3. Внимательно изучаем, и если не понятно - описываем проблему и задаем внятный вопрос.
Работа указателя подъема двигателя (ТРИМ, TRIM) калибруется по параллельному расположению антикавитационной плиты односительно днища.
Т.е. стрелка ВВЕРХ-ВНИЗ может отклоняться на разные значения.
Указатель (ТРИМ, TRIM) как и указатель уровня топлива комплектуются датчиком с определенным сопротивлением.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Помогите с схемой подключения тахометра и кренометра на хонду 30 четырехтактную. Провод и приборы в комплекте есть. С машинки так же выходит пучек проводов, но что и куда цеплять не пойму. Электросхему не предлагайте, я в ней не волоку совсем, лучше объясните на пальцах какой провод и куда вставлять, совать, пихать и т.д. Заранее благодарен!
В твоем случае, в оговоренных условиях крайне важно при подключении не попутать провода с топливными шлангами и швартовыми.
Т.е. для начала убери все веревки и лески - вариантов соединеия убавится значительно.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Вопрос неверно поставлен. Надо помочь со схемой, но только схему не предлагать - не волоку совсем...
Может таки обратиться к живым специалистам, которые смогут сделать подключение?
не вариант живу в глухомани сцецы вымерли как динозавры... нужно на "пальцах" объяснить что и какого цвета куда совать. Не предлагать электросхему, это разные вещи
Так возьми да расскажи - паяльники и лампы паяльные есть у народа. Или надо список интересующихся составить?
Тут один уже месяц "рассказывает" про свою лодку 100 футов - тоже начинал со слов: если кому интересно.....
Список интересующихся собрал на 3 страницы.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Ну что ж, раз просили получайте: (лодки в 100 футов у меня нет пока)
Начну с тахометра, колупался долго со схемой снимающей импульсы с высокого катушки зажигания, но поскольку каждый ПЛМ в силу количества цилиндров и особенности искрообразования уникален, (требовалось корректировать программу микропроцессора) решил после сотворить универсальный прибор, с оптическим датчиком. Аналогичную идею встретил и в сети где измеряли обороты токарного станка. Датчик размещается у маховика ПЛМ, на маховик наносятся две диаметрально противоположные риски отражающего слоя (в каком то ПЛМ пришлось нижнюю плоскость маховика окрасить черной матовой краской, после нанести две риски краской для отражателей). Измерения получаются прямые в два импульса на оборот коленчатого вала. Ссылка на статьи о тахометре, там же прошивки
Добрый вечер! Есть у меня такой прибор БК-03 остался от старой машины ваз-2108, стоял в роли тахометра. Хочу его пристроить к Хонда 20 SHSU румпельная, выводов сами понимаете нет, стоит или нет лезти в мотор непонятно куда чтобы подключить и будет ли он корректно работать? В инструкции вроде как написано, что он подходит для такого типа техники. Хочу знать мнение бывалых и если да, то по возможности с пояснениями что и куда подсоединить. Заранее благодарю тех кто откликнется!
Здравствуйте, помогите пожалуйста по подключению датчика и указателя трима. Мотор хонда бф 40а, купил не так давно, год не знаю. Датчик куда должен зацепится в двигателе и то же самое с указателем . Помогите пожалуйста с подключением.