система охлождения мотора хонда BF50A
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- Рулевой
- Сообщения: 138
- На борту с: 19.11.2012 04:11
- Из: Республика Башкортостан
Re: система охлождения мотора хонда BF50A
Обратите внимание на износ подшипников вертикального вала редуктора.Часто это никак не диагностируется,но влияет на эксцентриситет посадки крыльчатки водяного насоса.Я это часто вижу на мелкомоторах-на малом-среднем вода есть,на максимале-пар...
Viking 420+YAMAHA 60FETOL
-
- Салага
- Сообщения: 11
- На борту с: 22.09.2014 10:01
Re: система охлождения мотора хонда BF50A
Я пока не занимался двигателем, у нас холодно, жду когда потеплеет и начну разборы, про подшипники интересное предположение, нужно посмотреть при случае. Но думаю что имеет место засорение канала большого круга, где бы схему этой "канализации" посмотреть, что бы знать куда потыкать
Казанка 5М+Honda BF50, УАЗ Патриот
-
- Пассажир
- Сообщения: 2
- На борту с: 27.03.2015 03:38
Re: система охлождения мотора хонда BF50A
есть видео одно, но там вообще страх что внутри
мне сейчас делают мотор, редуктор ремонтировали, вроде про подшипник вертикального вала ничего не сказали
У меня крыльчатка рассыпалась в хлам, в начале прошлого сезона, отверстие разбито было в стакане крыльчатки. Кроме крыльчатки ничего не менял, весь сезон без проблем, проблемы начались перед ледоставом на морозе -5.
Я думаю что кусок крыльчатки перед термостатом застрял, надо продуть воздухом через отверстие термостата.
а схемы нет даже в сервис мануале
У меня крыльчатка рассыпалась в хлам, в начале прошлого сезона, отверстие разбито было в стакане крыльчатки. Кроме крыльчатки ничего не менял, весь сезон без проблем, проблемы начались перед ледоставом на морозе -5.
Я думаю что кусок крыльчатки перед термостатом застрял, надо продуть воздухом через отверстие термостата.
а схемы нет даже в сервис мануале
Последний раз редактировалось ПаВел63 30.03.2015 08:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Салага
- Сообщения: 11
- На борту с: 22.09.2014 10:01
Re: система охлождения мотора хонда BF50A
уЖОООс! Посмотрел видео и обалдел! Похоже просто потыкать ничего не решит. Наихудший расклад подъем головы. Похоже надо вскрывать не тянуть и прокладку заказывать, у нас с запчастями проблемы, пересылка представителю - месяц.
Казанка 5М+Honda BF50, УАЗ Патриот
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2891
- На борту с: 11.09.2011 09:01
- Награды: 1
Re: система охлождения мотора хонда BF50A
Vadim_BY Из твоих постов понял следующее:- Кипел- заменил помпу, стало вроде бы всё ровно, затем опять клоака и ты в панике собрался "разбросать" двигатель, а может тебя подводит всепоглощающая вера в непокалебимость японского качества? Может вернуться к истокам и глянуть крыльчатку- помпу? Может не всё так страшно!?
-
- Салага
- Сообщения: 11
- На борту с: 22.09.2014 10:01
Re: система охлождения мотора хонда BF50A
Какая там паника, контрольный прибор температуры установлен, все видно и предсказуемо, тошнить на средних оборотах на полтосе как-то не к лицу, да и движок попросту жалко, помпу действительно поменял целиком, проблему не решило. В чем косяк вскрытие крышек и промывка не показало. Что предпринять вопрос пока открыт. Но видео просмотренное в верхнем посту как то вселило уверенность в победном исходе, пускай и возможно путем подъема головы, конечно начну с того, что подниму боковую крышку и термостат, посвечу, продую и потыкаю от души. Пока откровенно занят больше доведением до ума автоса - УАЗа, шумка, антикор, обкатка и т.д.
