Вытащил сеть( шнур) из под винта - проверь масло в редукторе и сальники. Шнуры, лески и сетки режут сальники за 10 минут работы винтом. >:(
Про прыть и мощность - не тот мотор ты взял, чтобы требовать от него какой либо прыти. 8) Чудес не бывает. Без обид. Все мы через 5 сильные моторчики проходили ->|
Honda BF5A - отзывы, сервис, ремонт и бслуживание
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Re: Honda BF5A
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
-
- Юнга
- Сообщения: 21
- На борту с: 27.04.2010 06:01
Re: Honda BF5A
Tracker, я вполне понимаю о чем ты говоришь. Особой прыти и не ожидается. Просто хочется, чтоб мотор выдавал то, что ему положено.
Про сальники я в курсе. все проверено.
Про сальники я в курсе. все проверено.
-
- Пассажир
- Сообщения: 4
- На борту с: 15.09.2012 04:26
Re: Honda BF5A
добрый всем вечер имею тоже такой мотор ,проблема (извините ,что в эту тему ,но другую создавать не стал),при выходе на глисс все нормально,потом начинаются хлопки в карбюратор или еще куда не могу понять,газ сбрасываешь на половину все пропадает,даешь полный опять хлопки.Может у кого были такие проблемы и возможные причины может кто подскажет...Заранее спасибо..
-
- Юнга
- Сообщения: 21
- На борту с: 27.04.2010 06:01
Re: Honda BF5A
Может просто у тебя прохватывает винт ? Проверь, как у тебя мотор , вернее кавитационная плита стоит относительно днища.
-
- Пассажир
- Сообщения: 4
- На борту с: 15.09.2012 04:26
Re: Honda BF5A
Да нет как винт прохватывает я знаю ,а тут идут именно хлопки ....газ чуть сбрасываешь все нормально,и вот еще это происходит только в глисс режиме,в водоизмещенке на полном газу никаких хлопков нет...
-
- Юнга
- Сообщения: 21
- На борту с: 27.04.2010 06:01
Re: Honda BF5A
Тогда подрегулируй качество смеси. Это болтик на карбюраторе . он не под отвертку . Сделан в виде скошенного круга. Сделай смесь чуток побогаче это буквально 1/3 поворота против часовой.
А так почитай сервис мануал, я его тут выкладывал. Там описана настройка карбюратора.
[time]1347895833[/time] добавил:
Кстати я так и не отписался по поводу результатов замены жеклеров.
Топливный поставил 75 а воздушный 40. Мотор стал НА МНОГО лучше работать. Стал более приемистым. И всетаки выскочил я на нем на глисс. Правда не долго покатался - продал комплектом с лодкой. Началась гонка вооружений... Ищу 15ку..
А так почитай сервис мануал, я его тут выкладывал. Там описана настройка карбюратора.
[time]1347895833[/time] добавил:
Кстати я так и не отписался по поводу результатов замены жеклеров.
Топливный поставил 75 а воздушный 40. Мотор стал НА МНОГО лучше работать. Стал более приемистым. И всетаки выскочил я на нем на глисс. Правда не долго покатался - продал комплектом с лодкой. Началась гонка вооружений... Ищу 15ку..
Последний раз редактировалось Denios 17.09.2012 03:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1503
- На борту с: 18.07.2011 08:25
Re: Honda BF5A
Самое интересное после замены жиклеров , чтобы он не стал как 15шка теперь кушать бенз >
Плюшка на лафете
-
- Пассажир
- Сообщения: 4
- На борту с: 15.09.2012 04:26
Re: Honda BF5A
Denios попробую порегулировать ,в выходные на воде напишу что получилось
-
- Юнга
- Сообщения: 21
- На борту с: 27.04.2010 06:01
Re: Honda BF5A
gudzon39, он кушать стал чуток поболее, но не на много. Эти жеклеры с того же мотора, но выпускаемого для других регионов. Вся информация выужена из диллерских первоисточников)).
-
- Пассажир
- Сообщения: 4
- На борту с: 15.09.2012 04:26
Re: Honda BF5A
Denios был на воде в выходные ,укрутил винт качества,ничего не меняется.Обратил внимание ,что одна лопасть на винте согнута(выгнута) не знаю как описать ,может ли из-за изменения геометрии винта быть перекрут по оборотам и соответственно нестабильная работа на максимальном газу(хлопки и дергание)?Заранее спасибо за совет-ответ...