Что у тебя происходит с мотором - знаешь только ты. Чем подробнее опишешь - тем проще читающему будет понять что происходит на самом деле.
Пытать и задавать наводящие вопросы тут никто не будет - прежде всего помощь нужна именно тебе.
Поэтому будь добр напряги все извилины - опиши внятно проблему.
Ищешь мануал на Mercury/Mariner/Mercruiser - сначала смотри здесь: Скачать мануал Mercury бесплатно
Все невнятные вопросы и невменяемые темы переносятся сюда. Сомневаешься в создании новой темы - лучше напиши сюда.
Темы типа:
Не заводится
Не тянет;
Мерк не едет;
Что-то где-то троит, двоит или пятерит;
Не искрит и пр.
Либо удаляются, либо если в теме больше 3х букв - переносятся сюда.
батькович, надо с самого начала внятно описывать ситуацию, а не как на допросе цедить по одному слову - поэтому и объединил.
Что там с коммутатором у тебя?
P.S. рождение новых невнятных тем да еще и с грамматическими ошибками с одним и тем же вопросом - есть нарушение Правил. Легче удалить, нежели объединить.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
В 97м году у знакомого на новом 2т моторе 2х цилиндровом наипнулся коммутатор - симптомы были похожие. Помню - какой-то блок залитый зеленой шнягой, кажется сбоку стоял (а может и нет - давно было)...
Проверить - взять работающий или наверное стробоскопом каким-нибудь, возможно искра скочет не в то время.
Наверное можно к автомобилистам обратиться - кто регулирует зажигания там всякие.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Подскажите, пожалуйста. У нас такая проблема. Лодочный мотор Меркури 30 глохнет. Заводится, едет. Через минуту он глохнет. Подкачиваешь грушей- опять едет. в чем может быть причина?
Клапана залипли. Где шланжик от бензонасоса входит в цилиндр. А так не заморачивайся. Качайй и едь. Через день все отойдет и будет работать. Проверено.
нехерта крупный портовый город в костромской области. ока4 хонда20 хондаCB инфинитиQX.и прочий гуталин...
Ну так сними и разбери насос, и выясни он или не он. А чего гадать-то. Если все работает и ручная груша в том числе, а топливо не поступает самостоятельно в карбюратор, то скорей всего бензонасос.
Работоспособность насоса проверяется без его снятия. Отсоединяешь отходящий от него шланг и крутишь стартер. Плюётся бензом - всё ок.
Налицо симптомы наличия воды в баке/топливной магистрали.