Неровная работа двигателя Хонда на холостых
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- Матрос
- Сообщения: 57
- На борту с: 20.03.2012 06:39
Re: Неровная работа двигателя Хонда на холостых
Да и я тож с этой мыслей уже ссвыкся... ну пусть трясется утрясется
Но все же сейчас ищу комплект вакумметров, хочу синхронизацию проверить.
По моему 4х такник должен работать ровно и не трястись ИМХО, буду искать тихонько причины, думаю найду все равно :-[
А пока и на трясущемся летит
Но все же сейчас ищу комплект вакумметров, хочу синхронизацию проверить.
По моему 4х такник должен работать ровно и не трястись ИМХО, буду искать тихонько причины, думаю найду все равно :-[
А пока и на трясущемся летит
Вода - Казанка 2 на Хонде 50, на суше Opel Astra J
-
- Юнга
- Сообщения: 33
- На борту с: 08.03.2012 05:17
Re: Неровная работа двигателя Хонда на холостых
карбоны очень тонкая вещь.старайся без причины в них нелазить. "200000"тыщ. без капремонта.
-
- Матрос
- Сообщения: 57
- На борту с: 20.03.2012 06:39
Re: Неровная работа двигателя Хонда на холостых
Приобрел комплект вакумметров, буду проверять рассинхронизацию карбов. Все таки не нравиться мне его тряска. На ютубе смотрел видио работы хонды 50, 45,40 карбюраторных, так они вообще как электробритва работают, не шелохнутся даже...
в чем причина
в чем причина
Вода - Казанка 2 на Хонде 50, на суше Opel Astra J
-
- Юнга
- Сообщения: 33
- На борту с: 08.03.2012 05:17
Re: Неровная работа двигателя Хонда на холостых
у меня хонда-25.вибрация на холостых присутствует.мотор приобрёл на аукционе.настройки все заводские.моё мнение-карбоны не причём.или терпи,или балансируй маховик с коленвалом и взвешивай поршня.
-
- Матрос
- Сообщения: 57
- На борту с: 20.03.2012 06:39
Re: Неровная работа двигателя Хонда на холостых
еслиб был дисбаланс поршней и маховика, то его на больших оборотах расколбасивало бы так, что мама негорюй...
думаю что пару грамм на поршень это мелочи...
буду пробывать... отпишусь
думаю что пару грамм на поршень это мелочи...
буду пробывать... отпишусь
Вода - Казанка 2 на Хонде 50, на суше Opel Astra J
-
- Юнга
- Сообщения: 33
- На борту с: 08.03.2012 05:17
Re: Неровная работа двигателя Хонда на холостых
не мешай машине работать.найди такой-же мотор,съезди и посмотри вживую.сделаешь вывод.видео не отображает всё.
-
- Матрос
- Сообщения: 57
- На борту с: 20.03.2012 06:39
Re: Неровная работа двигателя Хонда на холостых
Проверил рассинхронизацию на своем двигателе, небольшая была... сейчас привел все три карба в соответствие, вибрации стало гораздо меньше
Так что буду оставлять так как есть
Так что буду оставлять так как есть
Вода - Казанка 2 на Хонде 50, на суше Opel Astra J
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1503
- На борту с: 18.07.2011 08:25
Re: Неровная работа двигателя Хонда на холостых
Рамиль как проверял, опиши процедуру подробно если не сложно. Народу пригодится
Плюшка на лафете
-
- Матрос
- Сообщения: 57
- На борту с: 20.03.2012 06:39
Re: Неровная работа двигателя Хонда на холостых
Мною были приобретены три вакумметра до -1 кг. (они разные бывают, но в принципе до -1 кг вполне достаточно) (кстати их можно приобрести в вет. клинике они нужны для автоматических доек)
далее там же был куплен комплект из трех систем (капельница) и выточены три переходника на 5 для подсоединения к впускному коллектору
манометр-капельница (шланг) переходник все соеденяем и проверяем на герметичность. У нас получается три таких приблуды.
Далее на впускном коллекторе есть три винта - заглушки выворачиваем их и заворачиваем туда три наших изготовленных прибора. заводим двигатель и смотрим показания, при разнице показаний проводим соответсвующую регулировку каждого карбюратора (регулируется положение заслонки) все три прибора должны иметь одинаковые показания (т.е. разряженность во впускном коллекторе)
завтра постараюсь сфотографировать получившиеся приборы чтобы было понятнее и выложить сюда
далее там же был куплен комплект из трех систем (капельница) и выточены три переходника на 5 для подсоединения к впускному коллектору
манометр-капельница (шланг) переходник все соеденяем и проверяем на герметичность. У нас получается три таких приблуды.
Далее на впускном коллекторе есть три винта - заглушки выворачиваем их и заворачиваем туда три наших изготовленных прибора. заводим двигатель и смотрим показания, при разнице показаний проводим соответсвующую регулировку каждого карбюратора (регулируется положение заслонки) все три прибора должны иметь одинаковые показания (т.е. разряженность во впускном коллекторе)
завтра постараюсь сфотографировать получившиеся приборы чтобы было понятнее и выложить сюда
Вода - Казанка 2 на Хонде 50, на суше Opel Astra J