Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт четырехтактных лодочных моторов Honda Marine.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Аватара пользователя
RU2FJ
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 7703
На борту с: 08.02.2008 07:46
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта

Сообщение RU2FJ »

Винты одинакового шага и диаметра, но разных производителей будут работать по-разному. Зависит это от профиля винта, его формы...
безлошадный
Dimon
Штурман
Штурман
Сообщения: 352
На борту с: 01.03.2011 01:46

Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта

Сообщение Dimon »

у меня 15 стоит на 50 хонде... 13 штатный не подошел...
когда нить и у меня будет свой авианосец!!!
Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1947
На борту с: 08.09.2011 05:28
Из: Ладога

Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта

Сообщение водомут »

Я согласен;- Только вариант со втулкой и разными пропеллерами самый не дорогой. У нас на 50-ку примерно 4600-5000, а пропеллер 1500-2000;
P.S У меня 11.4х12 Солерс Ямаха 50 вес лодки 400,дл.4.7
подобран опытным путём.По мне так это лучший вариант.
[time]1325160898[/time] добавил:
А вот ещё интересный вариант.
Последний раз редактировалось водомут 29.12.2011 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)
Аватара пользователя
TOPOR
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4315
На борту с: 08.02.2008 02:36
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта

Сообщение TOPOR »

У меня брат на Х50 поставил баджеровский ВРШ пластиковый, и доволен больше некуда. И ничего больше не надо. для Вельбота, который и так не самый скоростной, вопрос экономичности хода, легкости выхода на глист и скоростьи при тролинге наверное важнее. Тут пластиковый ВРШ как раз к месту. + лопасти сменные дешевые, это для тех кто долго думает и быстро идет ->|
Здесь могла бы быть ваша реклама...
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6486
На борту с: 19.05.2010 02:02

Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта

Сообщение Savage »

Не парни,я с вами не согласен.
Купил я в прошлом году этот ПроПульс со сменными лопастями.Потестировал на разных режимах,всё по началу неплохо было,тема даже есть на форуме.
Но когда поплотнее в тему о винтах залезаешь,не всё так просто оказывается.
Во первых от этого пластиково винта гораздо больше вибрация,зуд по лодке идёт
Во вторых,лопасти там ровные,т.е когда меняешь шаг,то он не меняется полностью правильно.Лопасть поворачивается,но она просто поворачивается,а не как у обычных винтов другого шага,ввинчивается вместе со сменой шага.
Что получается,угол(шаг) ты поменял,а лопасть не правильная и из за этого страдают ходовые.
Одно дело говорить,а другое дело пользоваться.
Их очень любят бреки на Баренцухе из за дешевизны лопастей.
А вот предложение водомута со сменными пропеллерами и одной втулкой более рациональна.
Такими тоже пользовался и пользуюсь,очень неплохие винты.Продаются на том же Баджере,называются Туринг Поинт,в этом году должны выйти даже 4х лопастные сталюги.

А ПроПульс не советую.

Теперь по цене.
ПроПульс для Х50 стоит 5900р. + сменные лопасти 1700р =7600р
Туринг Поинт для Х50 со втулкой стоит 3950р. + запасной пропеллер(можно другого шага) 2850 = 6800р.
ИТОГО на тышёнку почти дешевле два полноправных винта.

Туринг Поинт действительно неплохие винты по своим показателям.
Главное правильно подобрать.В Баджере без проблем мне меняли лопасти после проверки,правда мне удобно,потому что я с Питера.

Думайте сами,решайте сами...
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
TOPOR
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4315
На борту с: 08.02.2008 02:36
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта

Сообщение TOPOR »

Иван, лопасти мож и неправильно поворачиваются, а экономия топлива налицо...  И в комплекте идет сразу пять лопастей. Собственно смотря какие задачи. Я сразу говорю, этот винт не для максимальных скоростей, а для крейсерских.
Здесь могла бы быть ваша реклама...
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6486
На борту с: 19.05.2010 02:02

Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта

Сообщение Savage »

Игорь,там экономия не всегда,я как то посадил больше чем обычно народа и попёрся на Валаам,естественно уменьшив шаг(грузовее),обратно поставил обычный меньшего шага,вот на ПроПульсе у меня получилось больше трата топлива,чем на просто меньшем шаге,да и зуд по лодке меня достал.
Я тоже думал супероская вещ,но ну его нах,а купил я его потому,что убил пропеллер Туринг Поинт,а в наличии нужного шага не было.
Да,идёт сам четырёхлопастной винт+одна лопость в комплекте.

Ещё какие у меня мысли,но конечно они из мира фантастики.
При аллюме лопасти рвёт и загибает(испытал),но на остатках кое как можно доползти,ПроПульс же сломает лопости и если в шторм,то можно на камни вылететь.Но это так,только мысли...

Свой ПроПульс думаю продать,не интересный девайс.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
TOPOR
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4315
На борту с: 08.02.2008 02:36
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта

Сообщение TOPOR »

Почти со со всем согласен. Зуда и вибраций  никакого нету. Но правда я приливы пластика на лопастях срезал, недоделочка.... А нам подошел. И я скажу от места экплуатации зависит.
Здесь могла бы быть ваша реклама...
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6486
На борту с: 19.05.2010 02:02

Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта

Сообщение Savage »

Вы просто попробуйте в разных режимах и подольше на них потестить.
Почему говорю,что на оптиматьном шаге,в прошлом году мне с моей загрузкой вполне понравился,зуд очень маленький,а когда ставишь грузовее всё и начинается...
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Andrei71_01
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 09.11.2011 05:59

Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта

Сообщение Andrei71_01 »

          Огромное спасибо за активное обсуждение данного вопроса, приобрел винт 11 1/8 Х 13" BaekSun Propeller Co" (Южная Корея), позиционируется типа как штатный. В процессе обкатки и последующей эксплуатации, с учетом показаний тахометра, буду принимать  решение по поводу скоростного винта. Пока посматриваю в сторону винтов Solas модель Amita 3. Если кто пользует подобные, подскажите как они, или стоит обратить внимание на другие модели в алюминиевом исполнении.
        Поздравляю всех наступающем Новым годом!
"BaekSun Propeller Co" (Южная Корея)
Последний раз редактировалось Andrei71_01 22.01.2012 05:29, всего редактировалось 1 раз.