Вопрoсы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22296
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Вопрос Вопрoсы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Сообщение Valery »

Что у тебя происходит с мотором - знаешь только ты. Чем подробнее опишешь - тем проще читающему будет понять что происходит на самом деле.

Пытать и задавать наводящие вопросы тут никто не будет - прежде всего помощь нужна именно тебе.
Поэтому будь добр напряги все извилины - опиши внятно проблему.
Ищешь мануал на Mercury/Mariner/Mercruiser - сначала смотри здесь: Скачать мануал Mercury бесплатно

Все невнятные вопросы и невменяемые темы переносятся сюда.
Сомневаешься в создании новой темы - лучше напиши сюда.

Темы типа:

Не заводится
Не тянет;
Мерк не едет;
Что-то где-то троит, двоит или пятерит;
Не искрит и пр.


Либо удаляются, либо если в теме больше 3х букв - переносятся сюда.

FAQ раздела:
FAQ по теме: не тянет двигатель или не развивает оборотов
Постановка на зимнее хранение MerCruiser с колонкой Alpha One
Замер компрессии четырехтактного двигателя
Расшифровка модификации подвесных двигателей Mercury
Последний раз редактировалось Valery 18.11.2013 12:16, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Sergkap

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury

Сообщение Sergkap »

По личным наблюдениям - львиная доля всех неисправностей мотора - топливная система. Вода, забитые и дополнительные фильтры, дырявые или расслаивающиеся шланги, бракованные груши, воздушные пробки, грязь и окислы в баке, топливозаборные трубки вплотную к днищу бака, некачественное топливо - глядеть в первую очередь ! И только потом - свечи, катушки, провода и проч., которые если и выходят из строя, то не так резко, как правило.
Аватара пользователя
Николай 59
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 16.06.2013 05:58

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury

Сообщение Николай 59 »

Куча дополнительных фильтров,это не излишняя забота,и не дань моде.Топливо завозим в тайгу зимой в бочках.Некоторые бочки остаются с прошлого года.Как не стараюсь,всё равно получается вода .Поставил большой фильтр с отстойником и сливной пробкой из стекла.Родных фильтров достать не смог,поставил пару наших,пластиковых и прозрачных.Их тоже хватает не на долго.Темнеют,видимо от некачественного топлива.
По топливу.Как то налил 95 бензин в пятилитровую бутыль,из под воды,и забыл её на солнце.Топливо стало прозрачным.А в трёх сантиметрах от дна образовался отстой.Ну это отступление.
Проверю ещё раз как подсказали все и отпишусь.
Sergkap

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury

Сообщение Sergkap »

Можете не отписываться, всё итак ясно. Уже проходили  :(
В ваших условиях, в первую очередь следует предотвращать попадание с топливом в бак воды и грязи, используя специальные воронки. Например, такие - И обязательно - фильтр с водоотделителем и с визуализацией. Например - Всё остальное - на помойку.

[time]1371491286[/time] добавил:
Если речь идёт об этой похожей вилке, то для неё найдётся и розетка  :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sergkap 17.06.2013 05:48, всего редактировалось 1 раз.
klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2198
На борту с: 15.01.2012 03:30
Из: спб

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury

Сообщение klerk »

не подключение питания справа, я его сразу узнал ->|
а слева небольшая(1-1,5см) резиновая трубочка, с крышкой, и двумя штырьками внутри, явно электрика :o

вот как здесь слева сбоку, только на торце :icon_help:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось klerk 17.06.2013 07:32, всего редактировалось 1 раз.
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Джакомо
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 29.08.2013 07:53

Мерк 30-глохнет на ходу

Сообщение Джакомо »

Подскажите что еще проверить в Мерке30EL?Топливную уже просмотрел продул,разбирал карб-чисто,грушу,шланги.Сегодня заглох на ходу,груша полная,прозрачный фильтр тоже.Не подкачивая сразу завелся и с полчаса ездил без всяких проблем.Где искать проблему?
Джакомо
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 29.08.2013 07:53

Вопрос по Мерк-30,2 такта,японец.

Сообщение Джакомо »

Мотор Мерк-30,2 такта,из бака который рядом с мотором -работает нормально,переставил в люк на носу(Прог-4).Едет,едет глохнет.До этого 3 года стоял Мерк 40 ЕФИ,ни разу такого не было,может бензонасос Мерка 30 ,2 такта слабее и не может протянуть бензин :icon_help: Или искать другую причину? Поставил датчик температуры,выше 55 градусов не нагревается--это нормально?Термостат у него вообще не открывается?
Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013 12:43
Из: Калининградская область, Россия

Re: Вопрос по Мерк-30,2 такта,японец.

Сообщение Валентин Павлович »

Гидродинамическое сопротивление топливопровода увеличивается с длиной.
Поставьте шланг, большего сечения.

Проверьте диафрагму бензонасоса, дырочка может быть микроскопическая. Проверьте клапана, заодно промойте, песчинка/мусоринка, могла попасть под клапан.

Проверьте, а лучше замените шланг от бензонасоса, до блока, через него идет вакуум, и если он с дыркой или без хомутиков, насос плохо качает.

Если стоит топливный коннектор, можно его выбросить и пустить, цельный шланг, от бензобака до бензонасоса, разрыв только на грушу подкачки.

Термостат, наоборот, не закрывается, а вернее уплотнительная резинка/кольцо, на самом термостате пришла в негодность, и термостат в закрытом положении, пропускает воду со свистом.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5854
На борту с: 06.06.2011 06:24

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury

Сообщение shkiper »

Как индефицировать мотор Меркури 4т. 50л.с. карбюратор? Какие есть варианты и с какого года по какой выпускались, и где на моторе искать возможные номера? Табличек  заводских на моторе нет.
DF60A Москва 77, Алексей.
Аватара пользователя
vr11
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 18.11.2013 06:40

Mercury 50 ELPTO нужен манул по ремонту

Сообщение vr11 »

Может кто владеет информацией где можно приобрести или скачать мануал по ремонту Mercury 50ELPTO
Всем заранее спасибо.
klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2198
На борту с: 15.01.2012 03:30
Из: спб

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Сообщение klerk »

Наверно это:
http://www.vodkomotornik.ru/runduk/view ... 5/799.html
Что то на соньке перестали адреса копироваться  :icon_help:
Попробовал на кетайце, все работает.
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Вернуться в «Mercury и Mercruiser — лодочные моторы»