*.sfk - индексные файлы, в которых Sony Vegas содержит данные о "пиках" (Peaks) для быстрого доступа к звуковому файлу. При добавлении звукового файла на ТЛ, Sony Vegas пишет: Building Peak Data.
*.sfk можно удалять, но Sony Vegas их создаст заново при первом открытии проекта, затратив на это дополнительное время. Создаются они там же, где находится звуковой файл.
Можно в свойствах Sony Vegas отключить их создание, но тогда Вегас перестанет рисовать графическое представление звука (waveform), что затруднит ориентирование по звуку в монтажке, к тому же Вегасу будет медленнее работать при каждом обращении к звуку.
*.sfl файлы содержат информацию о маркерах и регионах, после удаленя их Sony Vegas НЕ БУДЕТ восстановить их (в отличие от *.sfk, в которой хранятся аудио пики).
Файлы *.sfk и *.sfk в Sony Vegas
Модератор: Valery
-
- Без группы
- Сообщения: 22336
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Файлы *.sfk и *.sfk в Sony Vegas
Последний раз редактировалось Valery 11.09.2013 10:00, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.