Что у тебя происходит с мотором - знаешь только ты. Чем подробнее опишешь - тем проще читающему будет понять что происходит на самом деле.
Пытать и задавать наводящие вопросы тут никто не будет - прежде всего помощь нужна именно тебе.
Поэтому будь добр напряги все извилины - опиши внятно проблему.
Ищешь мануал на Mercury/Mariner/Mercruiser - сначала смотри здесь: Скачать мануал Mercury бесплатно
Все невнятные вопросы и невменяемые темы переносятся сюда. Сомневаешься в создании новой темы - лучше напиши сюда.
Темы типа:
Не заводится
Не тянет;
Мерк не едет;
Что-то где-то троит, двоит или пятерит;
Не искрит и пр.
Либо удаляются, либо если в теме больше 3х букв - переносятся сюда.
Какая иномарка ? Тридцать два года , да плюс капиталка , у( дилера в гараже)
Время не стоит на месте. Сейчас любой четырёх тактный китаец , за теже деньги
на порядок круче , этого раритета [time]1369926305[/time] добавил:
Да к том же Новый
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)
Я сегодня только зарегистрировался,поэтому прошу прощения если этот вопрос уже обсуждался.
У меня серьёзная проблема с двигателем Меркурий F60ELPTEFI
Заводится,на холостых оборотах перебои.При движении возникает какое то торможение,похожее на перебои со свечой или проводкой.Свечи поменял,фильтра тоже.При движении как будто один цилиндр отключается,какое то торможение.Всё что мог посмотрел.
А что я могу?Двигатель находится 500 вёрст от цивилизации,вывезти нет варианта.Может кто подскажет.Я уж думаю купить какие то блоки,или инжектора,и попробовать методом замена?
Проверить ещё работоспособность топливной системы народным способом. Заводишь и даёшь гари на холостых. Или на ходу. Одновременно качаешь грушу. Если мотор перестаёт дёргаться - проблема понятна.
Для начало надо определить какая свеча не работает. Для этого надо по очереди снять колпачок со свечи каждого цилиндра. Если работа мотора будет изменятся то цилиндр рабочий, если изменений нет вот это цилиндр не работает. Теперь катушки, если катушка на каждый цилиндр отдельно, то для проверки можно поменять местами катушки с рабочего цилиндра. По поводу катушек надеюсь понятно.
Спасибо всем кто откликнулся.Свечи,это первое что я сразу поменял.Зазоры и нагар одинаковые.Значит к катушкам и свечам претензий нет.На полном ходу дёргается,ка будто душит.Но в последнее время стал зумер пищать.Сразу дожимал грушу.Вроде перестаёт.
Сегодня в мастерской подсказали попробовать напрямую с бутылки подключить топливо прямо к системе и на полный ход.Дело в том что пришлось поставить дополнительно ещё ТРИ фильтра по пути.Хотя их тоже меняю очень часто.Но попадает иногда кондинцат.И ничего с этим ни могу поделать.Время от времени в фильтры попадает вода.
Теперь всё понятно. Сразу почуял, что дело в топливной системе.
Это как раз тот случай, что 3 фильтра хуже, чем 1.
Был бы ты первый такой типа заботливый о моторе