Специально для sea wolf 66, строчка из омологации на которую вы ссылаетесь- "512 Bombardier Evinrude/Johnson V6 200/225/250 E-TEC 2005 2 3287,66 6 97,9 72,6 31/12/2016" и где по ней видно что это тот самый мотор с чисто гоночным редуктором

Вы почему то стараетесь незамечать то что я написал ранее, а именно то что у нас разрешены только РЕВЕРС-РЕДУКТОРА! Более того это эвинруды 250лс. а не 300 как у мерка... На них бельгийцы в прошлом и в этом году на европе выступали, как то по динамике с мерком даже не сравнить заметно слабее в этом классе эвинруды.
PS- правильно пишется "омологация" т.е. соответствие образца серийному изделию заверенное UIM.
PS2 чтобы закончить дискуссию смотрите в приложении то что допускается омологацией по эвинрудам в части редукторов в нашем классе. Непонятно зачем пытаться оспаривать очевидное...я конечно не такой уж большой спец, но...
[time]1353598131[/time] добавил:
Да забыл, про Mercury OptiMax 200XS ROS (Race Offshore) outboard, эти моторы выпускаются с спортивной ногой 15", у конкурентов этого нет (в наших классах именно 15" интересен тем что ниже центр тяжести и обтекатель.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.