными) но всё равно оно того не стоит...
А после ночного "расхождения" почти бортами с лодкой (Крым с 4-мя людьми на борту и бухим капитаном, а я с женой, вдвоём, которая просто обалдела...))) на огромной акватории (вроде бы))) я вообще прекратил эту практику...
Без очень большой необходимости вообще лучше это не практиковать (моё мнение)))
Москаль - деревня, лодки пока нет.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 6486
- На борту с: 19.05.2010 02:02
Re: Очки ночного видения
Осенью и весной темнеет рано,а идти надо,по этому хожу.
Вот в волну ночью не очень приятно идти,а так нормально...
Вот в волну ночью не очень приятно идти,а так нормально...
"хорошие" люди не тонут...
-
- Пассажир
- Сообщения: 1
- На борту с: 30.03.2014 05:26
Re: Очки ночного видения
Как разработчик по флировским сенсорам могу сказать одно - бесполезен для таких нужд как в этой теме.
Почему?
1) Не может показывать слишком быстрых изменений потому как фреймрейт маловат.
2) на больших растояниях особенно осенью в холодную погоду все обьекты которые находятся метров за 100-150 будут уже сининьким тот же рыбак в надувастике в одежде(возможно даже в плаще) будет синим в нем точно.
По поводу бревен и еже с ним тоже не айс.
3) если не дай бог у тебя перед носом кто нить вожделенно вздохнет - то увидишь красно - оранжевое облако тепла
Вообщем бесмысленная затея с тепловизором(бытовым)
На военные к сожалению требуеться разрешение потому как работают совсем по другому.
По поводу ночного видения - тоже самое - далеко брать не будет потому как подсветку обеспечить на дальних растояниях очень трудно - да и засветы от луны и всяких ламп бакенов и т.д
На скорости тем более - увидеть обьект за 10 метров на скорости в 40 км час даж ойкнуть не успеешь не то что увернуться. Про машину вообще молчу.
Почему?
1) Не может показывать слишком быстрых изменений потому как фреймрейт маловат.
2) на больших растояниях особенно осенью в холодную погоду все обьекты которые находятся метров за 100-150 будут уже сининьким тот же рыбак в надувастике в одежде(возможно даже в плаще) будет синим в нем точно.
По поводу бревен и еже с ним тоже не айс.
3) если не дай бог у тебя перед носом кто нить вожделенно вздохнет - то увидишь красно - оранжевое облако тепла
Вообщем бесмысленная затея с тепловизором(бытовым)
На военные к сожалению требуеться разрешение потому как работают совсем по другому.
По поводу ночного видения - тоже самое - далеко брать не будет потому как подсветку обеспечить на дальних растояниях очень трудно - да и засветы от луны и всяких ламп бакенов и т.д
На скорости тем более - увидеть обьект за 10 метров на скорости в 40 км час даж ойкнуть не успеешь не то что увернуться. Про машину вообще молчу.
-
- Водномоторник
- Сообщения: 1055
- На борту с: 05.05.2011 04:30
- Награды: 1
- Из: Перми
Re: Очки ночного видения
Я так понял, что тебе это нужно для браконьерских нужд? У нас "браки" пользуют армейские (танковые), но не один их не хвалил ->| , хотя и носятся на глиссе ночью. Передвигаться, даже с приборами, получиться лишь медленно и печально.
Купи самый дешёвый, поиграйся, поймёш что он нах не нужен, продаш через авито... Хотелки только так и лечатся.
Купи самый дешёвый, поиграйся, поймёш что он нах не нужен, продаш через авито... Хотелки только так и лечатся.
Последний раз редактировалось Тоха 04.04.2014 05:11, всего редактировалось 1 раз.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
Re: Очки ночного видения
Мой катер белый и пушистый
Есть подводное ружьё, фотоаппарат, удочка-спиннинг, в заповедниках грибы собираю.
Разве я похож на браконьера?
Есть подводное ружьё, фотоаппарат, удочка-спиннинг, в заповедниках грибы собираю.
Разве я похож на браконьера?
-
- Водномоторник
- Сообщения: 1055
- На борту с: 05.05.2011 04:30
- Награды: 1
- Из: Перми
Re: Очки ночного видения
Сам же сказал: "охота, рыбалка" >
Тем более в заповедниках...
Не одного подвоха с п.н.в. я лично не встречал.
Тем более в заповедниках...
Не одного подвоха с п.н.в. я лично не встречал.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
Re: Очки ночного видения
Тоха - не провоцируйте, я ясно сказал что "в заповедниках грибы собираю"
У меня батя настоящий рыбак, его не интересует количество - для него важно качество.
Поймать сазана на закидушку или вытащить вырезуба на спиннинг
А я так - любитель природы.
У меня батя настоящий рыбак, его не интересует количество - для него важно качество.
Поймать сазана на закидушку или вытащить вырезуба на спиннинг
А я так - любитель природы.
-
- Водномоторник
- Сообщения: 1055
- На борту с: 05.05.2011 04:30
- Награды: 1
- Из: Перми
Re: Очки ночного видения
Ну вот, ещё и на ВЫ обозвал...
Я же по доброму ->|
И правда, как же грибы ночью без прибора собирать >
Я же по доброму ->|
И правда, как же грибы ночью без прибора собирать >
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
-
- Штурман
- Сообщения: 395
- На борту с: 02.12.2013 08:29