Что у тебя происходит с мотором - знаешь только ты. Чем подробнее опишешь - тем проще читающему будет понять что происходит на самом деле.
Пытать и задавать наводящие вопросы тут никто не будет - прежде всего помощь нужна именно тебе.
Поэтому будь добр напряги все извилины - опиши внятно проблему.
Ищешь мануал на Mercury/Mariner/Mercruiser - сначала смотри здесь: Скачать мануал Mercury бесплатно
Все невнятные вопросы и невменяемые темы переносятся сюда. Сомневаешься в создании новой темы - лучше напиши сюда.
Темы типа:
Не заводится
Не тянет;
Мерк не едет;
Что-то где-то троит, двоит или пятерит;
Не искрит и пр.
Либо удаляются, либо если в теме больше 3х букв - переносятся сюда.
Профилактика карбюраторам не помешает, неизвестно когда и как их обслуживали и чем заправляли. опять же в лодочных карбах почти всегда есть вода, а она источник коррозии. И обзаведись мануалом, чтобы собрать их так как положено заводом, а не оч.умелыми ручками. Любой исправный мотор что 2Т или 4Т, должен запускаться с первого раза.
Позвонил местным мастерам, как ты сказал на счет профилактики. 5000р чистка настройка карбов + настройка зажигания. Один мастер меня отговорил это делать, если мотор работает нормально. Так же мне рассказали как его надо заводить, теперь проблем нет.
Вопрос следующий, какое масло надо заливать в редуктор на Mercury 125 2т? Инструкцию читал, там описан, только, процесс замены.
Любое редукторное масло, в любом водномоторном центре тебе предложат на выбор, но для мерка производитель наверняка рекомендует QuickSilver, я большой разницы не вижу, обычное трансмиссионное масло.
В магазине всего не узнаешь, а в сервисе тем более. А так как за маслом все равно идти в магазин (никто через форум масло не пришлёт), то почему бы и не поинтересоваться.