хонда 15 4 такт аварийное охлаждение или блокировка

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт четырехтактных лодочных моторов Honda Marine.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Аватара пользователя
smiden
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 26.04.2012 10:14

хонда 15 4 такт аварийное охлаждение или блокировка

Сообщение smiden »

открывал сезон на старенькой 15шке прогрелл(4 сезона эксплуатирую не разу из нее не бежала теплая вода все время холодная это нормально?) побулькался на холостых и на малом газе вода шла все нештяк. набрал обороты полетел через 5 мин почувствовал незначительную потерю хода обернулся воды не увидел сбросил газ ,нету парок заглушил давануло масло из сапуна перегрев остудил завел на холостых заработал устойчиво воды нет заглушил . Снял редуктор у крыльчатки помпы срезало и пошинковало все лопости, нет задиров нина корпусе помпы не на "крышичке" что случилось не пойму.
вопрос: раньше когда движок выбрасывало из воды он сам переходил на малые обороты и если не успееш опустить в в воду глох , опускаеш заводиш едеш. Почему сейчас ничего не сработало? недогрел до критической отметки или вообще нет никакой защиты? 
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22307
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: хонда 15 4 такт аварийное охлаждение или блокировка

Сообщение Valery »

Крыльчатка - расходный материал. Если память не изменяет - меняется чуть реже смены масла.
То, что ты отходил - тебе повезло, хотя другие ходят и еще больше.
Учитывая твои условия:
[quote]раньше когда движок выбрасывало из воды он сам переходил на малые обороты[/quote]
Все штатно. Меняй и ходи дальше.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
smiden
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 26.04.2012 10:14

Re: хонда 15 4 такт аварийное охлаждение или блокировка

Сообщение smiden »

провел анализ: претполагаю что все было так: поставил же мотор на другую лодку и понитно "вытягивал" его как можно выше по трацу видимо сильно высако задрал, что на малых и среднем газе вода шла а на максимальных ходе когда лодка "обь м " набрала ход не шла (двигатель кавитировал ), думаю что дальше нагрелась помпа (небольшие следы тертой резины по корпусу изнутри и с наружи на корпусе помпы свпенился пластик ), дальше разрушение крыльчатки (превратилась в стружку в д 2 в высату 8 мм ), отказ подачи воды и т. д.
  осмотрел двигатель: все прокладки в норме , нигде нет следа пробоев или отпотеваний  как обычно бывает на авто двигателях при перегревах мечтаю что все осталось более менее живое поменяю помпу и попробую помотрим
                          кстате когд выставлял эту хонду на прогрессе четвертом кавитация выражалас так( при выходе на максимальные обороты и ход лотки двигатель начинал вибрировать и его начинало жестко подбрасывать ) возможно из за разницы в килеватости и  разной и конструкции киля лодки, на обянке такого не было  поэтому и купился

[time]1336937962[/time] добавил:
валер нашол себя на вашей карте я намного саверней вас всех как поставить зночок на карте?
Последний раз редактировалось smiden 13.05.2012 07:39, всего редактировалось 1 раз.