Вопрoсы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22296
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Вопрос Вопрoсы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Сообщение Valery »

Что у тебя происходит с мотором - знаешь только ты. Чем подробнее опишешь - тем проще читающему будет понять что происходит на самом деле.

Пытать и задавать наводящие вопросы тут никто не будет - прежде всего помощь нужна именно тебе.
Поэтому будь добр напряги все извилины - опиши внятно проблему.
Ищешь мануал на Mercury/Mariner/Mercruiser - сначала смотри здесь: Скачать мануал Mercury бесплатно

Все невнятные вопросы и невменяемые темы переносятся сюда.
Сомневаешься в создании новой темы - лучше напиши сюда.

Темы типа:

Не заводится
Не тянет;
Мерк не едет;
Что-то где-то троит, двоит или пятерит;
Не искрит и пр.


Либо удаляются, либо если в теме больше 3х букв - переносятся сюда.

FAQ раздела:
FAQ по теме: не тянет двигатель или не развивает оборотов
Постановка на зимнее хранение MerCruiser с колонкой Alpha One
Замер компрессии четырехтактного двигателя
Расшифровка модификации подвесных двигателей Mercury
Последний раз редактировалось Valery 18.11.2013 12:16, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
Vovan123
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2891
На борту с: 11.09.2011 09:01
Награды: 1

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Сообщение Vovan123 »

Новый, чёрный, красивый, только мне кажется у него сапог шлифовать не рекомендуют :'(
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6487
На борту с: 19.05.2010 02:02

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Сообщение Savage »

Очень тяжёлый мотор для 40 сил. Я40 на 20кг. легче.
С таким весом уже лучше взять шестидесяточку.

На лодку то какую?
"хорошие" люди не тонут...
klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2198
На борту с: 15.01.2012 03:30
Из: спб

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Сообщение klerk »

сапог шлифовать НАДО!
но мотор лучше не трогать ->|
Буратино, ты сайт пиаришь, или тебе мотор нужен :icon_help: , нравится Мерк?, бери!
Мне нравится...

в чем то Ваня прав, но если 40-50-60 один и тот же мотор, то запас прочности должен быть ипанистическим...
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2198
На борту с: 15.01.2012 03:30
Из: спб

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Сообщение klerk »

Да?
да и пох, мне нравится!
ни когда не рассматривал мотор с точки зрения: вес+мощь+цена ...
тока душой > :icon_ment:


а почему это так :icon_help: http://www.vodkomotornik.ru/runduk/view ... 5/102.html
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6487
На борту с: 19.05.2010 02:02

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Сообщение Savage »

У М40 - объем двигателя - 747 куб.см.
У И50\60 - объем двигателя - 995 куб.см.
В рундуке может старые модификации.

У Ямы практически тоже самое по кубам,только очень большая разница в весе,там 50\60\70 в одном корпусе...

У Мерка нет семидесятки.
Как то так..
"хорошие" люди не тонут...
buratino
Матрос
Матрос
Сообщения: 79
На борту с: 09.03.2013 03:54

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Сообщение buratino »

Вы как то матчасть не очень. Мерк этот 4-х цилиндровый. Ямаха 3. Да, она на 20 кг легче, но стоит в полтора раза дороже. Я нашёл где за 157 мерка этого можно купить, и то занимать дохфига придётся.
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6487
На борту с: 19.05.2010 02:02

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Сообщение Savage »

А чего тогда спрашиваешь,раз такой умный.
Чего ссылку тогда на 208т.руб. дал?
Ты спросил,тебе ответили.

Какие вопросы,такие и ответы.
Чем 4 цилиндра лучше 3 при одном объёме?
Чем 5 лучше 4 цилиндров при одном объёме?
Чем 12 цилиндров лучше 6 при одном объёме?
Чем V лучше чем плита?
Расскажи?

40л.с. это двигатель средней мощности,ставится на небольшие лодки примерно 4\4.5м. длинной.
Соответственно вес играет немаловажную роль.
"хорошие" люди не тонут...
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6487
На борту с: 19.05.2010 02:02

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Сообщение Savage »

Кроме баланса,4 не лучше ничем.Всё равно не будешь крутить безумные\запредельные обороты.
Для меня меньший вес на транце важнее,чем незаметный баланс.
"хорошие" люди не тонут...
buratino
Матрос
Матрос
Сообщения: 79
На борту с: 09.03.2013 03:54

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Сообщение buratino »

20 кг, можно подумать, огромная разница.

Но всё таки вопрос цены решает. Еслиб были деньги взял точно хонду, они жене нравятся:) Ну или ямаху.

Взял бы и голую ф40м, она 93 кг весит, 3ц. Но их больше не возят.
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6487
На борту с: 19.05.2010 02:02

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Сообщение Savage »

20кг. на транце для 40л.с. это очень прилично.А если например сравнить с Т40(2х.т.),то вообще почти 50 кил выходит.
Минимум докатку Т3.5л.с.(4х.т.) можно повесить будет.

А так да,куды ж без денЮг.))
"хорошие" люди не тонут...

Вернуться в «Mercury и Mercruiser — лодочные моторы»