Казанка 5М+Honda BF50, УАЗ Патриот
-
- Салага
- Сообщения: 11
- На борту с: 22.09.2014 10:01
Re: система охлождения мотора хонда BF50A
Сегодня частично разобрал двигатель, снял редуктор, ногу, крышки рубашки охлаждения, крышку термостата и сам термостат, опять кругом накипь хотя и не критично, легкий налет, местами окислы белесые рыхлые. Подающая трубка от помпы с малым отверстием проколотым в районе маслянного поддона как у всех. Продувая систему с открытыми крышками удивило как включен термостат. При его открытии происходит фактически сброс воды в отводной канал и подпор ее алюминиевой прокладкой (которая между ногой, маслянным поддоном и картером) похоже этим сбросом омывается нога внутри и маслянный поддон Заглянул под алюминиевую прокладку вывалилось три кусочка резины размером ~4х6 мм, фрагменты крыльчатки. Можно предположить, что эти кусочки перекрывали отверстия в алюминиевой прокладке и несколько влияли на охлаждение? Еще выкрутив штуцер писуна, обнаружил подпор всякой мелочью, накипь, кусочки ракушки, похоже так же имеет место намыв и подпор контрольного отверстия. Есть мысля после как соберу двигатель (в голову пока не полезу) завести в бочке и не вкручивать штуцер, что бы промыло естественным потоком по увеличенному отверстию.
Да, еще полечил подвеску, подложил резины в опоры рамы, с тягой редуктора намаялся ужос, пока зашплинтовал палец.
Да, еще полечил подвеску, подложил резины в опоры рамы, с тягой редуктора намаялся ужос, пока зашплинтовал палец.
Казанка 5М+Honda BF50, УАЗ Патриот
-
- Пассажир
- Сообщения: 8
- На борту с: 05.03.2013 02:28
Re: система охлождения мотора хонда BF50A
добрый день !есть ли смысл поднимать масляный поддон и алюминиевую прокладку, откроет ли это доступ к прямым отверстиям водотока что бы через них пошурудить вокруг гильзы нижнего цилиндра
1 не стоит снимать алюминевую прокладку ,всеровно там ничего не увидите,
У меня с охлождением такая же ерунда , поменял термостат ,вскрыл боковую крышку которая ниже термостата (переломал болты ,так как в резьбе соль закоксованая ) под крышкой была накепь немного ,
С контрольки напор хороший даже теплая вода ,проедиш на полном ходу с контрольки начинает падать давление
воды,глушу дунул в контрольку ,завел напор воды из контрольки в норме.
пытался промыть систему охлождения, брал житкость для мытья алюминевых изделий от нагара ,от жира заливал через термостат оставлял на сутки затем сливал ,грязь в виде мелкой пыли
1 не стоит снимать алюминевую прокладку ,всеровно там ничего не увидите,
У меня с охлождением такая же ерунда , поменял термостат ,вскрыл боковую крышку которая ниже термостата (переломал болты ,так как в резьбе соль закоксованая ) под крышкой была накепь немного ,
С контрольки напор хороший даже теплая вода ,проедиш на полном ходу с контрольки начинает падать давление
воды,глушу дунул в контрольку ,завел напор воды из контрольки в норме.
пытался промыть систему охлождения, брал житкость для мытья алюминевых изделий от нагара ,от жира заливал через термостат оставлял на сутки затем сливал ,грязь в виде мелкой пыли
-
- Салага
- Сообщения: 11
- На борту с: 22.09.2014 10:01
Re: система охлождения мотора хонда BF50A
Мысль применить моющие средства меня так же посещала, но до дела не дошло. Все таки визуально налет накипи в просматриваемых зонах по моему не критичен, а на резину уплотнений воздействие неизвестно. Возьму на заметку и вооружение продувку штуцера контрольки, поначалу попробую замастырить что нибудь с большим проходным отверстием взамен штатного штуцера, погонять в бочке, что бы просвистало каналы. Спасибо за совет!
Казанка 5М+Honda BF50, УАЗ Патриот
-
- Пассажир
- Сообщения: 5
- На борту с: 22.12.2015 08:48
Re: система охлождения мотора хонда BF50A
По поводу конечно мог быть какой-то совсем кустарный ремонт, при котором просто прорезали отверстие, запаять и дело с концом.
Никогда и ничего не просите, особенно у тех, кто сильнее вас...сами всё предложат и сами всё дадут